вот посмотри как на нем нужно ездить, там где ваз проехал бы не пикнув.
#42
Відправлено 16 лютий 2017 - 12:23
маленькие колеса
у матиза тот же 13 радиус,что и у жигуля
там где ваз проехал бы не пикнув.
ну знаешь,водила из ролика вообще по грязи ездить не умеет-он делает все ошибки,которые только можно сделать
да и откуда ему уметь,если он (судя по номерам) из самого санктпетербургу -
по проспектам привык ездить
#43
Відправлено 16 лютий 2017 - 12:56
vegas, профиль резины то поменьше.
Какой бы ни был водитель, но возможности вне дорог у ваза и матиза нифига не одинаковы. В городе на матизе и то надо высматривать буквально каждую яму и сильно тормозить перед ними по нашим дорогам, а то съезд на грунтовку. Понятно что если грунтовка сделана идеально, то норм, но такие только идут к дачам тех, кто никогда в жизни не будет ездить на матизе.
#45
Відправлено 16 лютий 2017 - 18:07
Так видео громко обозвали!!! Если это считается бездорожьем, тогда мы ежедневно участвуем в офф-роуде!
Теперь относительно Матиза. Учитывая, что я почти 15 лет прожил в Узбекистане, то я на них наездился вдоволь! Машинка неприхотливая и, что самое интересное, не ломаемая. Ходовая, даже по нашим дорогам (у Ксюшиной подруги такая) без вопросов ходит до 50 тыщ, потом замена всего, что можно поменять и снова на 50 тыщ. Жестковатая, даже можно сказать дубовая подвеска, обозначает каждый камешек. Можно брать без кондиционера - он всё равно не будет работать, точнее будет сказано: либо кондей, либо ехать. Да и вообщем то моторчик, в любом из двух исполнений, слабоват. Если в салоне один-два человека, то завинчивая его вверх оборотов, вполне сносно. Но если загрузить по максимуму, всё - любая горка уже приключение! А ещё у меня был дедушка Матиза - Тико. Я на этой Тико 123 тыщи проездил нещадно эксплуатируя, менял только колодки и резину с фильтрами, так и продал. Вообщем, если не дорого, для поехать и не думать куда поставить - это оно!
А, про расход забыл: очень непонятно он бенз расходует, если ехать в пределах 70-80 - в 4 литра можно поместиться, если надавить 90-100 - сразу в два раза аппетит увеличивается, по городу всё зависит от трафика и манеры ускоряться-тормозить - от6,5 до 10 литров. Максимальный анти-рекорд ставил по трассе Ташкент-Бекабад с почти постоянной скоростью 130-135 расход был 13 литров, но тогда очень надо было и очень быстро.
Самое больное в этих авто - железо. Но тут, я думаю глаза и опыт не подведут!
- denis13 and vegas like this
#47
Відправлено 16 лютий 2017 - 19:42
Даже есть экземпляры этих самых Тико в продаже:
http://rst.ua/oldcar...-gallery-photos
Но самое интересное, есть даже Дамас (производное от Тико) он весь на её базе, только привод задний:
http://rst.ua/oldcar...-gallery-photos
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів