Дуже давно я вже майже дозрів до такого - дістав імпульсний спалах ИФК2000 - для аерофотозйомки. Збирався відповідати пачкою спалахів. Совість не позволила - осліплювало не дуже тривалий час і дуже далеко поражало.
Еще вариант - поставить дополнительно очень мощные фары и слепить в ответ.
Улучшение Ближнего И Дальнего Света
#61
Відправлено 17 лютий 2017 - 09:29
#63
Відправлено 17 лютий 2017 - 10:21
У знакомого на уазике стоял прожектор(видоискатель или хз как его там называют, с салона им можно крутить) с самолета на 500Вт, он им тоже наказывал тех, кто непереключался или слепил(стоковый свет уазика и так хреновый, а если еще и слепят то ваще дорогу не видно)
так вот он одному дал почуствовать что такое когда слепят - в итоге встречный дернул рулем и перевернулся в кювете.
дело замяли, но лампу он потом снял.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#64
Відправлено 17 лютий 2017 - 11:04
У знакомого на уазике стоял прожектор(видоискатель или хз как его там называют, с салона им можно крутить) с самолета на 500Вт, он им тоже наказывал тех, кто непереключался или слепил(стоковый свет уазика и так хреновый, а если еще и слепят то ваще дорогу не видно)
так вот он одному дал почуствовать что такое когда слепят - в итоге встречный дернул рулем и перевернулся в кювете.
дело замяли, но лампу он потом снял.
Так надо было не останавливаться))
#65
Відправлено 17 лютий 2017 - 13:29
Так надо было не останавливаться))
гаишник гаишнику друг брат и товарищ. точнее уже бывший - ушел на пенсию.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів