В общем собрав мотор и пролив камеры посчитали степень сжатия получилась 17
По вашему мнению какую лучше степень сделать для злого атмосферного мотора?
Я думаю делать 12-12.2
Разжимать думаю фрезеровкой поршней.
Відправлено 16 лютий 2017 - 00:58
В общем собрав мотор и пролив камеры посчитали степень сжатия получилась 17
По вашему мнению какую лучше степень сделать для злого атмосферного мотора?
Я думаю делать 12-12.2
Разжимать думаю фрезеровкой поршней.
https://en.wikipedia...mpression_ratio
На сайте есть встроенный переводчик, там все разжёвано как мне нравиться.
Відправлено 16 лютий 2017 - 11:47
17 это как-то очень много, на Жигулевском моторе такую степень получить сложно. Обычными методами - фрезеровкой ГБЦ - больше 14-ти сделать не получится.
Может, просто померили не правильно?
А так, больше 11,5 делать смысла нет. Даже 11,0 с головой хватит. Выше - прибавка мощности совсем мизерная а проблемы могут быть большие, если даже немного ошибешься с УОЗ или зальешь плохой бензин. Ездить придется только на 98-м.
Відправлено 16 лютий 2017 - 20:29
dimon2010, какая высота головы? штангелем реально прикинуть.
Відправлено 17 лютий 2017 - 10:52
Відправлено 18 лютий 2017 - 11:11
За счет камеры сгорания разжать мотор с 17 даже до 12 не получится. Там не так много запаса. На стандартной не фрезерованной голове камеру можно увеличить от силы до 40 кубов (из стандартных 33,2). А если она уже фрезерована, то итого меньше.
Короче, чтобы настолько понизить степень придется ставить две прокладки с медной пластиной между ними.
Відправлено 18 лютий 2017 - 22:24
Спиртовий вже не той. Я заправляв в обидві машини від Wog. Взимку ніби все гут було але як потепліло-стало гірше. Тай Макару вже від Бдрсм не подобається.Если действительно удастся снять 7 кубов. Степень сжатия должна получиться около 13,5 - 14, под 98 получается. Возможно спиртовый тоже детонировать не будет.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів