Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Степень Сжатия.


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 16 лютий 2017 - 00:12

В общем собрав мотор и пролив камеры посчитали степень сжатия получилась 17 

По вашему мнению какую лучше степень сделать для злого атмосферного мотора?

Я думаю делать 12-12.2

Разжимать думаю фрезеровкой поршней.



#2 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 лютий 2017 - 00:28

dimon2010,а детальніше про те, як досягли СС 17?
А так то 12-12,5 теж немало.
Головне не машина, а водій!

#3 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 16 лютий 2017 - 00:58

В общем собрав мотор и пролив камеры посчитали степень сжатия получилась 17 

По вашему мнению какую лучше степень сделать для злого атмосферного мотора?

Я думаю делать 12-12.2

Разжимать думаю фрезеровкой поршней.

https://en.wikipedia...mpression_ratio

На сайте есть встроенный переводчик, там все разжёвано как мне нравиться.



#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 лютий 2017 - 11:47

17 это как-то очень много, на Жигулевском моторе такую степень получить сложно. Обычными методами - фрезеровкой ГБЦ - больше 14-ти сделать не получится.

 

Может, просто померили не правильно?

 

А так, больше 11,5 делать смысла нет. Даже 11,0 с головой хватит. Выше - прибавка мощности совсем мизерная а проблемы могут быть большие, если даже немного ошибешься с УОЗ или зальешь плохой бензин. Ездить придется только на 98-м.


Красота никогда не давалась легко.

#5 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 16 лютий 2017 - 13:36

Блок 21213

коленвал с ходом 84

шатуны стандарт

поршня 21213 сфрезерованные западлецо с блоком

и голова сильно сфрезерована (такая досталась)

посчитали получилось 17



#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 лютий 2017 - 15:36

Ну, в любом случае, понижайте хотя бы до 11,5.


Красота никогда не давалась легко.

#7 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 16 лютий 2017 - 15:56

У меня на 10,5 уже проблемы с детоном на газу



#8 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 16 лютий 2017 - 16:13


У меня на 10,5 уже проблемы с детоном на газу
У мене також 10,5 - ніякої детонації. Навіть на 95 бензині. Компресія 16.

Не було детонації на БСЗ і нема зараз на МПСЗ.



#9 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 16 лютий 2017 - 17:46

На газу  нема детона не слышно



#10 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 лютий 2017 - 20:29

dimon2010, какая высота головы? штангелем реально прикинуть.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#11 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 16 лютий 2017 - 23:01

dimon2010, какая высота головы? штангелем реально прикинуть.

Постараюсь не забыть померять. Но так на вскидку судя по сточеным цифрам номеров цилиндров то гдето 3мм


Не написал главное мотор для драга не для повседневной езды.

Топливо будет 95-98+присадки



#12 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 лютий 2017 - 10:52

Не фрезерованая голова 112мм если не ошибаюсь.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#13 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 17 лютий 2017 - 11:14

Не фрезерованая голова 112мм если не ошибаюсь.

Не ошибаешься - так и есть.



#14 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 17 лютий 2017 - 14:58

По мне так лучше доработать саму форму камеры сгорания. Тогда и степень сжатия снизится и топливо сгорать будет с большим КПД.


  • Сергей72 подобається це
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#15 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 17 лютий 2017 - 22:25

Blade,Все верно.Нно каким образом? ГБЦ доработать в принципе можно (но только не то,что как в нэте),но литье,форма должна быть другая и само днище поршня само-собой.Нну в принципе на 214-х сам поршень как-бы и доработан,а ГБЦ как была-так и осталась.



#16 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 18 лютий 2017 - 08:04

Выборку у впускного клапана с формой для завихрения смеси. Думаю будет не лишней.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 лютий 2017 - 11:11

За счет камеры сгорания разжать мотор с 17 даже до 12 не получится. Там не так много запаса. На стандартной не фрезерованной голове камеру можно увеличить от силы до 40 кубов (из стандартных 33,2). А если она уже фрезерована, то итого меньше.

 

Короче, чтобы настолько понизить степень придется ставить две прокладки с медной пластиной между ними.


Красота никогда не давалась легко.

#18 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 18 лютий 2017 - 21:23

Если действительно удастся снять 7 кубов. Степень сжатия должна получиться около 13,5 - 14, под 98 получается. Возможно спиртовый тоже детонировать не будет.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#19 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 18 лютий 2017 - 22:24

Если действительно удастся снять 7 кубов. Степень сжатия должна получиться около 13,5 - 14, под 98 получается. Возможно спиртовый тоже детонировать не будет.

Спиртовий вже не той. Я заправляв в обидві машини від Wog. Взимку ніби все гут було але як потепліло-стало гірше. Тай Макару вже від Бдрсм не подобається.
Головне не машина, а водій!

#20 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 19 лютий 2017 - 10:11

Андрей, что именно хуже? Спиртовый обычно на горячую дает плохой запуск и расход на нем выше.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика