Степень Сжатия.
#22
Відправлено 19 лютий 2017 - 12:56
Blade,Все верно.Нно каким образом? ГБЦ доработать в принципе можно (но только не то,что как в нэте),но литье,форма должна быть другая и само днище поршня само-собой.Нну в принципе на 214-х сам поршень как-бы и доработан,а ГБЦ как была-так и осталась.
21213\14 голова имеет меньшую камеру, чем 011.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#27
Відправлено 19 лютий 2017 - 14:00
Andriy1352,Відбалансовано все разом - ще коли мотор робив. Таке враження, що то той балансир трясе вперед-назад - яскраво виражений резонанс на 2000-2500 об/хв.
#28
Відправлено 19 лютий 2017 - 15:57
Трудится у меня демпферный шкив вот такой. Проблем нет. Но у меня обычные шатуны.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів