21213+Компрессор Aisin Amr500
#1
Відправлено 23 лютий 2017 - 00:30
#3
Відправлено 24 лютий 2017 - 21:34
Первым делом надо определиться с давлением наддува. От этого многое зависит.
Ну а дальше, если в двух словах. Широкофазный вал с наддувом ставить не желательно, так что ставь 10,5.
Степень сжатия - 8,5...9,0 (чем выше давление наддува, тем ниже степень).
Ресивер - хоть стандартный. Нет смысла гнаться за ресивером большого объема с компрессором.
Форсунки - от любого турбодвигателя близкого объема.
- Солекс Делортович подобається це
#5
Відправлено 24 лютий 2017 - 22:44
Заводская степень сжатия всех классических двигателей не противоречит внедрению любого вида наддува.
Для начала можно строить вокруг стоковой головы.Компрессор задавит воздух и так.
"Голова будет на больших клапанах в общем полный фарш." - это можно оставить на потом , для постройки "злого" атмосферника , так как чарджер быстро надоест , в силу объективных причин.
Кроме всего прочего , надо решить проблему сброса давления наддува при сбросе газа.
Варианта два.
Первый - блоу-оф. С компрессором работает не корректно.
Второй - зеркальная заслока.Работает отлично. Делать её прийдется самому.
#6
Відправлено 24 лютий 2017 - 23:20
Заводская степень сжатия всех классических двигателей не противоречит внедрению любого вида наддува.
Для начала можно строить вокруг стоковой головы.Компрессор задавит воздух и так.
"Голова будет на больших клапанах в общем полный фарш." - это можно оставить на потом , для постройки "злого" атмосферника , так как чарджер быстро надоест , в силу объективных причин.
Кроме всего прочего , надо решить проблему сброса давления наддува при сбросе газа.
Варианта два.
Первый - блоу-оф. С компрессором работает не корректно.
Второй - зеркальная заслока.Работает отлично. Делать её прийдется самому.
а почему блоу-офф не коректно с чарджером работает?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7
Відправлено 25 лютий 2017 - 12:54
Заводская степень сжатия всех классических двигателей не противоречит внедрению любого вида наддува.
Для начала можно строить вокруг стоковой головы.Компрессор задавит воздух и так.
"Голова будет на больших клапанах в общем полный фарш." - это можно оставить на потом , для постройки "злого" атмосферника , так как чарджер быстро надоест , в силу объективных причин.
Кроме всего прочего , надо решить проблему сброса давления наддува при сбросе газа.
Варианта два.
Первый - блоу-оф. С компрессором работает не корректно.
Второй - зеркальная заслока.Работает отлично. Делать её прийдется самому.
Тоесть можно ставить компрессор на стандартный мотор и не парится?
#8
Відправлено 25 лютий 2017 - 15:35
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#10
Відправлено 25 лютий 2017 - 17:21
dimon2010, париться надо как минимум о степени сжатия.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#11
Відправлено 25 лютий 2017 - 18:04
Тоесть можно ставить компрессор на стандартный мотор и не парится?
Смотря что ты имеешь ввиду под стандартным.
Можно оставить стандартную степень сжатия (8,5), стандартную голову со стандартными каналами и клапанами, даже стандартный распредвал (имеется ввиду, что доработка ГБЦ на турбомоторе, конечно, тоже даст прибавку, но разница будет гораздо меньше, чем на атмосферном). Можно использовать стандартный ресивер с вазовского инжектора (карбюратор, понятное дело, не рассматриваем).
Но есть нюансы. Во-первых, очень желательно поставить в блок форсунки охлаждения поршней. Во-вторых, надо сразу, ещё до начала работ, найти человека, который точно сможет прошить мозги под твой двигатель. Это одно из самых важных условий, поскольку без грамотной прошивки двигатель не поедет.
#12
Відправлено 25 лютий 2017 - 21:43
а почему блоу-офф не коректно с чарджером работает?
В первую очередь ответ для топикстартера - здесь http://superchargervaz.narod.ru/
Читать и читать.
Тоесть можно ставить компрессор на стандартный мотор и не парится?
Если иметь ввиду степень сжатия , то да.
На сегодняшний день есть настройщики , которые грамотно настраивают двигатель со степенью девять единиц и выше , без ущерба моторесурсу.
А это - и мощность и расход топлива не в последнюю очередь.
Само собой , никто не отменял маслофорсунки , кулер , правильный выбор производительности форсунок .
#18
Відправлено 13 березень 2017 - 10:46
w-126, а есть опыт в постройке компрессорных моторов?
Да.Причем , больной опыт.
С железом все получилось хорошо , но косяк в том , что собрал я на моноинже с мозгами GM.Шьются очень плохо
Но это моя история , потому и перешел на турбо.И с подобного рода нагнетателями у каждого своя история , не долгая , а итог один - ну его нафиг.
- Gutman подобається це
#20
Відправлено 13 березень 2017 - 22:22
Если не секрет, почему так?) И, кстати, какое давление на этом моторе было?
Хвала всевышнему , я уже и подзабыл о всех минусах нагнетателя , но основной , все таки издаваемый им шум, вой.
А уж если прямой привод , то это вообще жесть.
Нет , в спорте конечно это плюс , а в повседневной эксплуатации "ну его нафиг."
Давил 0.5 и этого хватало.Во всяком случае поначалу.
Больше давить опасался , как бы не слить поршни в поддон , так как в мозг GM внесены были только корректировки и регулятором давления поднято само давление , что бы избежать обеднения.Жесть. Успел все снять и продать .
Плюс только один - дешевизна проекта.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів