Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

21213+Компрессор Aisin Amr500


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#1 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 23 лютий 2017 - 00:30

Итак собрался строить мотор 21213+компрессор AISIN AMR500
Накопились некоторые вопросы.
Есть распредвалы М-48 и 2 вала колобок 10,50 и 11,20 какой из них будет самый норм под компрессор?
Голова будет на больших клапанах в общем полный фарш.
Какие форсунки брать на такой конфиг?
Может кто поделится чертежами кронштейна под компрессор AISIN AMR500 ?
Какую степень сжатия делать под компрессор? 
Какой впускной ресивер лучше взять?
Блок управления Январь 5,1,2 подойдёт мне под всё это дело?


#2 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 лютий 2017 - 18:49

Говорят, что при наддуве голову пилить особо и не надо. Затрамбует все равно. Вродь как есть такое понятие продуваемость. Глянь что к чему по этому показателю. 



#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 лютий 2017 - 21:34

Первым делом надо определиться с давлением наддува. От этого многое зависит.

 

Ну а дальше, если в двух словах. Широкофазный вал с наддувом ставить не желательно, так что ставь 10,5.

Степень сжатия - 8,5...9,0 (чем выше давление наддува, тем ниже степень).

Ресивер - хоть стандартный. Нет смысла гнаться за ресивером большого объема с компрессором.

Форсунки - от любого турбодвигателя близкого объема.


  • Солекс Делортович подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#4 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 24 лютий 2017 - 22:29

Наддув будет максимум 0.7 больше компрессор не сможет.



#5 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 24 лютий 2017 - 22:44

Заводская степень сжатия всех классических двигателей не противоречит внедрению любого вида наддува.

Для начала можно строить вокруг стоковой головы.Компрессор задавит воздух и так.

 

"Голова будет на больших клапанах в общем полный фарш."  - это можно оставить на потом , для постройки "злого" атмосферника , так как чарджер быстро надоест , в силу объективных причин.

 

Кроме всего прочего , надо решить проблему сброса давления наддува при сбросе газа.

Варианта два.

Первый - блоу-оф. С компрессором работает не корректно.

Второй - зеркальная заслока.Работает отлично. Делать её прийдется самому.


Крым наш # Крыш нам

#6 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 лютий 2017 - 23:20

Заводская степень сжатия всех классических двигателей не противоречит внедрению любого вида наддува.

Для начала можно строить вокруг стоковой головы.Компрессор задавит воздух и так.

 

"Голова будет на больших клапанах в общем полный фарш."  - это можно оставить на потом , для постройки "злого" атмосферника , так как чарджер быстро надоест , в силу объективных причин.

 

Кроме всего прочего , надо решить проблему сброса давления наддува при сбросе газа.

Варианта два.

Первый - блоу-оф. С компрессором работает не корректно.

Второй - зеркальная заслока.Работает отлично. Делать её прийдется самому.

а почему блоу-офф не коректно с чарджером работает?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#7 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 25 лютий 2017 - 12:54

Заводская степень сжатия всех классических двигателей не противоречит внедрению любого вида наддува.

Для начала можно строить вокруг стоковой головы.Компрессор задавит воздух и так.

 

"Голова будет на больших клапанах в общем полный фарш."  - это можно оставить на потом , для постройки "злого" атмосферника , так как чарджер быстро надоест , в силу объективных причин.

 

Кроме всего прочего , надо решить проблему сброса давления наддува при сбросе газа.

Варианта два.

Первый - блоу-оф. С компрессором работает не корректно.

Второй - зеркальная заслока.Работает отлично. Делать её прийдется самому.

Тоесть можно ставить компрессор на стандартный мотор и не парится?



#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 лютий 2017 - 15:35

Именно так

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 лютий 2017 - 16:20


Тоесть можно ставить компрессор на стандартный мотор и не парится?

Да какие вопросы. Конечно не партиться, до того как рассыпеться :) А как рассыпится то прийдется парится. 



#10 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 лютий 2017 - 17:21

dimon2010, париться надо как минимум о степени сжатия.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 лютий 2017 - 18:04

Тоесть можно ставить компрессор на стандартный мотор и не парится?

 

Смотря что ты имеешь ввиду под стандартным.

 

Можно оставить стандартную степень сжатия (8,5), стандартную голову со стандартными каналами и клапанами, даже стандартный распредвал (имеется ввиду, что доработка ГБЦ на турбомоторе, конечно, тоже даст прибавку, но разница будет гораздо меньше, чем на атмосферном). Можно использовать стандартный ресивер с вазовского инжектора (карбюратор, понятное дело, не рассматриваем).

 

Но есть нюансы. Во-первых, очень желательно поставить в блок форсунки охлаждения поршней. Во-вторых, надо сразу, ещё до начала работ, найти человека, который точно сможет прошить мозги под твой двигатель. Это одно из самых важных условий, поскольку без грамотной прошивки двигатель не поедет.


Красота никогда не давалась легко.

#12 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 25 лютий 2017 - 21:43


а почему блоу-офф не коректно с чарджером работает?

 

В первую очередь ответ для топикстартера - здесь http://superchargervaz.narod.ru/

Читать и читать.

 


Тоесть можно ставить компрессор на стандартный мотор и не парится?

 

Если иметь ввиду степень сжатия , то да.

 

На сегодняшний день есть настройщики , которые грамотно настраивают двигатель со степенью девять единиц и выше , без ущерба моторесурсу.

А это - и мощность и расход топлива не в последнюю очередь.

Само собой , никто не отменял маслофорсунки , кулер , правильный выбор производительности форсунок .


Крым наш # Крыш нам

#13 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Откуда:Киев
  • Авто:2106i

Відправлено 05 березень 2017 - 22:51

dimon2010, я так понял дроссель перед компрессором будет. Кулек планируешь ставить?



#14 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 06 березень 2017 - 01:51

dimon2010, я так понял дроссель перед компрессором будет. Кулек планируешь ставить?

 

Да дроссель перед компрессором. Кулёк пока ставить не планирую.



#15 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Откуда:Киев
  • Авто:2106i

Відправлено 06 березень 2017 - 08:00

dimon2010, я тоже себе по такой схеме собираю, только компрессор от 1,4 tsi 



#16 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 12 березень 2017 - 08:55

Для компрессоров с электромуфтой , есть у меня блок управления моментом вкл-выкл


Крым наш # Крыш нам

#17 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Откуда:Киев
  • Авто:2106i

Відправлено 13 березень 2017 - 10:13

w-126, а есть опыт в постройке компрессорных моторов? 



#18 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 13 березень 2017 - 10:46



w-126, а есть опыт в постройке компрессорных моторов? 

 

e7486401896f.jpg

 

Да.Причем , больной опыт.

С железом все получилось хорошо , но косяк в том , что собрал я на моноинже с мозгами GM.Шьются очень плохо

Но это моя история , потому и перешел на турбо.И  с подобного рода нагнетателями у каждого своя история , не долгая ,  а итог один - ну его нафиг.


  • Gutman подобається це
Крым наш # Крыш нам

#19 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Откуда:Киев
  • Авто:2106i

Відправлено 13 березень 2017 - 11:38


И  с подобного рода нагнетателями у каждого своя история , не долгая ,  а итог один - ну его нафиг.

Если не секрет, почему так?)

И, кстати, какое давление на этом моторе было?



#20 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 13 березень 2017 - 22:22


Если не секрет, почему так?) И, кстати, какое давление на этом моторе было?

 

Хвала всевышнему , я уже и подзабыл о всех минусах нагнетателя , но основной , все таки издаваемый им шум, вой.

А уж если прямой привод , то это вообще жесть.

Нет , в спорте конечно это плюс , а в повседневной эксплуатации  "ну его нафиг."

 

Давил 0.5 и этого хватало.Во всяком случае поначалу.

Больше давить опасался , как бы не слить поршни в поддон , так как в мозг GM внесены были только корректировки и регулятором давления поднято само давление , что бы избежать обеднения.Жесть. Успел все снять и продать .

Плюс только один - дешевизна проекта.


Крым наш # Крыш нам




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика