Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* - - - - 1 Голосів

Тормозные Цилиндры На Основе Нивовских Для Здт


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#1 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 01 березень 2017 - 19:41

Всем читающим добрый день. По просьбе знакомого сейчас делаю пару тормозных рабочих цилиндров для ЗДТ на основе 8ых и нивовских передних (диаметр 30 мм ). Чтоб долго не расписывать
https://www.drive2.ru/l/5893022/
https://www.drive2.ru/l/8680049/ спасибо авторам данной доработки.
Пока все точится есть возможность заказаь еще. Это кому то интересно?

#2 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 01 березень 2017 - 19:45

andre34, Рукоблудие єто всегда интересно, НО какова цена на виходе? И не будет дешевле ВАГовские поставить?

Я не для себя спрашиваю.

Да и с пометкой: на зад ЗДТ уместно ставить если на переде :) стоят 15" + ВУТ\ГТЦ 



#3 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 01 березень 2017 - 20:08

andre34, Рукоблудие єто всегда интересно, НО какова цена на виходе? И не будет дешевле ВАГовские поставить?
Я не для себя спрашиваю.
Да и с пометкой: на зад ЗДТ уместно ставить если на переде :) стоят 15" + ВУТ\ГТЦ

Насчет рукоблудия согласен:). Насчет пометки не совсем. Даже совем не согласен:). Выбор диски/барабаны не очень связан с передом, да и диаметр по ьольшому счету ни при чем. В этом плане как то по моему заблуждений есть у народа.
А по поводу цены, так очень будет зависеть от количества. Понятно речь не идет ни о какой серии. Но с токарем договаривтся приятнее за десяток болванок, а не две ...
ВАГовский дешевле наврядли, тем более если адекватно сравнить. С одной стороны новый тормозной цилиндр с нержавеющим поршнем и ремкомплект нивовский копейки стоит и с другой стороны разной степени убитости ваговский суппорт, под который нужно ве пределать. Тем более что ЗТД у большинства итак на 8ых супортах.

#4 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 01 березень 2017 - 20:25

Единственное достоинство импортных супортов-наличие на некоторыхручника тросикового.
PS. Пока все в таком состоянии
13089424m.jpg
примерка перед сваркой

#5 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 01 березень 2017 - 21:43

andre34,

По поводу пометки: какое там принятое распределение усилия перед\зад? 75% перед 25% зад. Так вот если оставить 13 стоковые и ДАЖЕ если поставить 14" 2112, то зад на ЗДТ надо их ужимать. Тем более на базе 08 даже 13" колодка одинаковая, но у 14" разве что диаметр чуток больше.

+ВУТ\ГТЦ решает много.

Как то так.  

По поводу ЗДТ от ино, лень искать по ценам. 



#6 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 01 березень 2017 - 21:51

Вот об этих заблуждениях я вобщем то и говорил. Сила торможеия не зависит от площади колодки. От радиуса диска тож не очень сильно. А зависит от силы нажатия на тормозную колдку. Которая и определяетя в данном случае площадью поршня тормозного цилиндра. Что в данной доработке и решаемо.
ПыСы. Распределение для жигуля вроде30/70, для других машин примерно тккже. Имеются ввиду стандартные гражданские, в жестком спорте там и развесовка другая, и подходы посерьзней.

#7 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 01 березень 2017 - 22:03

andre34, Вот тут Вы СИЛЬНО ошибаетесь, что от площади и диаметра ни чего не зависит.  



#8 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 01 березень 2017 - 22:14

Если не вдаватся в токости то от площади не зависит, от диаметра естественно да, но разница между 13и 15 не столь существенна, можно посчитать. Главное заблуждение состоит в том , что все пытаются увеличить тормозную силу на диске. Как то забывая о том что ее нужно реализовать, что и ограничивает эту силу максимальным сцеплением колеса с дорогой. Даже стандартные исправные тормоза пустят машину в юз, так что с силой все в порядке. Увеличение тормозного диска, его вентиляция, увеличение колодок связано в первую очередь не с ростом тормозного усилия(его и так с избытком), а с необходимостью рассеять тепло. Ну и по млочи там еще. Это же касается и спора диск/барабан. Главный недостаток для агресивного вождения именно перегрев барабана в связи с его худшим охлаждением, а не мифическая слабость барабанных тормозов.

#9 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 01 березень 2017 - 22:17

Тема в сторону "вероисповидания" идет. 

Реализации рукоблудия. 



#10 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 01 березень 2017 - 22:51

Та вера тут ни причем. Определение тормозного усилия на диске задача весьма простая, а вот реализовать это усилие, да подобрать правильное распределение по осям и тд, вот тут собаке есть где порытся:)

#11 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 02 березень 2017 - 10:24

Жесть. Но афтар прав. Даадение это кг на см^2. Если см меньше то и давление меньше. Как помне проще заюзать регулятор давление, чем точить такое )

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#12 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 березень 2017 - 13:53

andre34, Вот тут Вы СИЛЬНО ошибаетесь, что от площади и диаметра ни чего не зависит.

ппкс, еще как зависит.

andre34, Вот тут Вы СИЛЬНО ошибаетесь, что от площади и диаметра ни чего не зависит.

ппкс, еще как зависит.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#13 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 березень 2017 - 14:04


Даадение это кг на см^2

На мое ИМХО, то давление на см2 создает ВУТ ГТЦ НОГА. Сделай цилиндрик 5мм все равно будет на см2 одно и тоже давление. 

Как вариант, колодку из-за малой площади может продавить, т.е. выгибнуть. 

Могу ошибаться. Это так экспромт размышления. 



#14 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 березень 2017 - 16:45

Даадение это кг на см^2

На мое ИМХО, то давление на см2 создает ВУТ ГТЦ НОГА. Сделай цилиндрик 5мм все равно будет на см2 одно и тоже давление.
Как вариант, колодку из-за малой площади может продавить, т.е. выгибнуть.
Могу ошибаться. Это так экспромт размышления.
согласен, к примеру была у меня резина с шириной 175 - такие колеса штатными тормозами легко можно пустить в юз. 185 уже сложнее, 195 еще сложнее. Значит при прочих равных разница в площади пятна контакта с дорогой, вес машины тот же, значит удельное давление на дорогу уменьшилось, но возрастает площадь контакта, и следовательно трение. По аналогии, усилие от гтц одно и тоже, но колодка с большей площадью эффективнее будет т.к. площадь больше и больше трение.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#15 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 02 березень 2017 - 16:52


Сделай цилиндрик 5мм все равно будет на см2

площадь циллиндров разная, соответственно при одинаковом давлении с ГТЦ получим разное усилие на цилиндрике, соответственно на меньшем по площаде цилиндрике будет и давление меньша


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#16 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 березень 2017 - 17:14

Сделай цилиндрик 5мм все равно будет на см2

площадь циллиндров разная, соответственно при одинаковом давлении с ГТЦ получим разное усилие на цилиндрике, соответственно на меньшем по площаде цилиндрике будет и давление меньша
возьми весы, поставь кирпичь широкой стороной запиши его вес, потом поставь узкой и сравни. Я думаю разницы ты не увидишь, хотя площадь разная.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#17 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 березень 2017 - 17:22

VETALZZZ, Ну я Вам больше скажу. Замедляет авто трение резины о покрытие по которому едет авто :)

По этому мне удивительно когда ставят на 195ширину резины многопоршневые Брембы, которые инженеры придумали для авто +/-2тн и 235 ширины резины. 

Выглядет секас конечно :) 


  • VETALZZZ подобається це

#18 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 березень 2017 - 17:28

VETALZZZ, Ну я Вам больше скажу. Замедляет авто трение резины о покрытие по которому едет авто :)
По этому мне удивительно когда ставят на 195ширину резины многопоршневые Брембы, которые инженеры придумали для авто +/-2тн и 235 ширины резины.
Выглядет секас конечно :)

да, в случае 175й сила трения резины об дорогу меньше чем трение между диском и колодкой, в итоге колодка зажимает диск полностью и как следствие юз. В варианте с 195й сила трения резины о дорогу уже гораздо больше и колодке зажать диск уже не под силу (сложнее), поэтому Юза нет. И как следствие качественнее торможение.
  • denis13 подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#19 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 02 березень 2017 - 17:53

Отвечу на все сообщения скопом, без цитат ибо с телефона. Первое. Давлеия в тормозной системе создает ГТЦ, и оно везде одинаковое (условно пока оставим в стороне колдуны абс и прочие регуляторы ) То есть давление в системе одинаковое во всех тормозных рабочих цилиндрах. И сила которую он разовьет будет равна площадь на давление. То есть зависит от площади цилиндраё. Дальше. Цилиндр давит на колодку с некоторой силой и создается сила трения колодки о диск. Которая нас и интересует. И равна она произведению силы на коэффициент трения. Все. Где в этой формуле площадь колодки? А нету ее. То есть от площади колодки сила оорможения не зависит. Но это в идеальном мире. В наших реалиях есть еще масса факторов, ккк оо нагрев, срок службы и тд исходя из которых и выбирается площадь колодки.
По поводу радиуса, да зависимость естественно есть. Ибо тормозной момент есть произведение силы на плечо, в нашем случае проценты. Того же проще даже добится качественными колодками, ибо коэффициет трения колодок гуляет от 0,36 до 0,42. Как то даже больше чем разница между 13 тим и 14 тым диском.
И снова, большие диски и супорта это плата за способность тормозить без перегрева, что реализуется в спорте, но никак в городской езде. Да и по трасе редкий жигуль летит 130-150 кмч.
Вобщем дисковые тормоза для агресивной езды, и задние тоже, а способ убрать перетормаживание это уменьшеный оормозной цилиндр. Это кстати и есть на большинстве современных иномарок, там задние цжилиндры 32-38 мм при передних 48-50мм. Так что все логично. И даже эта доработка не отменяет необходимости колдуна.

#20 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 березень 2017 - 18:10

Я надеюсь, что наши словеса исключительно работают на подъем темы в ТОПы.  






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика