Тормозные Цилиндры На Основе Нивовских Для Здт
#23
Відправлено 03 березень 2017 - 12:12
возьми весы, поставь кирпичь широкой стороной запиши его вес, потом поставь узкой и сравни. Я думаю разницы ты не увидишь, хотя площадь разная.
аналогия неуместная, гидродинамика не так действует
допустим ГТЦ развивает 1 килограм на 1 см.квадратный - это давление будет всегда и везде одинаковое во всей тормозной системе(колдуны и огр.давления пока сюда не учитываем, это отдельная тема), тогда усилие на тормозном циллиндре
сначала вычисляем рабочую площать куда давит тормозная жидкость
2108 (48мм) 48 это диаметр, а площадь круга будет пиэрквадрат = радиус будет 48/2, тогда площадь = 3,14*(24*24)=1808,64мм.квд, или 18,09см.кв
2121 (30мм) аналогично = 30/2 = 3,14*(15*15) = 706,5 = 7,06см.кв
итого имеем усилилие на тормозном цилиндре
2108 (48мм) = площадь 18,09 умножаем на давление в системе 1кг/см.кв = 18,09кг
2121 (30мм) аналогично = 7,06*1 = 7,06кг
школьный курс физики....
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#24
Відправлено 03 березень 2017 - 14:39
https://www.drive2.r...58684027734013/
#25
Відправлено 03 березень 2017 - 15:33
гидропоршень большего сечение при одинаковом давлении давит сильнее
В моей пневме у подушки большего диаметра больше грузоподьемность при одинаковом давлении. Твое давление в кг/см2 умножается на количество см, чем больше площадь чем больше давление поршня. А давление в контуре такое же
#27
Відправлено 03 березень 2017 - 17:49
я запомню.гидропоршень большего сечение при одинаковом давлении давит сильнее
В моей пневме у подушки большего диаметра больше грузоподьемность при одинаковом давлении. Твое давление в кг/см2 умножается на количество см, чем больше площадь чем больше давление поршня. А давление в контуре такое же
как то мало верится.Це мені нагадує суперечку про пляму контакту шин. Типу неважливо, чи 165 чи 205, площа плями при однаковому тиску і вазі авто однакова.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#30
Відправлено 28 червень 2017 - 17:41
Все получил, спасибо.
Я конечно в это не верил но после установки был приятно удивлен, зад перестал перетормаживать (в сравнении со сток цилиндром) .
Торм. сист. : осевая, ВУТ и ГТЦ Шкода октавия RS , перед 2112 R14 , зад 2108 R13?, регулятор сил GM 3\40 ( ланос).
Так что вариант действенный.
#31
Відправлено 24 червень 2019 - 23:19
За прошедшее время сделал я с пару десятков комплектов, так что некоторая статистика есть. Вариант рабочий и действенный. Проблему перетормаживания решает кардинально. Цилиндры работали как на гражданке, так и в ралли. Для гражданского авто однозначно. Для некоторых применений маловато усилие и ради интереса сделаны поршни/Цилиндры диаметром 38 мм.
Слева направо родной, 38 мм, 30 мм.
Собраны. Уехали на испытания. Жду отзыва.
- VETALZZZ подобається це
#32
Відправлено 25 червень 2019 - 06:03
а фото в установленном виде есть?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#34
Відправлено 25 червень 2019 - 20:05
Нет. Но собственно а что там можно увидеть? В сборе тот же 08 супорт, только поршень меньше. Но его как раз и не видно ))). Или что то другое?а фото в установленном виде есть?
я уже все понял, тему сначала перечитал...
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів