Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моноинжектор на классику!!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
59 ответов в этой теме

#41 bukva

bukva

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 02-Февраль 11

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 23:39

коннектором на косе ЭБУ. У них разъемы одинаковые

#42 ROMAN80

ROMAN80

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 13

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 23:59

приривет все у меня ваз 21044 моновпрыск сток штука прикольная отпала необходимость в карбюраторщиках и других регулеровках надежна 99% диагностика проводится самостоятельно перепрошивать нет смысла система все принимает за ошибку и самопереустонавливается в штатный режим довольно економична. Ездил на ваз 21099 2001 г.в распред впрыск бош вечно какието збои и диогностика с настойками а ето дорго было на 2003год

#43 w-126

w-126

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 081 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 01:04

приривет


Взаимно.

Четко и понятно написано.8 (
  • Это нравится: Zhelezovski

#44 Дмитрий301

Дмитрий301

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 14

Опубликовано 09 Январь 2014 - 20:14

Друзья, подскажите, пожалуйста, с чем может быть проблема, поставил моновпрыск C14NZ от Opel на ВАЗ 2104, и не могу победить проблему, когда заводится холодной, обороты начинают быстро падать до минимальных, датчик холостого хода сопротивляется, на 5-ый раз машины все равно глохнет. С чем может быть проблема?

Причем на горячую машина работает идеально.

#45 bukva

bukva

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 02-Февраль 11

Опубликовано 09 Январь 2014 - 22:32

Может датчик температуры охлаждающей жидкости проверить

#46 Дмитрий301

Дмитрий301

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 14

Опубликовано 10 Январь 2014 - 16:22

Датчик ОЖ проверял, в зависимости от температуры меняет свое напряжение, проверял тестером.

Ещё одну вещь не сказал, на хорошо прогретой машине иногда на ходу нажимаю сцепление, и обороты падают до 200-300, и если не нажать газу, то машина постепенно может заглохнуть. Но на включенной передаче такого нет.

#47 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 358 сообщений
  • Регистрация 01-Декабрь 11

Опубликовано 11 Январь 2014 - 13:47

нажимаю сцепление, и обороты падают

Видать это проблема в полукольцах упорных - коленвал по оси смещается.

#48 Дмитрий301

Дмитрий301

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 14

Опубликовано 13 Январь 2014 - 22:35

С карбюратором почему то движение коленвала не замечал. А есть ли ещё какие-нибудь варианты?

#49 ROMAN80

ROMAN80

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 13

Опубликовано 19 Январь 2014 - 21:20

С карбюратором почему то движение коленвала не замечал. А есть ли ещё какие-нибудь варианты?

Привет у меня такое было пока не подобрл ДПДЗ под свой обем двигателя на скорости все норм а только остановился обороты прыгали поставил ланоса 1,6 все нормализовалось, были с ваз2112 все работало но обороты бывало шалили +првалы рывки при разгоне

#50 Дмитрий301

Дмитрий301

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 14

Опубликовано 27 Январь 2014 - 20:01

Роман, а ты от какой машины ставил себе впрыск? Впрыск GM?

#51 ROMAN80

ROMAN80

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 13

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 14:01

Роман, а ты от какой машины ставил себе впрыск? Впрыск GM?


У меня ваз 21044 заводской моноинжектор GM авто 20 лет все работает без проблем за ето время менялось: один модуль зажигания и эбн сам спалил

#52 carder

carder

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 02-Август 13

Опубликовано 05 Август 2014 - 18:39

Привет всем ! Сегодня с напарником обговорил установку моно на мой ваз 2105 с родным движком 1,3 (ременой).
Поездка по розборкам привела к одной только находке Опел кадет 1,4 обем. Хто может сказать подойде такой варинт, и и какие датчики надо снять с кадета инфы конкретной маловато.
Буду благодарен всем за помощь!!!

#53 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 09 Август 2014 - 20:50

какие датчики надо снять с кадета


А мозги "прочтут" АЦП с них? Под каждый блок ЭБУ имеются "свои" датчики, в противном случае полностью править калибровки в прошивке и то если получится.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#54 bukva

bukva

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 02-Февраль 11

Опубликовано 13 Август 2014 - 22:38

На самом моноинжекторе стоят датчики. Еще нужен датчик температуры ОЖ и лямбда. Коротче , снимай проводку с мозгами и все что к ней присоеденено. Я так и делал. Но лямбду лучше поставить с подогревом а-то родная не будет прогреваться, проверенно на своем авто.

#55 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 543 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 16 Август 2014 - 08:59

я бы не парился над моноинжектором, смысл его ставить?
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#56 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 23 Август 2014 - 07:10

смысл его ставить?


У кого что имеется, тот и ставит - постройка распределённого впрыска с нуля в копеечку станет.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#57 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 405 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 23 Август 2014 - 20:58

Emissions, Ради электронного зажигания и умной системы дозирования смеси, чего ни при каких условиях не добится от самого крутого карба и трамблера. Некий Стас на 2108 форуме продавал такой комплект. Как ни странно по той же цене что и комплект инжа для зубил
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#58 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 543 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 24 Август 2014 - 10:21

Emissions, Ради электронного зажигания и умной системы дозирования смеси, чего ни при каких условиях не добится от самого крутого карба и трамблера. Некий Стас на 2108 форуме продавал такой комплект. Как ни странно по той же цене что и комплект инжа для зубил


я понимаю, но сейчас его найти трудно очень, да и у классического моно инжа есть и свои болячки.
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#59 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 041 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 24 Август 2014 - 10:28

я тоже не вижу смысла тратиться на моно инж, это утопия, и про зажигание тоже не внушает доверия, ведь моноинжектор нельзя откать, значит УОЗ не будет оптимальным для мотора, а это ни мощности ни экономии... да и форсунка которая льёт на заслонку и топливо стекает по ней - тоже как впрыском не назовёшь...((
вон кум на Пыжике мучается с этим моно впрыском, была бы возможность поставить карб - уже притулил бы))

на вкус и цвет конечно, но полноценный инж есть полноценный инж... он даже на классике по заводу не полностью полноценный, а всего лишь попарно-параллельный и без датчика детонации)

#60 carder

carder

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 02-Август 13

Опубликовано 24 Август 2014 - 15:53

Пока купили, но не весь комплект поставим о тесте напишу! Ну я думаю что круче карба буде который у нас нет мастеров чтобы настроить четко.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика