Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Генератор не держит нагрузку!


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#1 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 21 жовтень 2009 - 00:41

В общем с электрикой непонятно что делается. Расскажу всё по порядку.
ездил целый день, всё было норм. Вечером поехал за другом, заглушил машину буквально на 5 минут, как только заводить - щелчки, как будто аккум сел.(но он новый совсем), тем более ездил без проблем целый день.
Толкнули, завелись и тут началось самое интересное:
-При нажатии на тормоз потухла магнтола. Посмотрел на предохранитель - чуть поплавился. заменил на другой - то же самое. поставил потом 25А - не помогло.
-При работе дворников тускнеет свет. добавляю оборотов - стаёт ярче. значит ГЕНЕРАТОР глючит.
Еле в гараж доехал..свет только при больших оборотах, дворники работаю тоже только на больших оборотах.
Пробовал заводить - не получается..только толкать. в общем Ж....полная. завтра машина нужна очень..а тут такое.
может кто знает в чём тут проблема - подскажите пожалуйста.
самое главное, что это всё ни с того ни с сего. ездили ездил, заглушил на 5 минут и на тебе(((((((((((((((

#2 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 21 жовтень 2009 - 02:01

1 - самое важное! снять на ночь массу с АКБ!!!

тут без вольтметра не разобраться.

-При нажатии на тормоз потухла магнтола

-При работе дворников тускнеет свет. добавляю оборотов - стаёт ярче

свет только при больших оборотах, дворники работаю тоже только на больших оборотах.

как только заводить - щелчки

- эти симптомы могут быть свидетельством отсутствия массы ( вернее её остаточностью -ищет через потребителя или окислы или через непонятно что.

Посмотрел на предохранитель - чуть поплавился. заменил на другой - то же самое. поставил потом 25А - не помогло.

Эти симптомы более грустны- в проводке возможно есть коротышь- узнать это возможно при помощи вольтметра - а цепь- методом исключения.
Огорчу сразу- за пять минут не разберёшься- это именно тот случай когда надо валить с раннего утра на СТО :( - причём я бы посоветовал когда грется будешь руку держать на +клемме - будет греться- выключайся отсоединяй массу и на буксире на сто- угроза пожара- дело не шуточное.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#3 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 21 жовтень 2009 - 08:32

В целом lukas абсолютно прав, но от себя ещё добавлю:
если

Посмотрел на предохранитель - чуть поплавился. заменил на другой - то же самое. поставил потом 25А - не помогло.

то в авто стоит стоковый блок предохранителей, который всегда болеет плохими контактами. Перед поездкой к электрику сними поочерёдно предики, почисть и подогни каждый контакт. А в идеале - заменить блок на евро. Снимаются многие проблемы.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#4 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 21 жовтень 2009 - 09:16

lukas
alex_lys
Спасибо за советы.

1 - самое важное! снять на ночь массу с АКБ!!!

АКБ отсоединил в первую очередь. Сейчас беру вольтметр и в гараж(((

#5 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 23 жовтень 2009 - 22:39

в общем завёл вчера. оказывается сел аккумулятор. сегодня вечером возникла та же проблема: не заводится после езды со светом и музыкой(((((((((((

Добавлено спустя 18 секунд:

в общем завёл вчера. оказывается сел аккумулятор. сегодня вечером возникла та же проблема: не заводится после езды со светом и музыкой((((((((((( Значит генератор не заряжает

#6 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 26 жовтень 2009 - 18:28

привет. у меня тоже самое, очень быстро розряжается батарея, точнее сказать не заряжается, мне написали что может проблемы с генератором, а точнее либо реле полетело зарядки, либо диодный мост, в самом генераторе и такая работа последнего может убить новый аккумулятор, такой как у меня, моему было меньше года :cry: Как я понимаю это его последние деньки. Завожусь с ручки или толкача :cry: Смего выглядит :lol: А напряжение у меня вобще никакое, так 11.8-12.2 , на 2500 обор. - всеголишь 13.8, может правда щетки сносились)))

#7 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 27 жовтень 2009 - 17:51

Выяснилось, что генератор не вырабатывает энергию почти: завёл машину, дал чуть подсос и отключил аккумулятор. при нажатии на тормоз - потухла магнитола, включил ближний свет - заглохла. вытянул подсос почти на максимум..завёл, снял клемму и снова включил свет - заглохла. Вот поэтому и аккумулятор садился после вечерней езды. Что дальше с генератором делать? подскажите кто-то плиз.

#8 nik_F

nik_F

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 09

Відправлено 01 листопад 2009 - 16:54

SLAVA__ZT
Первое, что надо с генератором сделать, проверить натяжение ремня! Остальное потом.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может

#9 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 01 листопад 2009 - 16:59

nik_F
натяжение ремня проверил сразу)) тем более, что ремень и шкивок новые)

#10 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 01 листопад 2009 - 18:21

алгоритм следующий:
1) авто заглушено, аккум отключен - замеряешь напряжение на аккуме
2) подключаешь аккум - напруга должна быть такойже
3) если нет - начинаешь выщелкивать предохранители по очереди
\на каком напруга подскочит - ищи коротыш в той цепи
4) если все ок - проверь аккум нагрузочной вилкой
5) если все ок - включай потребители и смотри, на каком больше всего упадет напруга - преверь ту цепь.

както так.

а, еще напруга на холостых должна быть около 14 вольт, кажись, поправьте если чо.
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#11 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 01 листопад 2009 - 19:10

[b]maxisdark[Спасибо за алгоритм. напряжение при оборотах 1000-1500 14,5-15В. Как только включаю свет - падает до 12-13. электрик сказал, что это по любому с генератором что-то

#12 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 02 листопад 2009 - 15:33

Правильно сказал, похоже одной фазы нет - варианты: мост, обмотка статора. Удачи!

#13 Kurt

Kurt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 03 листопад 2009 - 00:30

амое главное, что это всё ни с того ни с сего. ездили ездил, заглушил на 5 минут и на тебе

А это только так и происходит=)

напряжение при оборотах 1000-1500 14,5-15В

Сколько сколько??? :shock: Проверь в батарее уровень электролита. После таких проблем с генератором хорошо восстанови аккум - не просто на ночь на зарядку, а все как надо с доливкой электролита и т.д... А то заряд держать не будет - я почти уверен. Ах да, не забудь металлической щеткой пройтись по клеммам. Что касается КЗ - то что у тебя сразу сгорает предохранитель на 25 ампер указывает на то что в цепи сопротивления нет совсем, т.е., нет потребителя и короткое замыкание прочное - это тебе не проводок по массе чиркает. Но вот странным мне кажется факт что генератор вышел из стоя одновременно с этим сгорающим предохранителем... К сожалению, я не помню схему, но тебе стоит об этом задуматься. Удачи=)

Правильно сказал, похоже одной фазы нет

Похоже на то.
Рок-н-ролл жив.

#14 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 03 листопад 2009 - 09:55

Kurt
С предохранителями сейчас всё норм. Уровень электролита нормальный в батарее, АКБ всего 2 месяца. Сейчас самое гланое гену проверить. только как? самому можно или к электрику только?

#15 nik_F

nik_F

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 09

Відправлено 03 листопад 2009 - 14:11

SLAVA__ZT
Я ещё раз внимательно прочёл первое твоё сообщение. Не указан номер предохранителя (или защищаемая им цепь). Допускаю, предохранитель магнитолы. Это натолкнуло меня на далёкие воспоминания из моего личного прошлого - при моргании светом на хорошем ходу, новая 2106 аж присела - пропала на это время искра. Замолкло радио - сгорел 2А пред. на радио. После остановки в спокойном месте попробовал завести - тривиально погасли лампочки на щитке и тишина. Причина тоже тривиальная - окончательно пропал контакт в клемме аккума, идущей на массу. Это первое.
Второе. Прежде, чем снимать генератор, замени реле-регулятор обыкновенной фарной лампой дальнего света. И заведи мотор. Если цепь возбуждения в норме - лампа будет светится вполнакала, но этого достаточно чтобы очень хорошо заряжать аккум. При условии исправной силовой части генератора. Если лампа не светится - обрыв в цепи возбуждения. Если светится полным накалом - КЗ в цепи возбуждения. Последний вариант стоил мне 4-х разовому ремонту ПП реле-регуляторов! Всё закончилось заменой провода, соединяющего, реле-регулятор с обмоткой возбуждения генератора. Сын до сих пор ездит с фарной лампой, включённой между реле-регулятором и обмоткой возбуждения. Долго, и дорого, но мне дешевле, чем снимать и менять один исправный генератор на другой. Не поленись - внимательно прочти до конца.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может

#16 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 03 листопад 2009 - 14:48

Kurt
Сейчас самое гланое гену проверить. только как? самому можно или к электрику только?

Прошлой осенью, как начались поездки под фарами, мой стоковый изрядно потасканый генА перестал выдавать нужную мощность для питания галогенок 55+30 % в фарах. В результате - хронический недозаряд аккумулятора и затруднённый завод движка. Собрался ремонтировать генератор, ехать к электрику и т.д. Но умный человек посоветовал вначале проверить состояние щёток генератора. Снял щётки, посмотрел - а они нормальные , износ небольшой, сколов и дефектов нет. Покрутил, почистил и поставил назад. И чудо !!! Всё заработало нормально. Может просто щётки плохо прилегали. С тех пор уже год - тьфу три раза - езжу с фарами и с мафоном и прочими прибамбасами без проблем. Как меняются щётки генератора хорошо нарисовано на:
http://www.vaz.ee/
(хотел дать точную ссылку, но сайт почему-то сейчас недоступен)
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#17 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 03 листопад 2009 - 16:15

alex_lys
В том то и дело, что щётки целые. генератор разбирал, чистил и тд - всё-равно не держит. даже на подсосе снимаю клемму - машина глохнет.

#18 nik_F

nik_F

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 09

Відправлено 03 листопад 2009 - 17:00

SLAVA__ZT
Так как ты описываешь в последнем посте, генератор у тебя не то что НЕдержит нагрузку, а классически НЕработает! Т.е. его виртуально как и нет на авто. Тогда о чём мы говорим? Тебе о чем не пишешь, всё есть, а ты клемму снимаешь и авто глохнет - т.е. генератор напрочь отсутствует!
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может

#19 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 03 листопад 2009 - 17:15

nik_F

Выяснилось, что генератор не вырабатывает энергию почти: завёл машину, дал чуть подсос и отключил аккумулятор. при нажатии на тормоз - потухла магнитола, включил ближний свет - заглохла. вытянул подсос почти на максимум..завёл, снял клемму и снова включил свет - заглохла. Вот поэтому и аккумулятор садился после вечерней езды. Что дальше с генератором делать? подскажите кто-то плиз.

Вот так как я пишу - так и есть. Машина глохнет если клемму снять...если подсос вытянуть на половину - работает без АКБ, потом включаю свет - глохнет. Был у электрика, замеряли напряжение при работающем двигле - 14.8 В показало при оборотах 1000-1500. Включил фары - упало до 13.
Приехал после эелектрика в гараж и снова проверил СНЯВ КЛЕММУ - НЕ ЗАГЛОХЛА на холостых. другой раз заводишь - глохнет даже на подсосе!

#20 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 03 листопад 2009 - 17:15

[b]maxisdark[Спасибо за алгоритм. напряжение при оборотах 1000-1500 14,5-15В. Как только включаю свет - падает до 12-13. электрик сказал, что это по любому с генератором что-то


Тебе о чем не пишешь, всё есть, а ты клемму снимаешь и авто глохнет - т.е. генератор напрочь отсутствует!


1. Снял клему с аккума при работающем движке - убил в смерть реле-регулятор напряжения (если стоит электронное реле). Всё , дальше можно не мучиться.
2. 14,5 - 15 В аккумулятор не может выдать, значит гена пытался работать и выдавал нужную напругу.

Здесь нужен автоэлектрик с бубном в руках. Поплясать вокруг машины.
Если очень хочется, то что нибудь получится!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика