Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Плавает Напряжение На Хх


  • Please log in to reply
71 replies to this topic

#1 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 17 березень 2017 - 12:53

На 21011 наблюдается при включенной печке и габаритах + ближний свет.

 

Генератор в прошлом году перебирался, замена "шоколадка".

 

Кроме щеток на что обратить внимание? Новый генератор кусается.

 

В движении нормально, на борту - 14,5 В.



#2 Freeman_100

Freeman_100

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 17
  • Откуда:Fastiv-city
  • Авто:21013

Відправлено 17 березень 2017 - 14:12

У меня так: габариты + печка на 2й скорости, ближний свет, ХХ - в раене 900 оборотов,( ПТФ- не помню), просадка напряжение до 13,5  ( без нагрузки 14,5- 14,7 на холостых) Генератор штатный ( после ремонта) на 42 А. При езде с этой нагрузкой поднимается до 14,5 в.



#3 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 березень 2017 - 14:43


Кроме щеток на что обратить внимание?

подшипники и токосьемные кольца, на них может быть овальная выработка и подбрасывают щетки поэтому и плавет свет, решается проточкой, я точил в домашних условиях.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#4 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 17 березень 2017 - 20:16

AntonSt, на карбюраторных машинах это обычное дело, т.к при ХХ и включении эл. потребителей (печка, фары) уменьшаются обороты холостого хода и генератору не хватает оборотов. Напряжение нужно измерять на клеммах акб.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#5 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 17 березень 2017 - 22:59

При незаведенной машине напряжение на клеммах аккумулятора 12.7 В.

#6 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 19 березень 2017 - 18:22

подробнее опиши что значит плавает и  в каких пределах



#7 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 березень 2017 - 18:33


опиши что значит плавает
Та стандартна ситуація - підсівший акумулятор і погані контакти - коли скидаєш газ - притухають фари. Лічиться гарною зарядкою акумулятора, або заміною і генеральною зачисткою всього, що стосується електрики. Починати з клем.

#8 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 19 березень 2017 - 18:55

Аккумулятор не севший - подзаряжаю регулярно при необходимости. Напряжение 12,7 В.

При включенной печке и габаритах - мерцание освещения на приборке, плюс изменяется освещение фар (габариты) + задние фонари.

Сейчас запускаюсь при отключенной печке и габаритах - проблема не наблюдается, но к зиме, похоже, все вернется.
По напряжению во время "мерцания" не засекал.

#9 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 березень 2017 - 19:29


Напряжение 12,7 В
Це при зарядці? Чи може поляризований - відразу після вимкнення зарядки? Нормальний заряджений акумулятор має менше.

Може вольтметр такий?



#10 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 19 березень 2017 - 19:56

вроде бы когда пробивает диод в диодном мосту появляется такое. а с какой частотой мигает?



#11 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 20 березень 2017 - 08:42

Вчера с утра замерял напряжение мультиметром - 12,5 В. Мигает где-то с частотой - раз в 2-3 сек.

 

Да, обратил внимание - когда ездил с печкой, при нажатии на газ увеличиваются обороты двигателя и печка работает мощнее.



#12 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 20 березень 2017 - 21:02

AntonSt, при работе двигателя какое напряжение на аккумуляторе? Какое напряжение на аккумуляторе при увеличении оборотов двигателя с ближним светом и без?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#13 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 20 березень 2017 - 21:20

Аналогичная проблема, напряжение именно плавает на холостых, видно по морганию приборки, гдето 1-2Гц, и сдается мне что беда сия есть врожденная и не решаемая. Попробую конечно посмотреть чего там творится осцилографом, ибо цифровой тестер тут вообще не помощник. Но думаю проблема в РН, который при малых оборотах и малой нагрузке просто некорректно отрабатывает. Сильно не мешает, до тепла оставил как есть.

#14 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 березень 2017 - 21:39


Мигает где-то с частотой - раз в 2-3 сек.

видно по морганию приборки, гдето 1-2Гц

Може у РН великий гістерезис спрацювання?

#15 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 20 березень 2017 - 23:06

Мигает где-то с частотой - раз в 2-3 сек.

видно по морганию приборки, гдето 1-2Гц

Може у РН великий гістерезис спрацювання?

Думаю так, по крайней мере у меня. Регулятор примитивненький, транзистор, стабилитрон, обвязки пару элементов, все. А еще пару светодиодиков для солидности, хотя и помогают оценить работу в какой то степени. Но как регултор не очень. Но напряжение держит, акум заряжает, под нагрузкой не моргает, ну и пусть себе. Если и полезу, то только в плане интереса, а так не мешает. Потому что если вдаватся в тонкости, то начинать нужно с замены генератора на более мощный, по хорошему поликлин,потом РН, с контролем на акуме и по темперературе в общем ну его. Пусть работает:).

#16 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 березень 2017 - 23:24


генератора на более мощный, по хорошему поликлин,потом РН, с контролем на акуме и по темперературе
Якраз такий у мене - від Шеві. З ним періодично також гємора вистачає.

#17 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 20 березень 2017 - 23:30

А какого плана, кто производитель?

#18 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 березень 2017 - 23:59


А какого плана, кто производитель?
Здається "Електромаш" на 105 ампер. І плоский ремінь.

#19 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 березень 2017 - 00:37

А проблемы какого рода? Просто генератор по идее штука меганадежная (ну хочется в это верить :), на родном за 30 лет только подшипники менялись один раз, ну и щетки по мере необходимости ), а хочется больше, противотуманки, допфары и тд, но я по лени своей склоняюсь к нивовскому 80 ампер, по моему, под обычный ремень.

#20 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 21 березень 2017 - 07:53


А проблемы какого рода?
Контакти. Приходиться ганяти зимою по європейських автобанах, а вони поливають їх якоюсь такою гадістю, що пізніше вся електрика здихає. Із запаленням я вже застрахувався - запхав усе, що під капотом від МПСЗ, у окремий алюмінієвий корпус. Тепер вже не глохне двигун в дорозі. А генератор приходиться знімати і мити - він затягує в себе той соляний туман і починає гуляти напруга.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика