Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Плавает Напряжение На Хх


  • Please log in to reply
71 replies to this topic

#21 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 21 березень 2017 - 08:40

Соглашусь с andre34 - проблема наблюдается только на холостых. В движении вроде все нормально.

 

Присмотрел такой генератор. Вот и думаю, есть смысл заморачиваться с заменой. Допнагрузки нет - в принципе, штатный со всем справляется (правда в движении :) )

 

https://detali.zp.ua..._80a_startvolt/



#22 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 березень 2017 - 18:09

А генератор приходиться знімати і мити - він затягує в себе той соляний туман і починає гуляти напруга.

Наверное с этим сделать ничего нельзя, беда. А насчет электрики и контактов, не приходилось ли пользоватся химией контакт (https://masteram.com...KT-60-200ml.php ).?
Нили старое средство вазелин технический?

#23 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 21 березень 2017 - 18:24

andre34, не  використовую такої мастики. Всі ці змазки погіршують контакти. Можна помазати, але після того, як затягнеш контакт.



#24 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 березень 2017 - 19:19

andre34, не  використовую такої мастики. Всі ці змазки погіршують контакти. Можна помазати, але після того, як затягнеш контакт.


Конкретно этой химией не пользовался, не знаю. Контакт 60 подсмотрел у мобильных мастеров, отзывы положительные. А вот в плане консервации/защиты контакта вопоос открытый. Поидее должна быть не агресивная, не высыхающая, водонерастворимая смазка. Был опыт использования Слип кот 220, но то на шару достался полупустой тюбик, а так дорогое весьма удовольствие. Вот бы что то такое же, но за разумные деньги. Тем более что половина свойств Слипкот при защите контактов и не вежна вообще (термостойкость, смазывающие свойства и тд)

#25 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 25 червень 2017 - 00:36

Поставте трьохрівневе реле регулятор. І він все вилікує. Собі поставив і взимку АКБ не знімав на дозаряд.т.я. на машині гарно заряджання. Генератор 55а.

#26 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 25 червень 2017 - 09:09


Поставте трьохрівневе

Иииии???

обычный Г222, регулятор штатный Я112(втн), напряжение 14, АКБ шестой год идёт, эксплуатация больше город - что не так???



#27 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 25 червень 2017 - 18:54

Перепробовал кучу регуляторов. Без нагрузки даёт 14 , а под нагрузкой и как да и ещё как нагреется не держит

#28 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 25 червень 2017 - 20:46


да и ещё как нагреется не держит

когда он нагревается, то и температура АКБ больше - вывод так и должно быть!

пеши исчо!



#29 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 25 червень 2017 - 20:50

Не вижу связи! Генератор свою температуру не отводит на АКБ, АКБ греется от хорошего заряда. На штатном реле, таблетке, стоит термокомпенсатор, который уменьшает напряжения генератора, чтоб АКБ не закипел. Некоторые выносят таблетку под капот, некоторые меняют от Ино.

#30 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 25 червень 2017 - 20:57

Блимає світло, спробуйте зачистити місця маси, від АКБ і у всіх місцях де ваша маса встановлена.



#31 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 червень 2017 - 21:02

Блимає світло, спробуйте зачистити місця маси, від АКБ і у всіх місцях де ваша маса встановлена.


И какая связь? Масса это хорошо, но именно на холостых это проблема штатного генератора. Работает он так.

#32 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 25 червень 2017 - 21:06

 

Блимає світло, спробуйте зачистити місця маси, від АКБ і у всіх місцях де ваша маса встановлена.


И какая связь? Масса это хорошо, но именно на холостых это проблема штатного генератора. Работает он так.

 

Да! а чо у мене не так, 



#33 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 червень 2017 - 21:10

Блимає світло, спробуйте зачистити місця маси, від АКБ і у всіх місцях де ваша маса встановлена.


И какая связь? Масса это хорошо, но именно на холостых это проблема штатного генератора. Работает он так.
Да! а чо у мене не так,
Так а масса причем? Или она одноременно и на всех потребителях пропадает, а потом хоп и востанавлиается? При этом естественно проводка должна быть исправна, и моргает, что значит? Я имеюю ввиду еле заметное изменение яркости, если не обращать внимание, то и не видно. И это именно работа генератора. Не нравится, под замену.

#34 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 25 червень 2017 - 21:13

Соглашусь с andre34 - проблема наблюдается только на холостых. В движении вроде все нормально.

 
Присмотрел такой генератор. Вот и думаю, есть смысл заморачиваться с заменой. Допнагрузки нет - в принципе, штатный со всем справляется (правда в движении :) )
 
https://detali.zp.ua..._80a_startvolt/

У отца на 2114 стоит 80а и при включении вентилятора радиатора напряжение спалось до 12.9, пока не поменял ему реле на трехуровневое, с ним стало 14.0 и пофиг нагрузка. Сосед по стоянке на 09 с геной 55а, ждал меня каждое утро зимой пока его прикурю, потом поставил реле и забыл. P.S. Я не продаю эти реле:-)!

Соглашусь с andre34 - проблема наблюдается только на холостых. В движении вроде все нормально.
 
Присмотрел такой генератор. Вот и думаю, есть смысл заморачиваться с заменой. Допнагрузки нет - в принципе, штатный со всем справляется (правда в движении :) )
 
https://detali.zp.ua..._80a_startvolt/



#35 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 25 червень 2017 - 21:23

 

Так а масса причем? Или она одноременно и на всех потребителях пропадает, а потом хоп и востанавлиается? При этом естественно проводка должна быть исправна, и моргает, что значит? Я имеюю ввиду еле заметное изменение яркости, если не обращать внимание, то и не видно. И это именно работа генератора. Не нравится, под замену.

Как скажите, менять генератор то менять! Я до речі про то моргает, і кажу.

Почитайте коменти.



#36 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 червень 2017 - 21:34

Я до речі про то моргает, і кажу.


Где то похоже, но допустим у меня гораздо меньше и на дороге не заметно, а обратил внимание при заезде в гараж, когда фары светят в стену на расстоянии пару метров. Но все таки при чем здесь масса?

#37 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 25 червень 2017 - 21:46

Где то похоже, но допустим у меня гораздо меньше и на дороге не заметно, а обратил внимание при заезде в гараж, когда фары светят в стену на расстоянии пару метров. Но все таки при чем здесь масса?

 

Одним словом контакт окиснений. У мене до речі генераторів 5 і регуляторів напруги 3. А скінчилось все просто залудив усі клеми  проводів. Починав з маси, у мене 3 провода маси. Зробив одне стало краще, потім знову. В кінці кінців плюнув і позаливав оловом усе... А 5 генераторів і 3 регулятора залишилось. )))



#38 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 червень 2017 - 21:50


Одним словом контакт окиснений.
Всі проблеми з електрикою завжди зводяться до того, що нема контакту там, де має бути. Або є - там, де його не мало б бути.
  • БАККАРА подобається це

#39 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 25 червень 2017 - 23:08

По причине моргания света на хх заменил в штатном генераторе диодный мост, потшипники, щетки, рр на новое( до етого тоже стояло електронное). Не помогло потом заменил ганератор на 80А, как я был удивлен когда проблемма осталась. И масса не причем, беда в контактах на блоке предохранителей, замке зажигания, и разьемчиках по пути от акб через все ето до генератора. Менять проводку, блок предохранителей?, чистить и востанавливать все соединения, а времени сколько ето займет плюс вложения. Я вышел из ситуации установкой доп релле 4х контактное на 30А, радом возле штатного рр, ну и само собой подтянул от акб провод к етой релюшке 2,5 мм2 и все проблемма на етом закончилась. К стати установка доп релле не однократно обсуждалась на разных ваз форумах, инфы в инете валом. Особых знаний по електро части ета доработка не требует. Пробуйте, от такой доработки только лучше будет и вернутся к заводским параметрам есле что без проблем за 5 минут.
  • zootechnik подобається це

#40 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 26 червень 2017 - 13:00


а под нагрузкой и как да и ещё как нагреется не держит

Тут два варианта - глючная термокомпенсация на РН или же "устал" геныч.


вышел из ситуации установкой доп релле 4х контактное на 30А

По-подробнее, шось упустил из виду.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика