Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Плавает Напряжение На Хх


  • Please log in to reply
71 replies to this topic

#41 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 червень 2017 - 13:22


По-подробнее, шось упустил из виду.

на шоколадку плюс приходит с замка зажигания через кучу разных контактов, вместо этого тянем плюс напрямую от АКБ через реле, а провод от замка зажигания подключаем на катушку реле.

собственно неплохая идея, и переделок самый минимум


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#42 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 26 червень 2017 - 21:17

Доберусь до ноута скину ссылку на переделку

#43 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 411 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 27 червень 2017 - 08:37

Ага я у себя тоже сделал запитку регулятора напряжения через релле, ещё и отключение его при маслании стартером для облегчения старта движка:

14639693_a80626dc.jpg

при подаче напряжения на обмотку возбуждения генератора, появляется сила сопротивления его вращению. На малых оборотах (заводке стартером) всё равно он толком ничего не генерит, а ещё и затрудняет раскрутку (думаю толк есть, особенно зимой и с уставшим аккумом). У меня всё равно уже всё было включено, только релле поменять на 5-контактное и провод на регулятор через него провести - сделал не помешает думаю ;)


  • zootechnik подобається це
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#44 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 27 червень 2017 - 10:32

может ли старинный аккумулятор быть причиной низкого напряжения (13В) в сети?

заводишь 14,5В, дальше во время езды снижается до 13В. Когда свет включаешь вообще 12В.

Аккумулятору 8 лет. Езжу в основном на короткие дистанции до 10км, заряжаю аккум раза 4 в году.



#45 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 27 червень 2017 - 10:34

может ли старинный аккумулятор быть причиной низкого напряжения (13В) в сети?
заводишь 14,5В, дальше во время езды снижается до 13В. Когда свет включаешь вообще 12В.
Аккумулятору 8 лет.


Нет, проблемма в РР или где-то плохой контакт в генераторе который при нагреве пропадает..
  • sergg подобається це

#46 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 27 червень 2017 - 15:43

 

может ли старинный аккумулятор быть причиной низкого напряжения (13В) в сети?
заводишь 14,5В, дальше во время езды снижается до 13В. Когда свет включаешь вообще 12В.
Аккумулятору 8 лет.


Нет, проблемма в РР или где-то плохой контакт в генераторе который при нагреве пропадает..

 

а можно в двух словах как проверить гену221 и рр ? с электрикой пока не сильно дружу, а вижу надо разбираться



#47 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 27 червень 2017 - 19:42


может ли старинный аккумулятор быть причиной низкого напряжения (13В) в сети?

Может, но лучше проверить плотность АКБ и его ЭДС (причём не моментные, а чтобы держались показатели длительное время в норме), потом с уверенностью говорить об его кончине.


дальше во время езды снижается

Вот если геныч усталый, то аж бегом.
  • sergg подобається це

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#48 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 27 червень 2017 - 23:05

может ли старинный аккумулятор быть причиной низкого напряжения (13В) в сети?
заводишь 14,5В, дальше во время езды снижается до 13В. Когда свет включаешь вообще 12В.
Аккумулятору 8 лет.


Нет, проблемма в РР или где-то плохой контакт в генераторе который при нагреве пропадает..
а можно в двух словах как проверить гену221 и рр ? с электрикой пока не сильно дружу, а вижу надо разбираться
Смотря какие проблемы Вас волнуют. И методы разные. Что касается проблемы у товарища с 8 летним АКБ ( давно не слышал, чтоб так долго жили АКБ), то у меня была такая же с новым. Прожил АКБ 4 года ( Старбат 480 пусковой ток). Я его в морозы 15 и ниже брал домой, подзаряда часто. И фары у меня мигали на светофоре, но стрелка была в зелёном. Заменил пару РР (и Винница и рашка)… но проблема не ушла, пока не поставил приблуду. У меня родной таблетка. Хотел впаять таблетку Бош, так она 300 грн. стала стоять после скачка бакса, но держит стабильно 14.2.

#49 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 28 червень 2017 - 11:29

 

 

 

может ли старинный аккумулятор быть причиной низкого напряжения (13В) в сети?
заводишь 14,5В, дальше во время езды снижается до 13В. Когда свет включаешь вообще 12В.
Аккумулятору 8 лет.


Нет, проблемма в РР или где-то плохой контакт в генераторе который при нагреве пропадает..
а можно в двух словах как проверить гену221 и рр ? с электрикой пока не сильно дружу, а вижу надо разбираться
Смотря какие проблемы Вас волнуют. И методы разные. Что касается проблемы у товарища с 8 летним АКБ ( давно не слышал, чтоб так долго жили АКБ), то у меня была такая же с новым. Прожил АКБ 4 года ( Старбат 480 пусковой ток). Я его в морозы 15 и ниже брал домой, подзаряда часто. И фары у меня мигали на светофоре, но стрелка была в зелёном. Заменил пару РР (и Винница и рашка)… но проблема не ушла, пока не поставил приблуду. У меня родной таблетка. Хотел впаять таблетку Бош, так она 300 грн. стала стоять после скачка бакса, но держит стабильно 14.2.

 

3 последних акума где-то по 8 лет и работали, думаю отключатель массы бережет их+перидодически заряжаю еще совецкой зарядкой напряжением 16,5В.



#50 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 28 червень 2017 - 11:35

Что за АКБ? Раніше на телефонах все зарядки были трансформаторные, сейчас все импульсные. Если норм заряжается на авто, то под заряжать не надо. У товарища на школе акбьни разу не заряжал, масу не отключал, каждый день по городу 8 км на работу, вечером с работы.

#51 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 28 червень 2017 - 11:39


Раніше на телефонах все зарядки были трансформаторные, сейчас все импульсные.

ыыы....

:bn:


  • Бджола подобається це

#52 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 29 червень 2017 - 23:31


Раніше на телефонах все зарядки были трансформаторные, сейчас все импульсные.

Хоть не в тему (всё же БП и зарядники не имеют отношения к плохой напруге в бортсети), но скажу - каждый дэвайс для своего применения. Отдаю предпочтение для подзарядки АКБ импульсному блоку (хотя ещё имеется диодный с тиристорным в арсенале), а вот пуско-зарядочные устройства лучше использовать которые на трансах (не даром на толковых СТО тягают бандуры).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#53 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 01 липень 2017 - 06:33

Пускозарядные встречал только трансформаторные, так как там большие пусковые токи. Наука двигается вперёд, никто и не думал, что зарядные будут импульсные. Сам относился скептически к ним, а сейчас у самого с блока питания ПК переделанное лежит. Сосед сделал. Ещё не использовал, т.к. нет необходимости. На своём небольшом опыте скажу, что основная причина недозаряда АКБ это реле генератора. И на новых ВАЗахтв т.ч. Калина, 2109, 2114, Таврия… хотя там гены по 80а. Что касается 42а, то там может быть и проблемы с генами, т.к. они достаточно взрослые. У меня 55а, поставил улитку от 08 и хотел менять гену на более сильного, но потом пришел к выводу, почитав форумы, что 55 стоят на 09 и там его хватает, т.к. машинка была свежая решил попробовать незаводские реле. Помогло. Ведь цена реле и гены несопоставимы. Вообщем жадность напрягла мозг. Получилось.

#54 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 05 липень 2017 - 13:44

может ли старинный аккумулятор быть причиной низкого напряжения (13В) в сети?

заводишь 14,5В, дальше во время езды снижается до 13В. Когда свет включаешь вообще 12В.

Аккумулятору 8 лет. Езжу в основном на короткие дистанции до 10км, заряжаю аккум раза 4 в году.

вобщем сегодня увидел такую картину. Когда заводишь 14,6-15в так держится пару км, затем около 14 пару км. когда авто хорошо прогрелось держится около 13в. Включение дальего света+аварийка дает падение 0,2 В (т.е напряжение 12,8). Когда глушиь авто напряжение держится 13,2 В с дальнейшим падением до 12,6В. что это такое???



#55 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 05 липень 2017 - 17:41

sergg,
Если гривен 200 не жалко, то подкиньте трехуровневое. Не уверен что выделяется, но у меня прошло. Или в нетерпением есть куча решений, даже от Ино на разборке можно что-то взять.

#56 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 05 липень 2017 - 18:52

sergg,меняй регулятор напряжения генератора, не поможет то ревезируй диодний мост. Но первим делом передергай все cоединения в цепи генератора. А шо хоть за гена?

#57 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 05 липень 2017 - 19:19

sergg,меняй регулятор напряжения генератора, не поможет то ревезируй диодний мост. Но первим делом передергай все cоединения в цепи генератора. А шо хоть за гена?

родной 221. хотя не сказыл бы что плаванье напряжения как-то влияет на работу, еслиб ы вольтметр не поставил спал бы спокойней!



#58 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 05 липень 2017 - 20:15


еслиб ы вольтметр не поставил спал бы спокойней!

звіняюсь, какой? Цифровой на семисегментных диодах? Не мешало бы мультиметром проверить непосредственно на клеммах АКБ. А всё шо в салоне, а не напрямую от АКБ  - то показометры и не более

Пс. кстати китайские "вольтметры" иногда от температуры плывут до 0,5В и более! отаке бувае!



#59 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 05 липень 2017 - 20:48


"вольтметры" иногда от температуры плывут до 0,5В и более!
І не тільки китайські. А ще всякі цифровики не полюбляють імпульсів, яких в проводці повно - від генератора, запалення і всякого іншого.

Я підключив цифрового вольтметра прямо до клем акумулятора, ізолювавши від зажимів, які знімають струм для машини. Тепер напруга постійна і не залежить від всяких там фар і обігрівачів.



#60 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 05 липень 2017 - 20:54


Я підключив цифрового вольтметра прямо до клем акумулятора, ізолювавши від зажимів, які знімають струм для машини.

ИМХО вольтметра, системы "2105", достаточно для контроля :)






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика