Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плавает Напряжение На Хх


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
71 ответов в этой теме

#61 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 05 Июль 2017 - 20:59

 


еслиб ы вольтметр не поставил спал бы спокойней!

звіняюсь, какой? Цифровой на семисегментных диодах? Не мешало бы мультиметром проверить непосредственно на клеммах АКБ. А всё шо в салоне, а не напрямую от АКБ  - то показометры и не более

Пс. кстати китайские "вольтметры" иногда от температуры плывут до 0,5В и более! отаке бувае!

 

подключал нормальный мультиметр на аккум, показания похожи с китай-вольтметром +-0,3в



#62 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 25-Июнь 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Опубликовано 05 Июль 2017 - 22:05

 

sergg,меняй регулятор напряжения генератора, не поможет то ревезируй диодний мост. Но первим делом передергай все cоединения в цепи генератора. А шо хоть за гена?

родной 221. хотя не сказыл бы что плаванье напряжения как-то влияет на работу, еслиб ы вольтметр не поставил спал бы спокойней!

 

А фары зимой с включенным вентилятором печки и выжатом тормозе на холостых на светофоре не мигали? Я после этого себе цифровой поставил, так как штатный все еще был в зеленой зоне (13.0+-).Да и попробуйте заменить этот регулятор на заведомо исправный. У товарища возьмите, если точно знаете, что у него все оК.



#63 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 06 Июль 2017 - 22:10

 

 

sergg,меняй регулятор напряжения генератора, не поможет то ревезируй диодний мост. Но первим делом передергай все cоединения в цепи генератора. А шо хоть за гена?

родной 221. хотя не сказыл бы что плаванье напряжения как-то влияет на работу, еслиб ы вольтметр не поставил спал бы спокойней!

 

А фары зимой с включенным вентилятором печки и выжатом тормозе на холостых на светофоре не мигали? Я после этого себе цифровой поставил, так как штатный все еще был в зеленой зоне (13.0+-).Да и попробуйте заменить этот регулятор на заведомо исправный. У товарища возьмите, если точно знаете, что у него все оК.

 

да зимой напряжение даже стабильней держалось, чем летом. Фары никогда не мигали, сам свет ближний не нравится на 2106, ну на хюндай акценте кстати не лучше.  РР попробую найти.



#64 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 25-Июнь 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Опубликовано 06 Июль 2017 - 22:25

sergg,меняй регулятор напряжения генератора, не поможет то ревезируй диодний мост. Но первим делом передергай все cоединения в цепи генератора. А шо хоть за гена?

родной 221. хотя не сказыл бы что плаванье напряжения как-то влияет на работу, еслиб ы вольтметр не поставил спал бы спокойней!
А фары зимой с включенным вентилятором печки и выжатом тормозе на холостых на светофоре не мигали? Я после этого себе цифровой поставил, так как штатный все еще был в зеленой зоне (13.0+-).Да и попробуйте заменить этот регулятор на заведомо исправный. У товарища возьмите, если точно знаете, что у него все оК.
да зимой напряжение даже стабильней держалось, чем летом. Фары никогда не мигали, сам свет ближний не нравится на 2106, ну на хюндай акценте кстати не лучше.  РР попробую найти.
Устраните, поделитесь, что было. Доп фары или птф Hella неплохие, но дорогие. На ВАЗ 2114 брал отцу, стало лучше. Шкода Фабия тоже не ах по свету. 2107, 2141 Москвич не плохо. Наверное фары квадратные, потому и лучше. 2101 тоже свет не айс. Удачи!
  • Это нравится: sergg

#65 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 29 Июль 2017 - 17:54

поставил старый родной механический РР380 (почистил, сопли от пайки убрал, т.к. когдато это реле похоронило новый аккум). при оборотах около 1000  выдает 12,7В. Когда обороты доводишь до 3000 выдает 14,5В. Электронный работал как-то более независимо от оборотов.


 

да зимой напряжение даже стабильней держалось, чем летом. Фары никогда не мигали, сам свет ближний не нравится на 2106, ну на хюндай акценте кстати не лучше.  РР попробую найти.
Устраните, поделитесь, что было.

 



#66 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 25-Июнь 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Опубликовано 29 Июль 2017 - 18:21

Попробуй как трехуровневый регулятор. На базаре купите, там же подкиньте и посмотрите как работает и сразу приймите решение. У меня таблетка на генераторе поменял еетпрямоина базаре с помощью одной отвёртки, хотя в инструкции написано снять генератор (если не ошибаюсь). У Вас, если не изменяет память, реле стоит под капотом на лонжероне?

#67 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 444 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 29 Июль 2017 - 19:31


Электронный работал как-то более независимо от оборотов.
Механічний вимагає дуже прецизійного виставлення всіх зазорів і чистоти контактів. Перевіряти напругу тільки із закритою кришкою. Механічне має три ступені регулювання і при гарному регулюванні практично не поступається електронному.

#68 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 30 Июль 2017 - 18:21

 


Электронный работал как-то более независимо от оборотов.
Механічний вимагає дуже прецизійного виставлення всіх зазорів і чистоти контактів. Перевіряти напругу тільки із закритою кришкою. Механічне має три ступені регулювання і при гарному регулюванні практично не поступається електронному.

 

сегодня немного покатался со старым РР-380. на холостых в пробке напряжение 12,6. Только при 1300 об - напряжение приближается к нормальному 13,8. На 3000 доходит до 15 В. Так и должно быть на механике или нет?



#69 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Опубликовано 30 Июль 2017 - 18:24


На 3000 доходит до 15 В. Так и должно быть на механике или нет?
нет, гни пружины дальше.
  • Это нравится: sergg

#70 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 444 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 30 Июль 2017 - 19:29


или нет?
Відрегулюй зазори між контактапми. Я вже дуже давно не регулював - тому не підкажу, які мають бути. Пам'ятаю, що довго з тим возився. Там ще треба знизу опір перевірити.

#71 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 30 Июль 2017 - 21:03

 


или нет?
Відрегулюй зазори між контактапми. Я вже дуже давно не регулював - тому не підкажу, які мають бути. Пам'ятаю, що довго з тим возився. Там ще треба знизу опір перевірити.

 

зазоры и сопротивления проверял перед установкой по мурзилке, все было в норме. осталось действительно только пружинку подгинать. Хотя пока непонятно, допустим я уменьшу напряжение до 14,5, а на низких оборотах и холостых оно и так сейчас низкое, а станет еще меньше.



#72 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Опубликовано 30 Июль 2017 - 22:48

Точно не помню этого динозавра, но там не две регулировки - мир и макс?
  • Это нравится: sergg




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика