Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взаимозаменяемость Глушителей На Ваз-Классику


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 402 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06

Опубликовано 19 Март 2017 - 19:58

Прогорел на моей 2102. Сварить не получается: толщина бумаги, и все ржавое... На чердаке хранился 2106-1201005. Встал с небольшой переделкой крайнего крепежа (возле выходного отверстия).

Добрался до интернета, и с удивлением узнал, что глушак-то от 2106... А стал намного лучше старого, и юбку не пришлось подгибать.

Отсюда вопрос: станет любой 210Х-1201005?

 

Нашел 2104-1201005
Глушитель ВАЗ 2104 с минеральным наполнителем закатной (пр-во Украина) - можно брать? Сварные лучше?



#2 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13

Опубликовано 19 Март 2017 - 20:30

у меня раньше стоял мотор сич. Доволен был как слон но его хватило на 4 года. Сейчас поставил нержавейку польша. По нему ощущения только негатив. Нестал нормально и звук у него громче. Пока не знаю как решить но видно переваривать прийдется  а там варить нержавейку а у меня нету полуавтомата и проволки нержавейки. Кстати тоже 2102


Не мешай крутить педали

#3 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 451 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11

Опубликовано 19 Март 2017 - 23:40

Глушители геометрически вроде одинаковые на классике, отличие 02/04 только в выходной трубе отогнутой в сторону, чтоб не подсасывало выхлопные газы в салон чрез пятую дверь. Польский нерж типа тоже был, гамно. При довольно приличном внешнем виде, изнутри выгорел гдето за два года, что глушитель, что резонатор. Резонатор выкинул уже, глушитель подварил, до лета доездить. А снаружи все красиво. Так что помоему проще купить обычный и менять за теже деньги чаще.

#4 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 402 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06

Опубликовано 20 Март 2017 - 12:31

Всем спасибо за ответы.

dil_v

С нержой проблема в угадывании марки - они сильно отличаются. Особенно это актуально для экстремальных условий глушака - ускоряются все химические реакции.

andre34

Где бы найти кусок трубы, чтобы приварить для изогнутости? Моя прогорела в решето. Изучу входной изгиб на предмет использования.



#5 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 451 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11

Опубликовано 20 Март 2017 - 13:36

Где бы найти кусок трубы, чтобы приварить для изогнутости? Моя прогорела в решето. Изучу входной изгиб на предмет использования.

Дык со своего старого, трубы как правило остаются целые. Но в принципе можно и не заморачиватся, у меня сейчас стоит копеечный, уплотнитель в порядке, и нормально. Но уплотнитель должен быть реально в порядке, а то както пришлось везти негабарит с приоткрытым багажником, так и спереди при полностью открытых окнах дышать было нечем.
PS. А на рынке продавваны халтурщики вообще при просьбе продать глушитель на двойкaу делают огромные глаза со словами "Такого не бывает", и суют копеешный.

#6 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 402 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06

Опубликовано 20 Март 2017 - 15:41


Дык со своего старого, трубы как правило остаются целые.
я так и хочу, с изгиба над задним мостом.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика