Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Взаимозаменяемость Глушителей На Ваз-Классику


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 19 березень 2017 - 19:58

Прогорел на моей 2102. Сварить не получается: толщина бумаги, и все ржавое... На чердаке хранился 2106-1201005. Встал с небольшой переделкой крайнего крепежа (возле выходного отверстия).

Добрался до интернета, и с удивлением узнал, что глушак-то от 2106... А стал намного лучше старого, и юбку не пришлось подгибать.

Отсюда вопрос: станет любой 210Х-1201005?

 

Нашел 2104-1201005
Глушитель ВАЗ 2104 с минеральным наполнителем закатной (пр-во Украина) - можно брать? Сварные лучше?



#2 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 19 березень 2017 - 20:30

у меня раньше стоял мотор сич. Доволен был как слон но его хватило на 4 года. Сейчас поставил нержавейку польша. По нему ощущения только негатив. Нестал нормально и звук у него громче. Пока не знаю как решить но видно переваривать прийдется  а там варить нержавейку а у меня нету полуавтомата и проволки нержавейки. Кстати тоже 2102


Не мешай крутить педали

#3 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 19 березень 2017 - 23:40

Глушители геометрически вроде одинаковые на классике, отличие 02/04 только в выходной трубе отогнутой в сторону, чтоб не подсасывало выхлопные газы в салон чрез пятую дверь. Польский нерж типа тоже был, гамно. При довольно приличном внешнем виде, изнутри выгорел гдето за два года, что глушитель, что резонатор. Резонатор выкинул уже, глушитель подварил, до лета доездить. А снаружи все красиво. Так что помоему проще купить обычный и менять за теже деньги чаще.

#4 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 20 березень 2017 - 12:31

Всем спасибо за ответы.

dil_v

С нержой проблема в угадывании марки - они сильно отличаются. Особенно это актуально для экстремальных условий глушака - ускоряются все химические реакции.

andre34

Где бы найти кусок трубы, чтобы приварить для изогнутости? Моя прогорела в решето. Изучу входной изгиб на предмет использования.



#5 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 20 березень 2017 - 13:36

Где бы найти кусок трубы, чтобы приварить для изогнутости? Моя прогорела в решето. Изучу входной изгиб на предмет использования.

Дык со своего старого, трубы как правило остаются целые. Но в принципе можно и не заморачиватся, у меня сейчас стоит копеечный, уплотнитель в порядке, и нормально. Но уплотнитель должен быть реально в порядке, а то както пришлось везти негабарит с приоткрытым багажником, так и спереди при полностью открытых окнах дышать было нечем.
PS. А на рынке продавваны халтурщики вообще при просьбе продать глушитель на двойкaу делают огромные глаза со словами "Такого не бывает", и суют копеешный.

#6 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 20 березень 2017 - 15:41


Дык со своего старого, трубы как правило остаются целые.
я так и хочу, с изгиба над задним мостом.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика