Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Маслосъемные Кольца Или Колпачки


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 Alex_D

Alex_D

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 12

Відправлено 22 березень 2017 - 21:04

Добрый вечер!

Ребята, существуют ли признаки по которым можно определить из-за чего синий дым и масло съедает??? Появилось достаточно резко. Дым появляется на прогретом двигателе, если ехать 90-100, то валит дым хорошо(хотя у меня когда-то из-за колпачков также валил дым), вроде как повышенное давление картерных газов, если щуп вынуть - явного дыма не вижу. Авто после полной капиталки прошло 15000км. Тяги двигатель не потерял.

Понятно что можно начать с меньшего - заменить колпачки и смотреть, но может есть возможность определить более точную поломку)

Сколько масла жрет не могу определить, так как масло берет начиная с 5000 - попались плохие прокладки поддона, клапанной крышки и сальники коленвала - через них сифонит.



#2 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 22 березень 2017 - 21:10

подпишусь. тожесамое, только на ХХ можно сказать вообще не дымит, а стоит придавить 90-100, сзади капец дымовая завеса...


Блискавка

#3 Alex_D

Alex_D

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 12

Відправлено 22 березень 2017 - 21:17

подпишусь. тожесамое, только на ХХ можно сказать вообще не дымит, а стоит придавить 90-100, сзади капец дымовая завеса...

Тоже нет на ХХ, даже прогретом, но по ходу так кажется, так как работает на ХХ минуты 2-3, потом педаль в пол и как вальнет.



#4 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 березень 2017 - 21:21


Ребята, существуют ли признаки по которым можно определить из-за чего синий дым и масло съедает?
1. Відкрити кришку горловини, або зняти шланг вентиляції картера на заведеному двигуні - якщо валить дим - капіталка на носі.

2. Коли зняти шланг вентиляції картера - двигун збільшує оберти на холостих.

3. Поміряти компресію.



#5 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 22 березень 2017 - 21:54

Добрый вечер!

Ребята, существуют ли признаки по которым можно определить из-за чего синий дым и масло съедает??? Появилось достаточно резко. Дым появляется на прогретом двигателе, если ехать 90-100, то валит дым хорошо(хотя у меня когда-то из-за колпачков также валил дым), вроде как повышенное давление картерных газов, если щуп вынуть - явного дыма не вижу. Авто после полной капиталки прошло 15000км. Тяги двигатель не потерял.

Понятно что можно начать с меньшего - заменить колпачки и смотреть, но может есть возможность определить более точную поломку)

Сколько масла жрет не могу определить, так как масло берет начиная с 5000 - попались плохие прокладки поддона, клапанной крышки и сальники коленвала - через них сифонит.

Обычно при проблемах с маслосъемными колпачками видно сизый дым при прогреве двигателя, т.к за время стоянки горячее масло стекает по стержню клапана в камеру сгорания (КС) и горит при прогреве двигателя. После выгорания масла проникшего в КС сизый дым исчезает. А если на прогретом двигателе при движении есть сизый дым, то скорее всего проблемы в ЦПГ. Но бывает, что переливают масло выше макс метки, либо масло  жиже чем должно быть (например масло 10W-30 будет выгорать больше, чем масло 10W-40). Кстати, из-за обилия "плунжерных бензо насосов" на рынке с одной мембраной, очень часто эти насосы становятся источником проникновения в картер бензина, который разжижает масло. Так что не помешает проверить не воняет ли масло в двигателе бензином.

Не помешает вытащить масло отделитель ("лейка") вентиляции картера (ВК) и все промыть, если трубка ВК выведена под машину - проверить не перегнута/забита она.

vaz-lada-2107-217.jpg

http://car-exotic.co...-engine-21.html


  • Alex_D подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#6 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 24 березень 2017 - 18:42

Сальники клапанов пускают клубок дыма при заводке и очень большой клубок дыма при резком нажатии на педаль газа после продолжительного торможения двигателем. Кольца же в основном дымят при постоянной нагрузке.



#7 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 25 липень 2017 - 16:47

Если колпачки сильно травят ( стоят косо или послетали ) , то свечи будут в сильном нагаре иногда  напоминающем накипь в чайнике . 

У меня так и было , махровый нагар такой был - а все потому что рукожопы до меня ставили колпачки без оправки - все послетало нафиг.



#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 липень 2017 - 19:53

Если сальники плохо надеты, масло будет активно засасываться когда во впускном коллекторе большое разряжение. То есть, как правильно написали выше, если нажать на газ после затяжного торможения двигателем из выхлопной вылетит облако дыма. Если сальники совсем сильно пропускают, будет дымить и на холостом ходу.

Все это относится и к ситуации, когда сильно изношены направляющие втулки клапанов. При большом их износе даже замена сальников эффекта не даст.


Красота никогда не давалась легко.

#9 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 25 липень 2017 - 20:00


При большом их износе даже замена сальников эффекта не даст.
небольшой эффект будет, если установить сальники Днепр-Чемпион, но это чтобы протянуть кое-какое время до капиталки ГБЦ.

проверено на себе и ещё товарищах :)



#10 evgeniy33

evgeniy33

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 11

Відправлено 27 липень 2017 - 18:17

тоже подтвеждаю,чемпион,оттянет время капиталки,но менять их придётся каждые 5-10 тык



#11 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 27 липень 2017 - 18:42

evgeniy33,ну не знаю, 15000 выхаживали легко



#12 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 14 серпень 2017 - 20:01

резьба 3;4 свечей в районе металического кольца в жидком масле, нагара маслянистого на свече нет, масло также в свечном колодце. жора особо масла нет. Забить или нужно разбирать смотреть колпачки?



#13 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 14 серпень 2017 - 21:04


нужно разбирать смотреть колпачки

и плюс к этому не болтается ли нога клапана в направляющей, как карась в сметане.


  • sergg подобається це

#14 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 16 серпень 2017 - 11:30

 


нужно разбирать смотреть колпачки

и плюс к этому не болтается ли нога клапана в направляющей, как карась в сметане.

 

чем чревато, если не поменять, кроме возможного жора масла?

ради сальников лезьть не хочется, распредвал новый стоит, клапана пока вроде не торохтят






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика