Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Параллелограмм Уатта Или А-Рычаг


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 25 березень 2017 - 01:37

Есть 2 машины одна чисто для драга и езды по трасе. Вторая чисто для езды по бездорожью типа ралли. Что лучше поставить для повышения управляемости и устойчивости ? Параллелограмм уатта или А-рычаг?



#2 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 25 березень 2017 - 10:42

первое на первую, а на вторую соответственно


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#3 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 25 березень 2017 - 12:11

На драг можна нічого не робити. По прямій 402 метри і так проїде.
Головне не машина, а водій!

#4 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 березень 2017 - 20:59

Есть 2 машины одна чисто для драга и езды по трасе. Вторая чисто для езды по бездорожью типа ралли. Что лучше поставить для повышения управляемости и устойчивости ? Параллелограмм уатта или А-рычаг?

присмотрись еще на подвеску последних нив, там амморты перенесены,ю скажем более интересно.

https://www.drive2.ru/l/2764981/

6bc082as-960.jpg

 

https://www.drive2.com/l/7722127/


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#5 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 25 березень 2017 - 22:31

Сначала катал на А-образнике , затем перешел на Уатта.

В первую очередь по причине безопасности.

Когда обрывается А-рычаг то ...  Жопа.

Уатт - в этом плане безопасней  , да и в изготовлении  не намного сложней.


Крым наш # Крыш нам

#6 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 25 березень 2017 - 23:22

Сначала катал на А-образнике , затем перешел на Уатта.

В первую очередь по причине безопасности.

Когда обрывается А-рычаг то ...  Жопа.

Уатт - в этом плане безопасней  , да и в изготовлении  не намного сложней.

А чертежей уатта случайно не осталось?



#7 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 26 березень 2017 - 00:14


А чертежей уатта случайно не осталось?

 

А какие чертежи?

Все отдано на откуп фантазии и технических возможностей.

Главное требование - соблюсти размеры А и Б

 

6a3a885dbb8f.jpg

 

Для облегчения установки и настройки , тяги лучше сделать регулируемыми.

 

59e382780744.jpg
 

63eef58144de.jpg
 


  • dimon2010 подобається це
Крым наш # Крыш нам

#8 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 27 березень 2017 - 22:58

 


А чертежей уатта случайно не осталось?

 

А какие чертежи?

Все отдано на откуп фантазии и технических возможностей.

Главное требование - соблюсти размеры А и Б

 

6a3a885dbb8f.jpg

 

Для облегчения установки и настройки , тяги лучше сделать регулируемыми.

 

59e382780744.jpg
 

63eef58144de.jpg
 

 

А скажите посадка на болт который приварен к чулку идёт через подшибники?

C чего регулеровки на тягах?






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика