Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Как Распрямить Колено При Долгой Езде? Посадка Водителя?


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#41 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 16 квітень 2017 - 11:37

Serjjjjj , это особенность "классики". Подробнее https://www.zr.ru/co...o_shil_kostum/#


  • Serjjjjj подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#42 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 16 квітень 2017 - 11:40

Проблема в том что когда разрабатывался жигуль, то средний рост рассчетный был 160 с чем то, точно не помню. И вот под этого условного пациента и просчитана эргономика рабочего места водителя. Кто повыше тому не повезло:). Все это накладывается на скромные размеры салона в общем. Итого если делать посадку под себя, то во первых за водителем место пропадает. А так я вижу следующее. Замена сидения на нормальное, с регулировкой сидения и валиком. Вынос руля поближе к себе, возможно другой его наклон, перенос ручки КПП, заодно иручника, ибо толком не помещается. Все остальное полумеры. Сам я пока к таким подвигам не готов.
ПС. Если кто то все же решится на подвиг, то очень рекомендую найти в журнале "Моделист конструктор " где то серидины 80-х цикл статей о проектировании самодельного автомобиля. Одна из статей цикла как раз была посвящена разработке рабочего места водителя.
  • Serjjjjj подобається це

#43 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 16 квітень 2017 - 11:52


Это ты пользуешься правами модератора чтоб унижать? Берд пишешь ты.
заведомо неправдивую инфу пишешь ты. если тебя что то не устраивает, ты всегда можешь проигнорировать сообщение. я высказал свое мнение, запрета на это нет. физически 30 часов за рулем выдержать нереально. даже если делать периодически остановки. здравомыслящий и адекватный водитель не будет такого делать.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#44 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 16 квітень 2017 - 11:55


Тоже замечал что очень не хватает регулировки нижней подушки
у меня на пассажирской сидухе (у меня салон с праворульного авто) есть регулировка по высоте. но регулировка там не большая, и толку практически нет. иногда в дальнюю дорогу подкладываю подушку под ногу правую, так как всегда нога над сидухой. напрягает.
  • optimus prime подобається це

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#45 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 16 квітень 2017 - 11:56

физически 30 часов за рулем выдержать нереально. даже если делать периодически остановки. здравомыслящий и адекватный водитель не будет такого делать.

Справедливости ради реально, но не нормально. Что и подтверждают дальнобойщики, правда иногда из кювета:)

#46 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 16 квітень 2017 - 12:02

 

физически 30 часов за рулем выдержать нереально. даже если делать периодически остановки. здравомыслящий и адекватный водитель не будет такого делать.

Справедливости ради реально, но не нормально. Что и подтверждают дальнобойщики, правда иногда из кювета :)

 

Не более 12 часов за рулем, каждые 4 часа перекур на 30 мин



#47 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 16 квітень 2017 - 12:05


если делать посадку под себя, то во первых за водителем место пропадает.
это факт. и исправить не получится.

Справедливости ради реально, но не нормально. Что и подтверждают дальнобойщики, правда иногда из кювета

не нормально. правильно. а все это почему? потому что не думаешь головой.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#48 Serjjjjj

Serjjjjj

    Умру в 2028


  • Пользователи
  • 693 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 16
  • Откуда:UA
  • Авто:2105

Відправлено 16 квітень 2017 - 12:05

заведомо неправдивую инфу пишешь ты. 

 

какую именно? 

если тебя что то не устраивает, ты всегда можешь проигнорировать сообщение. 

 

я не собираюсь игнорировать твои выпады не обоснованные прикрытые должность.  

 

физически 30 часов за рулем выдержать нереально. даже если делать периодически остановки. здравомыслящий и адекватный водитель не будет такого делать. 

 

а ты спроси подробнее.

в 9 встал. 01 лег.  3 часа поспал. ты этого не учитываешь?

в 03 встал и поехали в 03-30

к 11 утра были в энергодаре. там полазили часа 4. Не за рулем. учитываешь что не за рулем? можно в машине полежать, поесть попить.

часам к 18 может позже были в Мелитополе.

+ 2 часа до граница.

На границе часов до 02 ночи тык-мык. ты не за рулем прешь ты сидишь в машине не спишь но отдыхаешь.

Дальше 2-3 часа ночи прошли границу. Что  делать? Ехать дальше.

Поехали. В Симфе эти шизки поснимали все знаки направления и повернули по совету местных не на Алушту а на Севас. 

Часов в 5 утра проехали Балаклаву. 

Ты думаешь было легко?

часов в 8 были в Алупке. Там пару часов пошатались. Не ехали никуда. Учел?

Ну и часам к 11-12 ну может 13 часам в Алуште. 

Конец.

 

С Бердянском тоже самое.

Встали в 09 утра. В 23 выехали. Между 4 - 6 часами поспал 1,3-1,5 часа ну 2 часа на обочине.

К 12-13 часам в Бердянске. 

Кофе, сыкли, чаи, попутно это все отдых от напряжения вождения.

 

По себе людей не судят если ты так не ездишь. Люди по 300 раз отжимаются а ты 50 сможешь? Нет. А судишь по себе. 



#49 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 16 квітень 2017 - 12:06


правда иногда из кювета
и в лучшем случае отделавшись парой ушибов.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#50 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 квітень 2017 - 16:18

Проблема в том что когда разрабатывался жигуль, то средний рост рассчетный был 160 с чем то, точно не помню. И вот под этого условного пациента и просчитана эргономика рабочего места водителя. Кто повыше тому не повезло :). Все это накладывается на скромные размеры салона в общем.

Не может такого быть.

Во-первых, средний рост был гораздо выше 160-ти, а во-вторых, под рост 160 сделали бы крышу гораздо ниже. Я с ростом 185 пока ездил на Жигулях даже не мог представить, чтобы я головой цеплял за потолок. Даже в шлеме оставалось еще пространство. В некоторых современных иномарках у меня над головой остается 1-2 сантиметра.

 

По поводу размеров кузова. Кузов Жигулей почти не отличается от кузова 124-го ФИАТа. А как известно, в 1960-е годы в Европе в целом и в Италии особенно были очень популярны компактные автомобили, поскольку автомобиль тога все еще был роскошью и разработчики бюджетных моделей экономили на всем, в том числе и на размерах. Если посмотреть на самые массовые автомобили того времени - Мини, Ситроен 2 CV, Фольксваген Жук и ФИАТ-500, все они еще меньше 124-го ФИАТа и, соответственно, Жигулей. Плюс в Италии почти все городские районы, построенные до начала 20 века очень тесные и на большом автомобиле ездить по ним неудобно. По этой причине автомобили размером с Жигули в Италии популярны по сей день.


Красота никогда не давалась легко.

#51 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 16 квітень 2017 - 16:33

Не может такого быть.


Вот прям и не может.:). В наш век НТР! Ой, интернета при желании можно найти статистику. И я написал с чем то, то есть по моему 168 см. Если интересно можеш сам поискать. При этом понятно, что и в то время были люди и выше и ниже, и они тоже хотели фиат, ну или жигули. Так что все равно, жигуль расчитан на человека гораздо менее 185 см роста. А остальные как то поместятся. Увы и ах. Ну а внешний размер то вообще не в тему. В Оке водительское место попросторнее будет.
  • Serjjjjj подобається це

#52 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 16 квітень 2017 - 16:57

Еще много зависит от телосложения человека, например есть у кого-то руки коротки, а ноги длинные, а у кого-то наоборот. Я на 21013 долго не мог ехать, жуть неудобно, даже 100км тяжело,а на 2105 с семерочными сидениями 500 км без проблем, посадка мне нравится.
P.S. я даже в Квитки спашивал как-то, как ей на 01 после 04 ездить, а то как вспомню.
Другой жизни не будет.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика