Serjjjjj , это особенность "классики". Подробнее https://www.zr.ru/co...o_shil_kostum/#
Как Распрямить Колено При Долгой Езде? Посадка Водителя?
#42
Відправлено 16 квітень 2017 - 11:40
ПС. Если кто то все же решится на подвиг, то очень рекомендую найти в журнале "Моделист конструктор " где то серидины 80-х цикл статей о проектировании самодельного автомобиля. Одна из статей цикла как раз была посвящена разработке рабочего места водителя.
- Serjjjjj подобається це
#43
Відправлено 16 квітень 2017 - 11:52
заведомо неправдивую инфу пишешь ты. если тебя что то не устраивает, ты всегда можешь проигнорировать сообщение. я высказал свое мнение, запрета на это нет. физически 30 часов за рулем выдержать нереально. даже если делать периодически остановки. здравомыслящий и адекватный водитель не будет такого делать.
Это ты пользуешься правами модератора чтоб унижать? Берд пишешь ты.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#44
Відправлено 16 квітень 2017 - 11:55
у меня на пассажирской сидухе (у меня салон с праворульного авто) есть регулировка по высоте. но регулировка там не большая, и толку практически нет. иногда в дальнюю дорогу подкладываю подушку под ногу правую, так как всегда нога над сидухой. напрягает.
Тоже замечал что очень не хватает регулировки нижней подушки
- optimus prime подобається це
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#45
Відправлено 16 квітень 2017 - 11:56
Справедливости ради реально, но не нормально. Что и подтверждают дальнобойщики, правда иногда из кюветафизически 30 часов за рулем выдержать нереально. даже если делать периодически остановки. здравомыслящий и адекватный водитель не будет такого делать.
#46
Відправлено 16 квітень 2017 - 12:02
Справедливости ради реально, но не нормально. Что и подтверждают дальнобойщики, правда иногда из кюветафизически 30 часов за рулем выдержать нереально. даже если делать периодически остановки. здравомыслящий и адекватный водитель не будет такого делать.
Не более 12 часов за рулем, каждые 4 часа перекур на 30 мин
#47
Відправлено 16 квітень 2017 - 12:05
это факт. и исправить не получится.
если делать посадку под себя, то во первых за водителем место пропадает.
не нормально. правильно. а все это почему? потому что не думаешь головой.Справедливости ради реально, но не нормально. Что и подтверждают дальнобойщики, правда иногда из кювета
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#48
Відправлено 16 квітень 2017 - 12:05
заведомо неправдивую инфу пишешь ты.
какую именно?
если тебя что то не устраивает, ты всегда можешь проигнорировать сообщение.
я не собираюсь игнорировать твои выпады не обоснованные прикрытые должность.
физически 30 часов за рулем выдержать нереально. даже если делать периодически остановки. здравомыслящий и адекватный водитель не будет такого делать.
а ты спроси подробнее.
в 9 встал. 01 лег. 3 часа поспал. ты этого не учитываешь?
в 03 встал и поехали в 03-30
к 11 утра были в энергодаре. там полазили часа 4. Не за рулем. учитываешь что не за рулем? можно в машине полежать, поесть попить.
часам к 18 может позже были в Мелитополе.
+ 2 часа до граница.
На границе часов до 02 ночи тык-мык. ты не за рулем прешь ты сидишь в машине не спишь но отдыхаешь.
Дальше 2-3 часа ночи прошли границу. Что делать? Ехать дальше.
Поехали. В Симфе эти шизки поснимали все знаки направления и повернули по совету местных не на Алушту а на Севас.
Часов в 5 утра проехали Балаклаву.
Ты думаешь было легко?
часов в 8 были в Алупке. Там пару часов пошатались. Не ехали никуда. Учел?
Ну и часам к 11-12 ну может 13 часам в Алуште.
Конец.
С Бердянском тоже самое.
Встали в 09 утра. В 23 выехали. Между 4 - 6 часами поспал 1,3-1,5 часа ну 2 часа на обочине.
К 12-13 часам в Бердянске.
Кофе, сыкли, чаи, попутно это все отдых от напряжения вождения.
По себе людей не судят если ты так не ездишь. Люди по 300 раз отжимаются а ты 50 сможешь? Нет. А судишь по себе.
#49
Відправлено 16 квітень 2017 - 12:06
и в лучшем случае отделавшись парой ушибов.
правда иногда из кювета
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#50
Відправлено 16 квітень 2017 - 16:18
Проблема в том что когда разрабатывался жигуль, то средний рост рассчетный был 160 с чем то, точно не помню. И вот под этого условного пациента и просчитана эргономика рабочего места водителя. Кто повыше тому не повезло . Все это накладывается на скромные размеры салона в общем.
Не может такого быть.
Во-первых, средний рост был гораздо выше 160-ти, а во-вторых, под рост 160 сделали бы крышу гораздо ниже. Я с ростом 185 пока ездил на Жигулях даже не мог представить, чтобы я головой цеплял за потолок. Даже в шлеме оставалось еще пространство. В некоторых современных иномарках у меня над головой остается 1-2 сантиметра.
По поводу размеров кузова. Кузов Жигулей почти не отличается от кузова 124-го ФИАТа. А как известно, в 1960-е годы в Европе в целом и в Италии особенно были очень популярны компактные автомобили, поскольку автомобиль тога все еще был роскошью и разработчики бюджетных моделей экономили на всем, в том числе и на размерах. Если посмотреть на самые массовые автомобили того времени - Мини, Ситроен 2 CV, Фольксваген Жук и ФИАТ-500, все они еще меньше 124-го ФИАТа и, соответственно, Жигулей. Плюс в Италии почти все городские районы, построенные до начала 20 века очень тесные и на большом автомобиле ездить по ним неудобно. По этой причине автомобили размером с Жигули в Италии популярны по сей день.
#51
Відправлено 16 квітень 2017 - 16:33
Не может такого быть.
Вот прям и не может.. В наш век НТР! Ой, интернета при желании можно найти статистику. И я написал с чем то, то есть по моему 168 см. Если интересно можеш сам поискать. При этом понятно, что и в то время были люди и выше и ниже, и они тоже хотели фиат, ну или жигули. Так что все равно, жигуль расчитан на человека гораздо менее 185 см роста. А остальные как то поместятся. Увы и ах. Ну а внешний размер то вообще не в тему. В Оке водительское место попросторнее будет.
- Serjjjjj подобається це
#52
Відправлено 16 квітень 2017 - 16:57
P.S. я даже в Квитки спашивал как-то, как ей на 01 после 04 ездить, а то как вспомню.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів