Как заставить 11-тый двигатель выдавать больше чем 6000об/м
Автор
Gerz
, лют 08 2007 19:02
80 replies to this topic
#5
Відправлено 08 лютий 2007 - 20:12
доработка головы и коллектора, другой распредвал, т-образные клапана, расточка карбюратораПрикупил коленвал 2103-200грн , усаженые шатуны-160грн,поршня 79мм-120грн,кольца SM-мовские(Папа приобрёл в Харькове),мост 2103-400грн.Что ещо нада для повышения оборотов ? Зарание БЛАГОДАРЕН .
#7
Відправлено 08 лютий 2007 - 20:26
Очень полезная ссылочка, по ней я все делал. http://www.vaz.ee/fo...showtopic=11444
063-245-68-36
#8
Відправлено 08 лютий 2007 - 21:36
у тебя мотор наоборот более длинноходным становиццо (80 против 66) - и как следствие (без доработок и тюнинга ГБЦ) происходит перерасперделение момента на более низкие обороты...Не х... подобного, коротко ходные двигателя более приемистые. Сам катаю на таких более 2-х лет. А также это самый ефективный метод увеличения объема!
а про шатуны за 160 грн ничего хорошего не слышал... поэтому даже отказался от затеи переделки двига себе..
Gerz
а протачивать поршни будешь?? или делаешь под >95 бензин...???
и потом еще для повышения мощности нужно кардинально дорабатывать ГБЦ + очень хорошо вывешивать ЦПГ...
#19
Відправлено 22 травень 2007 - 23:58
На холостых моно и до 8 тыс. крутить а на передачях клин поймаеш из-за нагруски.
Чтоб матор врощалса выше 6000 надо зделать всё как зделал red + ко всему поставить два карба, кованые поршня и гильзы, и облегчёный маховик вот тогда крутанёш!
Но меня интерисует вопрос, ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НАДО, СМЫСЛА НЕТУ!
Чтоб матор врощалса выше 6000 надо зделать всё как зделал red + ко всему поставить два карба, кованые поршня и гильзы, и облегчёный маховик вот тогда крутанёш!
Но меня интерисует вопрос, ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НАДО, СМЫСЛА НЕТУ!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів