Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как заставить 11-тый двигатель выдавать больше чем 6000об/м


  • Please log in to reply
80 replies to this topic

#21 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 25 травень 2007 - 07:48

Чтоб матор врощалса выше 6000 надо поставить два карба, кованые поршня и гильзы, и облегчёный маховик вот тогда крутанёш!
Но меня интерисует вопрос, ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НАДО, СМЫСЛА НЕТУ!


Хм... Зачем 2 карба???, зачем покупать такие поршни и гильзы, а маховик ЗАЧЕМ облегчать, чтоб при переключении после 7 тыщ с 2-й передачи на 3 - ю мотор затух???
Что б крутился нужна доработаная голова и нормальный распред, вот тогда он у тебя будет крутиться как захош.

#22 gidkiy

gidkiy

    просто хороший человек


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 25 травень 2007 - 09:11

*DC* хочется чтобы некоторые поняли что капейка не корыыто а автомобиль для лёгкого спорта и для комфортной езды один тут хвалился что сиера 84 г 1.6 обойдёт нормальную капеечку


брехня! нормальная копейка спокойно сделает и опель кадет 1.6 и тот же сиеру! сам пробовал и спорил! так что я тебя поддерживаю! и тоже за то что доказать разному народу что копье и весь ряд класики может не хуже крутить двиги до 6000 чем форды и опеля (все зависит от хозяина и как он смотрит за машинкой) :multi:
ездиш на ВАЗ и жизнь стает интерестнее!

#23 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 25 травень 2007 - 23:25

Хм... Зачем 2 карба???, зачем покупать такие поршни и гильзы, а маховик ЗАЧЕМ облегчать, чтоб при переключении после 7 тыщ с 2-й передачи на 3 - ю мотор затух???
Что б крутился нужна доработаная голова и нормальный распред, вот тогда он у тебя будет крутиться как захош.

Как это зачем кабы??? Если небудет нормальной подачи топлива то то что ты хочеш ожыдать от головы с распредом. Зделоная голова тебе обороты недаст а темболей без маховика! И ето чюш что со 2-ой на 3-тию двиг загнётса темболией при кованой поршневой с гильзами!!!
Чтоб мотор крутил выше 6500-7000 надо зделать так ак я и песал иначе разорвёт!

#24 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 26 травень 2007 - 15:21

dundi4
*DC*
Для того что бы двигатель мог крутится на таких оборотак и гланое - давал какой то эффект, требуется дороботка ГБЦ:
1) Расширение впускных и выпускных каналаов ГБЦ
2) Распредвал расчитанный на такие обороты (Мастер Мотор М72, М3, ОКБ ДИНАМИКА)
3) лёгкие клапана
4) Более жёсткие пружины

По блоку, лёгкий маховик 4 - 4,5кг, облегчённые шатуны, порня облегчённые (желательно), можно обойтись и без них, потому как ВАЗовские поршня и так не сильно тяжёлые, и впринципе можно доработать стандартные.
Что касается карбюратора, то здесь координальные их изменения не требуются, двигатель и так будет выдавать обороты в 6500 - 7000 об/мин
700-96-14
093-819-15-89

#25 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 26 травень 2007 - 23:23

Arvid для дрифта мотор должен быть высоко оборотистым вот я и задал этото вопрос мотористу которы собрал ниодин ралийныи и кольцевой мотор. То что он мне ответил то я и написал. По его словам мотор врощатса должен до 11000 об/мин. Но опять таки все подробности что конкретно по мелочям надо зделать я нерасписывал поскольку всё незапомнил, оно мне ненадо! А по мелочям там работы дофига.
Могу до мелочей записать то что он скажет и выложыть.
Зображення

#26 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 27 травень 2007 - 10:15

я раскручивал свой мотор на 1й - 8000 об/мин
2й - 7500 об/мин
3й - 7000 об/мин

доработки: Проточеная ГБЦ, полированный впускной коллектор,
доработанный карбюратор
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#27 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 27 травень 2007 - 21:23

*DC*
Я могу тебе сказать одно, что жигулёвскийц мотор расспется при 11000 об/мин, говорится о 7000, или как назыв. тема выше 6000, то что тебе я описал это проверено и на личном опыте, так как такой мотор уже собирался, и он крутится свободно и до 6500, и думаю своболно до 7000 просто выше хозяин не крутит, оно ему не надо, да и износ колосальный
700-96-14
093-819-15-89

#28 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 27 травень 2007 - 23:31

Arvid Спорить несобираюсь.
Я видел такой мотор своими глозами и мужечёк мне продемонстрировал на практике, таха стояла PRO-SPORT, и мотор нефига неросыпетса но рисурс у него небольшой (30 тыс.). Для того и ставят гильзы чтоб капиталить проще было.
Зображення

#29 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 28 травень 2007 - 11:28

*DC*
Это называется экстремальный тюнинг, в повседневном использовании оно не требуется, да и сам подумай во сколько будет тебе обходится его ремонт!
А я тебе говорю о том моторе который будет работать в повседневном использовании, и где ресурс двигла практически не изменится!
700-96-14
093-819-15-89

#30 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 28 травень 2007 - 20:34

*DC*

Где то читал, что примерно с 7000 об/мин. на стоковом двиге начинается зависание клапанов. Так, что про 8000 с трудом верится.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#31 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 28 травень 2007 - 22:20

Arvid спору нет, в повседневной езде такой матор негодитса но я об этом неговорю. Я подрузомеваю эту дороботку как для машыны выходного дня (на которой моно погонять на кокихта сездах и вобще...). А ездить на работу на другой, болей спокойной и нежрущей топливо!!! :)
Семёркин
для того и делают головку чтоб клапана незалипали!!!
Зображення

#32 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 29 травень 2007 - 10:04

gidkiy и опель кадет 1.6 (а кадетт случаем знал что ты с ним ганяеш?) ГГГ либо он ушатанный был в какаху, ибо разгоняется 1.6 очень резво и поверь быстрее чем копуха. (разве что оч хорошо подготовленная). Я понимаю что все здесь любят копье, но эту машину нужно делать довольно серьезно, чтоб она хоть как то ехала. А разговоры о том, что копье только с горбатым валом будет всаживать всех подряд - это бред.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#33 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 29 травень 2007 - 10:59

Как это зачем кабы??? Если небудет нормальной подачи топлива то то что ты хочеш ожыдать от головы с распредом. Зделоная голова тебе обороты недаст а темболей без маховика! И ето чюш что со 2-ой на 3-тию двиг загнётса темболией при кованой поршневой с гильзами!!!
Чтоб мотор крутил выше 6500-7000 надо зделать так ак я и песал иначе разорвёт!

Я имею ввиду зачем 2!! карба, один тоже сможет нормально накачать, а двиг и без кованных поршней и гильз особых будет себя нормально чувствовать после 6000 об. А на кастрированном маховике попробуй выкрутиться до предела с нагрузкой на 2-й и переключись на 3-ю, и увидишь как у тебя машина будет дальше разгоняться

#34 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 29 травень 2007 - 15:14

dundi4
??? Есть основания так утверждать?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#35 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 29 травень 2007 - 15:19

dundi4
??? Есть основания так утверждать?

Просто видел уже как девятка с облегченным маховиком и коленвалом на горку подымалась

#36 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 29 травень 2007 - 23:27

dundi4
Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает: 1. воздуха; 2. топлива. При большом пробеге видно, что поршни 2 и 3 цилиндра более черные(переобогащенная смесь), а 1 и 4 цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор. При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность)...
Но опять таки это незначит что стоковый мотор небудет нормально ездить с одним карбом, будет просто нетак шустро...
Короче говоря это серёзная дороботка для любителей погонять...

#37 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 31 травень 2007 - 15:21

А чем не довод, если он выкрутился до 7, переключился на 3-ю, а обороты упали до 3-х

#38 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 31 травень 2007 - 16:01

dundi4
Это проблема уже не маховика.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#39 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 01 червень 2007 - 11:39

На сколько я знаю, то гильзовка с тюнингом не дружат.
063-245-68-36

#40 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 червень 2007 - 12:38

а кто и какого вытер мое сообщение за сегодня?
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика