Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прокладка Гбц Выбор?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
22 ответов в этой теме

#1 Serjjjjj

Serjjjjj

    Умру в 2028


  • Пользователи
  • 691 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
  • Откуда:UA
  • Авто:2105

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 20:08

Скажите пожалуйста какую лучше прокладку гбц  ставить?

1) прокладка серая, толстая "как с завода" (Ярославль) - требует обтяжки болтов гбц после 500 км.

2) прокладка черная с герметиком. - установил 1 раз. Затянул 11 кг и все. Обтяжки после пробега не требует.

 

Правильно ли это?

 

Есть две прокладки. Серая Ярославль толстая и черная с герметиком RAF (Латвия).

У кого какой опыт использования? 



#2 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 069 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 21:01

Я брал https://detali.zp.ua...c_2101_76_orel/

Затягивал не дин. ключем, а по старинке - крест на крест, а потом дотягивал по кругу... перетяжки не надо будет.

Тянул вороток с трубой.. с умом.

Если идеальные поверхности - то можно и тонкую.

А если не сильно идеал - то потолще.

Это мое мнение и личный опыт.


  • Это нравится: Serjjjjj

#3 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 07
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ВАЗ 21053

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 22:04

я вот такой доволен:

https://detali.zp.ua...R_REINZ_s_germ/

 

то есть плюсую к прокладкам с герметиком )


  • Это нравится: Serjjjjj
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#4 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 164 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 00:04

Я применяю прокладки с герметиком ВАТИ: https://detali.zp.ua..._bezasb_s_germ/



#5 Serjjjjj

Serjjjjj

    Умру в 2028


  • Пользователи
  • 691 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
  • Откуда:UA
  • Авто:2105

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 00:13

Я применяю прокладки с герметиком ВАТИ: https://detali.zp.ua..._bezasb_s_germ/

Нашей прокладки ВАТИ нет в наличии. 2105
 
Вопрос в том надо ее подтягивать после 500 км или не надо. 
В инструкции написано надо тянуть этапами 3-5-8-10-11 кг. и после 500 км разбирать и еще тянуть до 11 кг если ослабла.
Но это для старого типа прокладок, толстой, серого цвета.
 
В на новых с герметиком тонких тянуть после 500 км не надо. 
Согласны вы с этим или нет?
 



#6 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 07
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ВАЗ 21053

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 06:45

Serjjjjj , согласен, так как свою потом не протягивал, а после того как снял гбц с блока -прокладка была протянута и пробита не была,так что еще раз +1 к прокладке с герметиком


  • Это нравится: Serjjjjj
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#7 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 07
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ВАЗ 21053

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 06:50

на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#8 Serjjjjj

Serjjjjj

    Умру в 2028


  • Пользователи
  • 691 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
  • Откуда:UA
  • Авто:2105

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 06:52

на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))

Говорили на ино прокладок вообще нет все на герметике. 

врут наверное сильно. 



#9 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 07:15

на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))

Говорили на ино прокладок вообще нет все на герметике.
врут наверное сильно.
Бред

*

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#10 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 08:51

Я применяю прокладки с герметиком ВАТИ: https://detali.zp.ua..._bezasb_s_germ/

Ежжу на такой, только 76мм. Пока полет нормальный


http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#11 Freeman_100

Freeman_100

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Регистрация 05-Январь 17
  • Откуда:Fastiv-city
  • Авто:21013

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 10:13

+ 1 ВАТИ 76,0(выбрал исходя из отзывов на деталях). Проехал фигню пока на ней и пока рано что говорить, но выглядела она добротно. 



#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 139 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 12:22


Вопрос в том надо ее подтягивать после 500 км или не надо. 
не надо, нигде в книгах по жигулям такое не пишется.

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]

#13 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12

Опубликовано 25 Июль 2017 - 16:41

Не знаю почему народ так доволен этими гомняными прокладкими безасбестовыми с герметом.

Я не советую , у меня прогорела быстро, да и на тех же деталях почитайте отзывы про всязие рейнци АТ и прочую китайщину - негатива полно. 

Советю Орел асбестовую вот это:

https://detali.zp.ua...c_2101_76_orel/

плюс вручную промазать герметом красным качественным по уму (полоска шириной 3-4мм толщиной 0,5мм , разглаживать мокрым ножом и дать подсохнуть). Вскрытие такого двигла показало, что гермет вдавливается в прокладку и холошо защищает голову от корозии тосолом, где был гермет голова как новая моно и не шлифовать... 

Да, все верно эту прокладку желательно протянуть повторно через 300-500км пробега (я когда повторно тянул заметил что болты поддаются даже при меньшем усилии от первоначальной затяжки хоть первоначальная и делалась в два этапа с перерывом в 12 часов) , но можно и без этого если не будет перегревов то все будет ок.

  А вероятност ьпрогара безасбеста очень большая как не тяни ...



#14 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 16 Март 2018 - 11:03

Возник небольшой вопрос. Предыстория такова - в знакомого после ремонта ГБЦ через 2т км слегка начала потеть прокладка по периметру. Говорит что мастер тянул 11кг в 2 этапа без перекуров. Как по мне - надо было по 12кг затянуть и было бы все норм.

 

Как решение сейчас - протянуть гбц, но вот что меня смущает.

Момент срыва болта может быть больше 12ти. Если взять динамо-ключ, накрутить на нем 12кг - скорее всего он щелкнет, а болт даже с места не сдвинется.

 

Одно что мне только в голову пришло - сорвать болт назад и тогда тянуть его на 12кг. Но будет ли это правильно и вообще можно ли так делать? Короче расскажите кто что думает по поводу протяжки ГБЦ после пробега.


http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#15 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 16 Март 2018 - 11:19

Прокладка була з герметиком чи проста? Якщо з герметиком то відкрути болти і поміняй прокладку вона вже не підіжметься

#16 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 16 Март 2018 - 11:26

Прокладка була з герметиком чи проста? Якщо з герметиком то відкрути болти і поміняй прокладку вона вже не підіжметься

 

Прокладка непонятно какая, а замена это крайняя мера. Для начала интересует обтяжка, за нюансы которой я и спросил.


http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 139 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 16 Март 2018 - 11:42

Лучше не трогать, потяните больше начнёт больше подтекать

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]

#18 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 16 Март 2018 - 12:45

Лучше не трогать, потяните больше начнёт больше подтекать

 

Инфа 100% основанная на личном опыте или просто предположение? Что имеется ввиду под словом "потяните больше"? Больше положенного тянуть никто и не будет. Не вижу причин почему должна усилится течь.


http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#19 Serjjjjj

Serjjjjj

    Умру в 2028


  • Пользователи
  • 691 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
  • Откуда:UA
  • Авто:2105

Опубликовано 16 Март 2018 - 14:40

у кого по нынещней погоде есть эмульсия на маслозаливной горловине?

Год назад ставил новую прокладку гбц черную на герметике. 



#20 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 139 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 16 Март 2018 - 15:42

Лучше не трогать, потяните больше начнёт больше подтекать

 
Инфа 100% основанная на личном опыте или просто предположение? Что имеется ввиду под словом "потяните больше"? Больше положенного тянуть никто и не будет. Не вижу причин почему должна усилится течь.
да, если через некоторое время попытатся потянуть больше то образуются микротрещены в прокладке

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика