Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Давление Масла С Полуторным Насосом


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 21 квітень 2017 - 20:02

Ребятки поставил полуторный маслонасос получилось давление. На холодную на холостых 4кг. На горячую на холостых 2.5кг при 4500оборотов 7кг. А теперь вопрос не многовато ли давит?

Масло 10w60



#2 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 квітень 2017 - 20:08

7 много. Смотреть клапан, если правильно помню, 4-4,5,дальше должен срабатывать клапан. А то повыбивает сальники.

#3 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 21 квітень 2017 - 20:12


повыбивает сальники
На сальниках тиску нема. Може видавити хіба якісь заглушки на колінчатому та розподільчому валах. Ну і по масляних каналах.

Але скорше з'їсть шліци на грибку.


  • golden88 and БАККАРА like this

#4 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 квітень 2017 - 20:20

Ну да, сальники там просто от пыли :) Понятно что непосредственно на сальники вроде и не давит, но при 7 кг попрет горасдо сильнее со всех щелей, то есть где раньше потело, начнет капать. Ну и в любом случае 7 кг много.

#5 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 21 квітень 2017 - 20:32

Кстате VETERAN правильно сказал - очень большая вероятность что выдавит заглушку в коленвале. Возможно при таком насосе даже и не заметишь падения давления масла. А коленвалу настанет хана!



#6 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 21 квітень 2017 - 20:36

нафига такое масло залито? чем не устраивает 10-40?



#7 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 21 квітень 2017 - 21:10

Зачем солидол в моторе?

*

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#8 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 15

Відправлено 21 квітень 2017 - 21:50

Такое масло льют в высокофорсированные моторы. В гражданском оно нафиг не нужно.

При таком давляке действительно сожрет шлицы на валу. Нужно смотреть что с клапаном на насосе.



#9 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 21 квітень 2017 - 23:33

Мотор и так высокофорсированый. 

Понял будем снимать насос пружину помягче ставить.



#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 квітень 2017 - 14:47

мех манометром меряли? может электро врет.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 22 квітень 2017 - 16:24

Мотор и так высокофорсированый. 

Понял будем снимать насос пружину помягче ставить.

В редукционном клапане? Так ты уменьшишь подачу смазки в двигатель (при ослаблении пружины редукционного клапана часть масла будет сливаться обратно в картер), что приведет к маслянному голоданию, особенно ГБЦ. Слей масло 10W-60 и залей любое нормальное с числом 40 в конце (15W-40, 10W-40, 5W-40, 0W-40).

Также не забудь поставить шайбу (2101-1011060) под пружину редукционного клапана

a302.gif

ссылка

Пружина редукционного клапана масляного насоса:

рабочие витки - 7,75

общее число витком - 9,25

внутренний диаметр - 13,3 мм

диаметр проволоки - 1,7 мм

длина свободной пружины - 38 мм

длина пружины под нагрузкой 6,35 +- 0,2 кгс - 20 мм


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 квітень 2017 - 18:03

Заглушки от семи килограммов не выдавит. А вот фильтр по завальцовке разорвать может, если попадется бракованный.


Красота никогда не давалась легко.

#13 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 22 квітень 2017 - 22:29

Убрали шайбу и поставили пружину послабее. На холостых на холодную 3кг,холостые прогретая 2.2кг,на 5500оборотов 5кг.



#14 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 23 квітень 2017 - 01:34


Такое масло

Ото ж - возможно 5-50 фатат.


Мотор и так высокофорсированый.

Скоко ж тама СЖ?

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#15 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 23 квітень 2017 - 11:29

СЖ 11.6



#16 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 15

Відправлено 23 квітень 2017 - 11:32

СЖ 11.6

Так это еще не много. При правильно работающем зажигании все будет нормально.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика