Замена "солдатика" ВАЗ 2101-07
Вот наконец закончил работу с солдатиком, стаканом пружины и внутренней аркой. Выкладываю фотоотчёт работы поэтапно. Для форумчан думаю это будет не совсем интересно, но возможно кому то, кто решится на такое безумство как Я и пригодится, наткнувшись на форум почерпнёт что-то из этого поста . Спасибо добрым людям которые выкладывают видео на ютубе, где можно подсмотреть как и что делать. Главное желание, и ничего не бояться))
Работа заняла у меня где-то 2 дня, долго выставлял мост относительно передней оси, т.к. прежний солдатик был подогнут от удара и мост смещён где-то на 2см вправо.
Скажу честно, я бы за такую работу меньше чем за 1000грн не согласился . Теперь понимаю почему так дорого стоят сварочные работы по ремонту кузова. Конечно сварочные швы не везде хорошего качества, т.к. вечером при просадках напряжения ПА начинал "срать", но думаю теперь этого участка хватит ещё лет на 30 Пока необработан металл и не заделаны швы герметиком, сегодня доделаю.
Так было...
Всё "лишнее" вычищается, вырезал электросваркой и болгаркой
Начинаем вваривать нового солдата. Берём контрольные размеры, от верхнего болта левого аммортизатора и до центра отверстия под болт 720мм, рулетку упираем в болт. Другой размер от болта реактивной тяги и до центра солдатика 740-745мм.
Все вставочки и латки вырезаны из металла 1,5мм