я не знаю может на старых гбц так.
http://www.avtoall.r..._18h1_5-097126/
Пробка ВАЗ-2101-07 головки блока коническая 18х1.5Відправлено 20 жовтень 2017 - 17:48
я не знаю может на старых гбц так.
http://www.avtoall.r..._18h1_5-097126/
Пробка ВАЗ-2101-07 головки блока коническая 18х1.5Відправлено 20 жовтень 2017 - 17:49
я не знаю может на старых гбц так.
http://www.avtoall.r..._18h1_5-097126/
Пробка ВАЗ-2101-07 головки блока коническая 18х1.5
Или М18 уже не помню, но метчик найти нереально было...
Відправлено 20 жовтень 2017 - 17:54
не ну 18 найти вполне реально по крайней мере мне, а вот 19 как бы и нет.
http://gk-drawing.ru...meter-14-20.php
Відправлено 20 жовтень 2017 - 18:04
Відправлено 20 жовтень 2017 - 19:15
В прошлом году я вылаживал эти фото в теме - Эмульсия на маслозаливной горловине.
Благлдаря браку ОЖ и непервой свежести ГБЦ мы всеже сталкиваемся с проблемой замены пробок. По верхним пробкам там все ясно (проблем не будет),ддабы поправить резьбу :
- маленькая 18 х 1,5
- две средние 22 х 1,5
- А вот с большой,будут проблемы найти метчик 28 х 1,5 я вышел с ситуации - попросту выточил с балваночки размер на конус с 27,5 х 1,5 на 29 х 1,5, все удачно получается без проблем (фото балваночки нижнее).Если не сюда попал - то выбачайте. Еще момент если вы немного поронули резьбу и не поправили ее,не пытайтесь загнать новую пробку
Каждый использует свой метот я вот таким макаром :
Відправлено 20 жовтень 2017 - 19:28
Як що на пробкі різь конусна то і мітчик потрібен конусний. Тому і рідкісний бо нестандартний.
конусные пробки, а в головке резьба не конусная.
Сергей72, а если пробки живые, но есть желание обезопасится, эпоксидка? холодная сварка?
Відправлено 20 жовтень 2017 - 19:54
Відправлено 21 жовтень 2017 - 08:28
если на пробке рельба будет прямая она выкрутится аж во внутрь головы.VELALZZZ, так не буває, різьба або конусна або пряма. Не спорю що конусну пробку можно вкрутить в пряму різбу але...
так а что предлагаешь? Аргон в помощь? Или делать себе геморрой зря меняя пробки?Эпокситом в принципе-то можно подстраховать,но когда (не дай бог) будут проблемы попадания ОЖ в масло и вопрос станет ребром и тогда рука сама потянется почухать затылок,нюансов много попадания воды в масло.
Відправлено 21 жовтень 2017 - 08:31
Відправлено 21 жовтень 2017 - 18:30
Смотрю тут небольшой дискус по поводу пробок ГБЦ был, у меня решилась проблема так: заднюю заварили, 2-е побольше что под РВ вкрутили металлические с конусной резьбой(пробка поддона) на резьбовой герметик Виктор Реинз, а та что самая маленькая вкрутили стандартную аллюминиевую.
По поводу масла, может оно и вправду хорошо отмыло движок и из-за этого много мусора и потеря давления из-за забитого фильтра. Но ведь на фильтре должен сработать перепускной клапан если фильтрующий элемент забит? Фильтр WIX, я конечно ему не сильно доверяю, привык MAN юзать. Но осадочек по поводу масла остался, база то у него синтетика, на полусини мне больше нравится. Да и с качеством масла ZIK, SHELL слышал проблемы, много контрафакта. Могут на сепараторе очищать от мусора, но это получится чистая база в которую нужно добавлять присадки, а их мало кто добавляет.
На масле STATOIL что залил, двигатель работает лучше чем на ZIK, и это факт, тем более что оно как выяснилось подходит и для бензиновых двигателей.
Відправлено 22 жовтень 2017 - 17:51
Только нужно учесть, что коэффициент температурного расширения алюминия в два раза выше, чем у стали, и при нагреве до рабочей температуры пробка уже не будет так туго сидеть.вкрутили металлические с конусной резьбой(пробка поддона)
Відправлено 22 жовтень 2017 - 19:02
так а что предлагаешь? Аргон в помощь? Или делать себе геморрой зря меняя пробки?
Более вероятно у тебя появились сомнения по поводу пробок,башка вродь снята то чеб и не вскрыть пробки?Вопрос в том назовеш-ли ты себя умным не вскрыв пробки?Да ты можешь вскрыть одну пробку и она будет живая,там где одна- там и вторую вскроишь и 3-ю и 4-ю,потом посидев подумавши скажешь про себя - вот блин ведь не слушал и не буду слушать никого,вот теперь буду делать все по своему.
Яб вскрыл и все по стандарту без аргона,резьба в головке под конус и нужно быть осторожным с мечиками,можешь прогнать резьбу и пробка пройдет сквозняком (там чюток поправил и все),при затяжке пробок по тихоньку без рывков в натяг закручиваешь,перед этим легинько мазнул герметиком.Но опять - таки, меня не слушай.
Відправлено 22 жовтень 2017 - 19:09
так а что предлагаешь? Аргон в помощь? Или делать себе геморрой зря меняя пробки?
Более вероятно у тебя появились сомнения по поводу пробок,башка вродь снята то чеб и не вскрыть пробки?Вопрос в том назовеш-ли ты себя умным не вскрыв пробки?Да ты можешь вскрыть одну пробку и она будет живая,там где одна- там и вторую вскроишь и 3-ю и 4-ю,потом посидев подумавши скажешь про себя - вот блин ведь не слушал и не буду слушать никого,вот теперь буду делать все по своему.
Яб вскрыл и все по стандарту без аргона,резьба в головке под конус и нужно быть осторожным с мечиками,можешь прогнать резьбу и пробка пройдет сквозняком (там чюток поправил и все),при затяжке пробок по тихоньку без рывков в натяг закручиваешь,перед этим легинько мазнул герметиком.Но опять - таки, меня не слушай.
я тут по совету многих пробки в блоке хотел поменять, первую еле выбил, посмотрел что она как новая и забил на это занятие. Смысл менять если они все в отличном состоянии. Я даже фото дето выкладывал. Я конечно голову в руках еще поверчу...
Відправлено 22 жовтень 2017 - 19:43
У меня за пол года простоя автомобиля, задняя пробка ГБЦ прогнила так, что из неё ручьём вытекала залитая вода! Мне посоветовали её заварить, а остальные тоже пересмотреть. И были правы, поширяв немного шилом внутри пробки они все проткнулись без особых усилий в прогнивших местах Не поменяй их, я бы попал на внеплановую замену масла и возможно антифриза.
Відправлено 23 жовтень 2017 - 08:28
Нашёл в закромах зеркало заднего вида, стояло раньше на двойке. Батя покупал его в 90-х когда стоковое круглое барашек сшиб)) Вот думаю может его установить, оно немного затемнённое, по форме очень похоже на польское Wesem http://www.wesem.com...2-lw-01803.html сделано качественно, обзор в него отличный. И найти ещё одно такое же, может у кого завалялось? Или докупить Wesem если оно такое же. Вот только дырявить крылья мне не совсем охота..
С этим турецким г..ном что стоит сейчас невозможно ездить, дребезжание такое, что ни черта не видно
Відправлено 23 жовтень 2017 - 09:18
и я о том.Пробки выбивать которые не дают течь? Это Вы батенька сильно переживаете.
Было двойка. Проело пробку. Холодная сварка порешала все проблемы.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів