Ти вже бачив.
Канешно хочем.
Форум Мертв? ! Товарищи, Нас Спасут Только Бортовики! Создать Ли По Своей Двоечке(Многострадальной) ?
#45
Відправлено 25 квітень 2017 - 22:08
То певно треба іншу тему - багато всякого.
Але не зараз - треба настрій знову все гортати
Переніс в іншу тему. http://vaz2101.com/i...gi/#entry806975
.
- Zir and Creativ4eg like this
#46
Відправлено 25 квітень 2017 - 22:16
Покажите нам что там и как) мне будет интересно. Реально создать тему отдельную, и там выкладывать фото видео. Мне особо выкладывать нечего просто, хоть на других посмотреть)Вечеря в ресторанчику.
https://www.youtube....h?v=_R08Ozo7u-I
То певно треба іншу тему - багато всякого.
Але не зараз - треба настрій знову все гортати.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#53
Відправлено 08 травень 2017 - 16:02
Хорошо что кто-то в этом клубе вообще кто-то задался таким вопросом как посещаемость форума, а значит рейтинги и популярность. Это говорит о том, что есть участники, которым не безразличны идеи клуба.
Мне кажется, что главная ошибка данного общества в непонимании разницы между терминами "автоклуб" и "интернет-форум" и кто не понимает этой разницы, может дальше не читать или сразу фукать.
Дальнейшее написано только для здравомыслящих форумчан, которые действительно обеспокоены ситуаций в пока еще клубе.
Интернет - это всего лишь один из видов общения людей, объединяющихся вокруг определенного интереса. но это далеко не единственный и не самый важный путь коммуникации. Поэтому кроме тупого зависания на форуме, обсуждая дефекты и цену продаваемых через форум автомобилей и баталий за бесплатные запчасти в теме "отдам бесплатно, подарю" у клуба должна существовать еще клубная жизнь, как это и было раньше: в виде простых алковстреч, тусовок в гаражах, спорторевнований с другими клубами, участие в выставках, и любых других вариантов совместного времяпровождения, как совместные выезды на природу или путешествия.
Заставить людей что то делать можно, но нужно ли? Всегда правильнее заинтересовать: интерес к общению, его продолжению, улучшению качества этого общения мотивирует форумчанина перейти с виртуального общения в реальное, проявиться как личность, а не аватаром, т.е. материализоваться. После этого возникнет и жеание сделать что-то для развития клуба самому и/или дать денег на развитие, чтобы сделали другие. Это называется мотивацией, которая и нужна, но она в этом обществе в настоящее время отсутствует.
Пропаганду движения действительно можно и нужно поддерживать на стадии наполнения форума интересными тематическими материалами, связанными с предметом интереса, т.е. ВАЗ и приятного общения общения на эти темы. Для этого существует много возможностей: видеоролики о ремонте любимых жигулей и встречах клуба на общедоступных ресурсах, видеорепортажи по телевидению, название клуба, а не интернет-адрес форума на клубных авто, совместными силами подготовка наилучших авто для участия в выставках и спортсоревнований и т.д. Это не так дорого стоит в отношении Жигулей, несмотря на то, что времена нелёгкие.
Приятное общение на форуме подразумевает под собой во-первых дружелюбие участников к новичкам, взаимное уважение форумчан между существующими участниками форума и категорический запрет высеров на любые темы от озлобленных, завистливых взрослых неудачников или просто малолетних клоунов. Интересно то, что часть модераторов и тех, кто гордо считает себя нынешней "администрацией" именно к этим категориям и относится (скорее к первой), чем поощряет и даже развивает подобное поведение и неприемлемый стиль общения.
Сейчас для клуба любителей и ценителей классических ВАЗ действительно переломный и важный момент. Начнем с понимания того кому сейчас интересна эта тематика: ВАЗы используются или не самыми обеспеченными людьми, как средство передвижения или зарабатывания денег (развозки/перевозки) или же действительно более чем обеспеченными людьми, которые в повседневной жизни ездят на современных автомобилях, а держат в гараже "ВАЗик для души" в память о своём детстве, молодости или же просто являются поклонниками стиля этих автомобилей, делают из оригинала заряженные ракеты, рекламу на колёсах и т.д. - мотивация у людей самая разная. Но факт остаётся фактом: Классические Жигули стареют, от чего достойные экземпляры марки дорожают как выдержанное вино. С каждым днем всё сложнее найти достойный экземпляр (для меня это оригинальная заводская машина) в хорошем состоянии, всё дороже становится восстановить убитые экземпляры, потому что восстановление авто на оригинальных запчастях СССР стоит не только денег, но еще и немало сил, затраченных на их поиски. Если я не ошибаюсь, то классические Жигули вообще уже сняты с производства на всех заводах и во всех странах, включая наши убогие сборочные конвейеры в Луцке. В общем, вырисовывается более чем чёткая перспектива перехода классических ВАЗ и их владельцев в категорию "ретроавтомобилей", что подтверждают и восторги окружающих при появлении достойного автомобиля на дороге, выставках и т.д.
Так что при правильном подходе к делу перспективы у клуба очень и очень неплохие. Но для этого нужно работать над развитием, а не добивать бездействием или саботажем то, что было создано ранее. В настоящее время нынешняя администрация клуба действительно просрала все старания своих предшественников, которые прикладывались для популяризации клуба в автомобильном сообществе, завоевании авторитета и репутации. Теперь нынешней администрации придется решать более сложную задачу: восстанавливать репутацию, что зачастую сложнее, чем создать её с нуля. Ну так и докажите что вы лучше своих предшественников или слабО?
Иначе клуб так и затухнет до уровня гавнофорума, который будет даже лень содержать и администрировать.
п.с. практически уверен что мой пост обязательно зафукают, дадут предупреждение или даже забанят. Но мне это без разницы. Я потратил своё время на написание этого поста не для того, чтобы просто нагадить на форуме, а написал его из уважения и в память (не все уже живые) о людях, создавших и развивших движение под названием о "Украинский клуб любителей ВАЗ-2101" и решил обратить ваше внимание на ошибки, которые окончательно погубят то, что было создано другими.
Если хотите этого избежать, то не фукайте, а обдумывайте и развивайте эти мысли
- АндрейКузьма and Земляк like this
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#54
Відправлено 08 травень 2017 - 16:16
это сказал человек которого эдак за года 3 я не видел на сходках и 2-х клубных ивентов в год.
В настоящее время нынешняя администрация клуба действительно просрала
советую сразу сделать остальным выводы.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#56
Відправлено 08 травень 2017 - 16:52
А форум, между прочем, концы с концами сводит дабы существовать хоть как "интернет общалка". Скоро и такого не будет, ибо бутылка колы или пачка сигарет важнее чем кинуть денежку на развитие клуба. Так он и умрет скоро.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#57
Відправлено 08 травень 2017 - 18:02
раньше было лучше.
извини за откровенность-но это старческое
"раньше и люди были лучше,и небо выше,и солнце-теплее"
если тебе дали власть-это не значит.что ты можешь хамить рядовым пользователям.
на форуме ноют о плохой власти,
не ноют,а констатируют факты
НО,с другой стороны-мою тенденцию некто не поддержал
значит
социум устраивает такое положение дел,и никто реально менять не настроен
то есть-агония-знач агония
пусть все умрет,но умрет в таком виде,как было
#58
Відправлено 08 травень 2017 - 18:20
Мда печаль,вместо того чтоб писать ой впадло,форум умирает,от Андрюха смотрю задело я его понимаю.
Тут много нюансов.
Половина форума откровенно регестрировалась ради напарить.Можно даже статистику поднять.
Многие отошли от форума .свои дела продали свой ваз, не интересно им,таких тоже много..
Не надо все валить на людей,у всех есть рот и уши и голова на плечах.
Мне не впадоло даж сотку кинуть,а приезжаю когда могу Говорю за себя,Встречи заглохли не только в киеве ,за харьков днепр давно не слышал..
#59
Відправлено 08 травень 2017 - 18:25
Как раз таки и ноют а не "констатируют".извини за откровенность-но это старческоераньше было лучше.
"раньше и люди были лучше,и небо выше,и солнце-теплее"если тебе дали власть-это не значит.что ты можешь хамить рядовым пользователям.на форуме ноют о плохой власти,
не ноют,а констатируют факты
НО,с другой стороны-мою тенденцию некто не поддержал
значит
социум устраивает такое положение дел,и никто реально менять не настроен
то есть-агония-знач агония
пусть все умрет,но умрет в таком виде,как было
Если не устраивает моё положение, ок, я без проблем попрошу и стану " рядовым пользователем". Но так как 45 модераторов, которые числятся, от силы 2-3 иногда выполняют свои функции, то форум зарастет рекламой, старыми темамы не по делу, и тупо барахолкой станет. Поддерживаешь? Ты ведь этого хочешь?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#60
Відправлено 08 травень 2017 - 20:47
вообще-то критика - это движущая сила развития. и написал я свой пост для того чтобы клуб сохранился и стал лучше, а не затух и пропал вообще. Мне обидно смотреть на то, во что превратился клуб, в развитии которого я принимал участие.
По поводу встреч и моего личного участия в жизни клуба отвечу и тебе и другим, кто меня упрекает в бездействии: с 2006-го по 2011 год я был на большей половине всех встреч и продолжаю общаться и с одноклубниками ВАЗ 2101 и просто с ценителями марки по всей Украине. Состою в нескольких автомобильных сообществах где нашел единомышленников, их и поддерживаю и развиваю.
Что касается нынешних встреч 2101, то я просто потерял интерес к обществу, которое устраивает под клубной символикой пробеги на ржавых корытах, чем только позорит этот автоклуб. У нас коллегиально принимались решения пустить авто в колонну или поедет в колонне на следующий пробег, когда будет приведена в порядок. И это был стимул. Я не буду называть владельцев очень достойных представителей классических Жигулей, которые раньше с гордостью ездили с клубной атрибутикой, а сейчас содрали наклейки от стыда. Но ни люди ни их машины никуда не делись. Видел и на последней выставке некоторых. Не задумывались почему лучшие машины ушли из клуба?
- АндрейКузьма, VETALZZZ, Andrew and 3 others like this
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів