Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Опять И Снова Проблема В Работе Паузы Стеклоочистителя.


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 травень 2017 - 15:40

Здравствуйте всем,кто следит за темой работы дворников. Помогите разобраться с такой проблемой. Всё началось с того,что не работала пауза у купленной старенькой копейке. Проявлялась болячка так: При выключенном зажигании пауза работала,непрерывный режим тоже работал. Стоило только завести двигатель и включить дворники на паузу(естественно с мокрым стеклом) ,Два-три взмаха на паузе,потом начинается работа почти в непрерывном режиме,а точнее пауза где-то в секунду всего. Реле стояло тиристорное на КУ 201(солидное). Не стал покупать новое,собрал сам с плавной регулировкой паузы.Опять такая же фигня.На одном аккумуляторе работает-бомба!!! Пауза регулируется от 1 секунды до минуты. Стоит завести двигатель,пауза пропадает. Контакты редуктора почистил,смазал,подогнул-не помогло. Два реле не могут себя так вести,тем более,что одно собирал сам и оно работает. Решил поменять мотор с редуктором на новый ,купил СТАРТВОЛЬТ(отзывы обалденные).Даже не подключая трапецию,просто воткнул разъём,Получил такой же результат-пауза не работает(движок крутит постоянно с разрывом в пол-секунды,секунду. Ещё заметил такой нюанс.Глушу двигатель,какое-то время паузы нет,но когда напряжение упадёт до 12,9в,опять начинает работать с паузой. Теперь полный тупик в решении данной проблемы.Кто сталкивался с данной фигнёй,помогите пожалуйста. 



#2 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 13 травень 2017 - 15:50

Ну а на заведенной какое напряжение на борту? 



#3 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 13 травень 2017 - 15:52

Попробуйте запитать двигатель через стабилизатор типа как на фото, если поможет - мерять напругу при работающем двигателе, смотреть реле регулятор.

 

fa2c128e6010.jpg



#4 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 травень 2017 - 16:11

"Член клуба" ,на заведённой 13,8в. Реле-регулятор отрабатывает как положено. К стати ,его тоже менял на новый недавно.



#5 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 травень 2017 - 16:22

<Одноклубник>,у меня появилась мысль понизить напряжение питания на 0,7 вольта через мощный диод. Будет время,попробую и отпишусь. Хотя всё это-залепуха, работать должно без всего этого.А реле менять,смысл? Оба электронные и рабочие.



#6 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 13 травень 2017 - 17:05

Двигатель не успевает затормозить. В схеме есть элементы отвечающие за это. Смотри в описании работы.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#7 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 травень 2017 - 17:13

dimon_21061 Схему на авто я конечно покурю,но я не встречал ничего,кроме привода,переключателя и реле паузы . Если Вы насчёт схемы реле,то они все могут быть разные и все работают.



#8 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 13 травень 2017 - 19:13

У меня была проблема, когда пауза начинала уменьшаться по ходу работы, и заканчивалось тем, что начинало махать беспрерывно. Но было китайское реле. ВОт чуть нагревалось и уходило в глюк. Если не проблема, то мерять бы напряжение после РН при работе дворников в разных режимах, при нагрузке. Может у тебя проблемы с напряжением после 2х-3х тысяч об. Хзшка..но сначала убедиться, что с питанием у авто порядок и тогда уже можно в цепь пробовать какие-то резисторы с диодами подкидывать. Странно просто - с напряжением гуд, реле гуд, а работает криво 



#9 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 13 травень 2017 - 20:12

magnum67, вот статья

 

 http://electroscheme..._zhigulejj.html

 

резистор R9.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#10 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 травень 2017 - 22:49

dimon_21061

Блин,я же именно эту схему и собирал,но за R9-хоть убей,не помню,ставил я его или нет? А в другом реле его может вообще и не было. Поэтому и ведут они себя одинаково.Завтра обязательно посмотрю,впаял я его или нет. Но за ссылку на знакомую схему отдельное спасибо,а то я уже забыл,откуда я схему содрал.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика