Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто Сталкивался С Гарантийными Возвратами Mobilluk


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
10 ответов в этой теме

#1 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 158 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 15 Май 2017 - 08:51

Собстно вопрос в названии темы.

Купил у них 2-х сторонюю сигнализацию, брелок оказался бракованый. Сначала звук издавал через раз, а потом вообще потух. Только подсветка экранчика работает. Саму сигналку даже не ставил на машину. Звонил в магазин... Както все у них против покупателя. Говорят надо отправить сигналку к ним, потом они в сервисный центр, потом СЦ даёт заключение о неработоспособности и аж после этого магазин возвращает деньги либо меняет товар. В интернете куча отзывов о халатности и свинского отношения к клиентам именно от этого магазина. Жаль что я эти отзывы не прочитал перед покупкой.

Так вот теперь сижу и думаю: отправлять им по гарантии или проще будет брелок отремонтировать? Темболее за все пересылки плачу я.



#2 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 455 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 15 Май 2017 - 09:49

golden88, я не сталкивался, но да, возврат сложных технических устройств дело муторное, только через сервисный центр, если поломка плевая легче самому починить. А у тебя в городе их конторы нету чтоли? Я читал что в последнее время инет маги в этом плане скурвились, бодаются до последней копейки, так как сами живут с минимумом наценки из-за слабой покупательной способности населения.



#3 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 009 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 15 Май 2017 - 09:57

Для начала земени батарейку, у меня на служебной батарейка дохнет через месяц-полтора и симптомы как раз такие как ты пишеш.

а сгарантией связыватся - дело дрянь.

я всегда выбыраю продавца чтобы по месту был СЦ, в наше время по другому никак - даже именитые бренды ломаются.


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#4 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 15 Май 2017 - 10:26

Имел дело с сервисом этого магазина но в году эдак 2011му или даже ранее. Тогда еще было его представительство у нас в городе и он был адекватным.

У меня на гарантии сдохла флешка и я ее просто им сдал и за недели 2-3 мне предложили или возврат денег или обмен на другую. Тоже ее слали и на Киев и куда то там еще, но я ничего не платил.

Пока представительство его существовало - накупил у них много товара. Все работает по сей день да и гарантии уже закончились)

Но теперь с магазином все плохо. За последнее время не раз слышал негатив от своих знакомых которые там покупали.


http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#5 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 415 сообщений
  • Регистрация 29-Август 11
  • Откуда:Киефь
  • Авто:21013, N16

Опубликовано 15 Май 2017 - 10:33

Знакомая покупала там ноут. Год назад. Я начал устанавливать ОС. После первого перезапуска ноут потух. Никак не реагировал на попытки включения. Звоним им, говорят привозите ноут не нам а туда то, там офф представительство и там гарантия. Сдали ноут на диагностику, через 10 дней позвонили кажется с магазина уже, подтвердили брак, мамке гайки. Предложили или бабки или другой ноут. Тогда курс рос и получилось выгоднее снова взять ноут чем бабки, так как он подорожал уже за это время. Другой ноут вот работает уже год. 


Наша группа по фотосъемке http://vk.com/28foto
Группа по гальванике http://vk.com/steel_n_style

#6 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 16
  • Откуда:Gogolya17/4@ukr.net
  • Авто:21043і

Опубликовано 15 Май 2017 - 11:31

Схема здачі бракованого товару через сервісний центр стандартна. Тут магаз ні при чому. Протягом 14 днів можна повернути товар тільки справний. Здавав якось чайник, в магазі сказали: зайди в сервіс, нехай акт про неремонтопридатність видадуть, а ми поміняєм без проблем. А в сервісі взялись ремонтувати, ну і дедалей до чайника звісно ж нема. Через пів року видали акт про неремонтопридатність.В магазі від таких дій сервісу тільки здивувались. Щоб не було проблем з сервісом, деякі магазини продають товар з незаповненим гарантійним талоном, щоб протягом 14 днів можна було повернути товар без сервісу. Але то вже просто іх добра воля. П.С. При потребі гарантійник заповняють без проблем, головне чек предявити.
Куплю ручку "розочку" важіля коробки передач

#7 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 158 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 15 Май 2017 - 11:34


Для начала земени батарейку
это первое что я попробовал сделать.

 

Может быть ктото из форумчан занимается ремонтом или знакомы какие. Как по мне это будет проще и не на много дороже.


Схема здачі бракованого товару через сервісний центр стандартна. Тут магаз ні при чому. Протягом 14 днів можна повернути товар тільки справний. Здавав якось чайник, в магазі сказали: зайди в сервіс, нехай акт про неремонтопридатність видадуть, а ми поміняєм без проблем. А в сервісі взялись ремонтувати, ну і дедалей до чайника звісно ж нема. Через пів року видали акт про неремонтопридатність.В магазі від таких дій сервісу тільки здивувались. Щоб не було проблем з сервісом, деякі магазини продають товар з незаповненим гарантійним талоном, щоб протягом 14 днів можна було повернути товар без сервісу. Але то вже просто іх добра воля. П.С. При потребі гарантійник заповняють без проблем, головне чек предявити.

аж через пол года? А как же законные 14 дней?



#8 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 455 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 15 Май 2017 - 11:36


Через пів року видали акт про неремонтопридатність.

В законе есть сроки, и там никак не полгода,  на них надавить можно было только в путь, сразу бы все решили

#9 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 16
  • Откуда:Gogolya17/4@ukr.net
  • Авто:21043і

Опубликовано 15 Май 2017 - 12:02

Ні чайник не через 14 днів здавав. А по сроках мені чайник був уже не потрібний, то я й не підганяв. Новий на заміну я з коробки ще не діставав.
Куплю ручку "розочку" важіля коробки передач

#10 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 349 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 19 Май 2017 - 11:08

Имел дело с мобилак, в прошлом году. Стремный он какой-то. Заказывал там что-то по инструменту. Первый заказ на одну позицию привезли нормально, второй не нашли двух позиций, третий не нашли почти ничего, хотя на сайте было - заказал в другом месте. На том сотрудничество с ними закончил.

По возврату - думаю надо отправить им, как они предлагают.


СТО, Масла ТМ77Lubricants т.:066-726-36-52; 073-155-0-995
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=63355

#11 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 158 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 19 Май 2017 - 20:02

Отправил им. При телефонном разговоре акцентировал внимание на том, что в течении законных 14 дней я должен знать результат.  Через дней 10 позвоню сам, если они до этого первыми не перезвонят. 






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика