Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Кто Сталкивался С Гарантийными Возвратами Mobilluk


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 15 травень 2017 - 08:51

Собстно вопрос в названии темы.

Купил у них 2-х сторонюю сигнализацию, брелок оказался бракованый. Сначала звук издавал через раз, а потом вообще потух. Только подсветка экранчика работает. Саму сигналку даже не ставил на машину. Звонил в магазин... Както все у них против покупателя. Говорят надо отправить сигналку к ним, потом они в сервисный центр, потом СЦ даёт заключение о неработоспособности и аж после этого магазин возвращает деньги либо меняет товар. В интернете куча отзывов о халатности и свинского отношения к клиентам именно от этого магазина. Жаль что я эти отзывы не прочитал перед покупкой.

Так вот теперь сижу и думаю: отправлять им по гарантии или проще будет брелок отремонтировать? Темболее за все пересылки плачу я.



#2 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 15 травень 2017 - 09:49

golden88, я не сталкивался, но да, возврат сложных технических устройств дело муторное, только через сервисный центр, если поломка плевая легче самому починить. А у тебя в городе их конторы нету чтоли? Я читал что в последнее время инет маги в этом плане скурвились, бодаются до последней копейки, так как сами живут с минимумом наценки из-за слабой покупательной способности населения.



#3 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 травень 2017 - 09:57

Для начала земени батарейку, у меня на служебной батарейка дохнет через месяц-полтора и симптомы как раз такие как ты пишеш.

а сгарантией связыватся - дело дрянь.

я всегда выбыраю продавца чтобы по месту был СЦ, в наше время по другому никак - даже именитые бренды ломаются.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#4 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 15 травень 2017 - 10:26

Имел дело с сервисом этого магазина но в году эдак 2011му или даже ранее. Тогда еще было его представительство у нас в городе и он был адекватным.

У меня на гарантии сдохла флешка и я ее просто им сдал и за недели 2-3 мне предложили или возврат денег или обмен на другую. Тоже ее слали и на Киев и куда то там еще, но я ничего не платил.

Пока представительство его существовало - накупил у них много товара. Все работает по сей день да и гарантии уже закончились)

Но теперь с магазином все плохо. За последнее время не раз слышал негатив от своих знакомых которые там покупали.



#5 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Откуда:Киефь
  • Авто:21013, N16

Відправлено 15 травень 2017 - 10:33

Знакомая покупала там ноут. Год назад. Я начал устанавливать ОС. После первого перезапуска ноут потух. Никак не реагировал на попытки включения. Звоним им, говорят привозите ноут не нам а туда то, там офф представительство и там гарантия. Сдали ноут на диагностику, через 10 дней позвонили кажется с магазина уже, подтвердили брак, мамке гайки. Предложили или бабки или другой ноут. Тогда курс рос и получилось выгоднее снова взять ноут чем бабки, так как он подорожал уже за это время. Другой ноут вот работает уже год. 


Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#6 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 16
  • Откуда:Gogolya17/4@ukr.net
  • Авто:21043і

Відправлено 15 травень 2017 - 11:31

Схема здачі бракованого товару через сервісний центр стандартна. Тут магаз ні при чому. Протягом 14 днів можна повернути товар тільки справний. Здавав якось чайник, в магазі сказали: зайди в сервіс, нехай акт про неремонтопридатність видадуть, а ми поміняєм без проблем. А в сервісі взялись ремонтувати, ну і дедалей до чайника звісно ж нема. Через пів року видали акт про неремонтопридатність.В магазі від таких дій сервісу тільки здивувались. Щоб не було проблем з сервісом, деякі магазини продають товар з незаповненим гарантійним талоном, щоб протягом 14 днів можна було повернути товар без сервісу. Але то вже просто іх добра воля. П.С. При потребі гарантійник заповняють без проблем, головне чек предявити.
Куплю ручку "розочку" важіля коробки передач

#7 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 15 травень 2017 - 11:34


Для начала земени батарейку
это первое что я попробовал сделать.

 

Может быть ктото из форумчан занимается ремонтом или знакомы какие. Как по мне это будет проще и не на много дороже.


Схема здачі бракованого товару через сервісний центр стандартна. Тут магаз ні при чому. Протягом 14 днів можна повернути товар тільки справний. Здавав якось чайник, в магазі сказали: зайди в сервіс, нехай акт про неремонтопридатність видадуть, а ми поміняєм без проблем. А в сервісі взялись ремонтувати, ну і дедалей до чайника звісно ж нема. Через пів року видали акт про неремонтопридатність.В магазі від таких дій сервісу тільки здивувались. Щоб не було проблем з сервісом, деякі магазини продають товар з незаповненим гарантійним талоном, щоб протягом 14 днів можна було повернути товар без сервісу. Але то вже просто іх добра воля. П.С. При потребі гарантійник заповняють без проблем, головне чек предявити.

аж через пол года? А как же законные 14 дней?



#8 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 15 травень 2017 - 11:36


Через пів року видали акт про неремонтопридатність.

В законе есть сроки, и там никак не полгода,  на них надавить можно было только в путь, сразу бы все решили

#9 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 16
  • Откуда:Gogolya17/4@ukr.net
  • Авто:21043і

Відправлено 15 травень 2017 - 12:02

Ні чайник не через 14 днів здавав. А по сроках мені чайник був уже не потрібний, то я й не підганяв. Новий на заміну я з коробки ще не діставав.
Куплю ручку "розочку" важіля коробки передач

#10 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 19 травень 2017 - 11:08

Имел дело с мобилак, в прошлом году. Стремный он какой-то. Заказывал там что-то по инструменту. Первый заказ на одну позицию привезли нормально, второй не нашли двух позиций, третий не нашли почти ничего, хотя на сайте было - заказал в другом месте. На том сотрудничество с ними закончил.

По возврату - думаю надо отправить им, как они предлагают.


ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#11 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 19 травень 2017 - 20:02

Отправил им. При телефонном разговоре акцентировал внимание на том, что в течении законных 14 дней я должен знать результат.  Через дней 10 позвоню сам, если они до этого первыми не перезвонят. 






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика