Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто Обрезал 01 Поршня - Поделитесь Опытом.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 16 Май 2017 - 18:59

Собственно вопрос к тем, кто обрезал 01 поршня при установке 03(213) коленвала в низкий блок. На сколько их нужно обрезать, и не мешает ли прилив под пальцем, может его тоже нужно фрезеровать, просто у меня при установке 08 поршней и 03 коленвала в низкий блок немного затирало в месте, куда указывает красная стрелка.   

 

[/url]">http://2abd9aea8c76.jpg



#2 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 16 Май 2017 - 19:04

У Павла что то похожее было кажется  http://vaz2101.com/i...r/45377-pavelv/



#3 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 534 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 16 Май 2017 - 19:08


при установке 08 поршней и 03 коленвала в низкий блок немного затирало
У мене 08 поршні і нивське коліно - нічого не зачіпає.

#4 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 16 Май 2017 - 19:09

http://vaz2101.com/i...esnaya-1979-gr/ в бортовике в конце глянь



#5 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 16 Май 2017 - 19:22

У Павла глянул, но там, как  мне кажется (на фото плохо видно ) 08 поршня, а меня интересуют именно 01.



#6 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 253 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 16 Май 2017 - 21:07

Как-то был приобрел на укороченых шатунах к-т поршней 2101 с обрезаными юбками и заодно полусферы плавно срезаны (правда неакуратно-видать болгарином пилили) идущие к бабышкам,но сами бабышки нетронуты,по бабышкам было видно что незатирало щечками,но самого к/в я невидел,более вероятно что был установлен 213-й к/в.

Немного добавлю - если действительно уже тронулся поезд всеже придется попотеть ддабы все было Ок,сточи у токаря один поршневой пальчик чтоб легинько проходил через шатун,нну-и установи на к/в.

Я вон Зиловские поршня срезал фрезой благодаря качеству з/ч и притом все было по стандарту.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика