Двигатель - ваз нива 1.8
Краб - вебер
карабка - 4ст. пятерочная
диски - сзади розварки 13" перед сток 13"
редуктор - 2106
тормоза - сток
музыка - магнитола Алпине
сидухи - перед иномарка(какое-то купе),зад сток.
Відправлено 04 червень 2017 - 08:25
Добро пожаловать))) Фотки побольше есть?
Відправлено 04 червень 2017 - 08:52
даже с Одессы кто то появился=) удивительно=)
Відправлено 04 червень 2017 - 16:38
Ждем, успехов в восстановлении. Фото жаль маленькие, не увеличиваются.
Відправлено 04 червень 2017 - 19:09
Відправлено 26 червень 2017 - 21:38
Andrey2105Odessa, вітаб в клубі!
Карб той самий перший древній жигулівський вебер? І як? Яка конфігурація жикльорів?
я не знаю... вроде под 1.3. был .. теперь двигатель от нивы 1.8, тут и заморочился что делать с крабом.. кто что посоветует?
Відправлено 27 червень 2017 - 17:54
зачем в мат покрасил?) давай смывай пока не высохло)))
блин, матовые машины выглядят как будто бы графика не тянет глянец прорисовать))) думаю ты видел е34 черную бархатную на поскоте или в городе, она флоком покрыта, ну матовая естественно получается, так когда мимо нее проезжаешь - такое ощущение что далекие 2000 и ты в ГТА играешь, в лучшем случае Вай Сити))))
Відправлено 28 червень 2017 - 17:18
пигмент к акрил добавлял что бы он матовым стал?
Відправлено 24 липень 2017 - 17:38
В планах:
потолок 2107( пластик)
карты - нужен совет
торпеда сток
задние сидение - нужен совет
люк от чего можно поставить - нужен совет
диски - нужен совет
коробка полонез 5ст\или жигулевская - нужен совет
перейти на инжектор - нужен совет
оптика перед\зад - нужен совет
нужен совет(посоветуйте)
Відправлено 24 липень 2017 - 20:49
столько нужно советов, а ни одного вопроса=) ты б спросил, чего то подсказали..)
у меня с люком не сложилось, но, между Ямой и поворотом на Котовку на разборке Опеля лежал эл. люк от Калибры, 30 или 35 у.е. за него хотели, но у них не было куска крыши под него((( вот если поставишь такой люк - это будет агонь! он электро, и не занимает места в салоне, выезжает на верх крыши! ширина его около 80 см кажется я мерял...
коробку не ставь полонез! ну её лесом... тоннель резать, траверсу переделывать, а ради чего? передачи там не удобные, на ВАЗовской куда приятнее ездить...
потолок себе я когда то на яме брал на разборке...
Відправлено 25 липень 2017 - 13:34
все с полонезом нормально, катаюсь давно, она надёжнее в разы. Хотя от р1 не отказался бы. А люк я бы тоже хотел себе. Только ж там усилитель в крыше как раз в том же месте.столько нужно советов, а ни одного вопроса=) ты б спросил, чего то подсказали..)
у меня с люком не сложилось, но, между Ямой и поворотом на Котовку на разборке Опеля лежал эл. люк от Калибры, 30 или 35 у.е. за него хотели, но у них не было куска крыши под него((( вот если поставишь такой люк - это будет агонь! он электро, и не занимает места в салоне, выезжает на верх крыши! ширина его около 80 см кажется я мерял...
коробку не ставь полонез! ну её лесом... тоннель резать, траверсу переделывать, а ради чего? передачи там не удобные, на ВАЗовской куда приятнее ездить...
потолок себе я когда то на яме брал на разборке...
Відправлено 25 липень 2017 - 13:58
. за исключением
все с полонезом нормально
а за
тоннель резать, траверсу переделывать, а ради чего? передачи там не удобные,
она надёжнее в разы
я вас умоляю , тем более в нормальном состоянии, от туда, их уже практически нет.
А по сути
больше похоше на тезисы к пленуму ЦК
В планах:
Відправлено 25 липень 2017 - 16:04
меня умолять не надо, лет десять КПП ездит у меня, а до этого сколько... А резать тоннель по сравнению с вкорячиванием задней подвески с БМВ, и рейки рулевой, это вообще такой толстый троллинг.. за исключениемвсе с полонезом нормально
а затоннель резать, траверсу переделывать, а ради чего? передачи там не удобные,
я вас умоляю , тем более в нормальном состоянии, от туда, их уже практически нет.она надёжнее в разы
А по сутибольше похоше на тезисы к пленуму ЦКВ планах:
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів