Дифференциал повышенного трения
Автор
golden88
, лис 14 2009 21:51
50 replies to this topic
#1
Відправлено 14 листопад 2009 - 21:51
Недавно читая сайт Лада ВФТС наткнился на очень интересную статью о диференциале повышеного трения. Вся суть доработки состоит в установке на ось сателитов клапаной пружины с класики и двох втулочек медных. Втулки просто чтобы пружина не скручивалась от сателитов. Помоему идея стоящая внимания...
Фото:
Все это одевается на ось сателитов.
Фото:
Все это одевается на ось сателитов.
#3
Відправлено 16 листопад 2009 - 20:49
GIMLI
та мне пока проверят неначем - машина на рихтовке(((
Думаю на чистом асвальте ефект будет неощютим, а вот зимой по разному - в ситуевине, когда 3 колеса стоят на чистом асвальте а одно заднее на замершей лужке и невозможно с мета тронуться :o этот сабж очень поможет. Но при том же гололеде в повороте ОЧЕНЬ большая вероятность ухода в занос задней оси...
Так что подумаете ставить или нет
та мне пока проверят неначем - машина на рихтовке(((
Думаю на чистом асвальте ефект будет неощютим, а вот зимой по разному - в ситуевине, когда 3 колеса стоят на чистом асвальте а одно заднее на замершей лужке и невозможно с мета тронуться :o этот сабж очень поможет. Но при том же гололеде в повороте ОЧЕНЬ большая вероятность ухода в занос задней оси...
Так что подумаете ставить или нет
#13
Відправлено 15 грудень 2009 - 20:43
на сколько я понял покурив вфтсовский форум, штука эта работает. там пару человек катается с таким в редукторах. для супер боевого болида силы преднатяга не хватит конечно. там или норм блока или сварка, но для повседневного юзанья самое оно. имхо. так я имею ввиде систему с первого поста. боюсь сам в редуктор лезть, да и инструмента нема норм. но ручки чешутся :twisted:
Читаем НОВЫЕ правила
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів