Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Дифференциал повышенного трения


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#1 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 14 листопад 2009 - 21:51

Недавно читая сайт Лада ВФТС наткнился на очень интересную статью о диференциале повышеного трения. Вся суть доработки состоит в установке на ось сателитов клапаной пружины с класики и двох втулочек медных. Втулки просто чтобы пружина не скручивалась от сателитов. Помоему идея стоящая внимания...

Фото:

Зображення

Все это одевается на ось сателитов.

#2 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 16 листопад 2009 - 11:46

golden88
если можеш, проверь) будет работать бум ставить.
Читаем НОВЫЕ правила

#3 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 листопад 2009 - 20:49

GIMLI
та мне пока проверят неначем - машина на рихтовке(((

Думаю на чистом асвальте ефект будет неощютим, а вот зимой по разному - в ситуевине, когда 3 колеса стоят на чистом асвальте а одно заднее на замершей лужке и невозможно с мета тронуться :o этот сабж очень поможет. Но при том же гололеде в повороте ОЧЕНЬ большая вероятность ухода в занос задней оси...

Так что подумаете ставить или нет :)

#4 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 листопад 2009 - 23:17

отето интересно! Ждем кто ж поставит! :)

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 грудень 2009 - 21:40

предположу, что если бы это было действительно эффективно, никто бы не покупал блокировки по 400 долларов. :)
Красота никогда не давалась легко.

#6 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 13 грудень 2009 - 21:45

никто бы не покупал блокировки по 400 долларов.


блокировка деференциала на классику стоит 400 "енотов"?? :shock:
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 грудень 2009 - 21:48

Corleone, ну, в среднем от 350 до 500 :)
Красота никогда не давалась легко.

#8 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 13 грудень 2009 - 21:52

Интервент
мда...будем значит ездить и дальше с одним "ведущим" колесом... :(
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#9 mitiy

mitiy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 09

Відправлено 13 грудень 2009 - 22:50

мне придлагали за 600!)

#10 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 14 грудень 2009 - 19:21

есть вариант посложнее в изготовлении, но там стоит 4 прижины вместо 1 - соотвецтвенно преднатяг побольше но один хер это только преднатяг, а не полная блокировка

#11 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 14 грудень 2009 - 20:48

golden88
ну для повседневного использования преднатяг как раз самое оно. так что давай колись че там и как!
Читаем НОВЫЕ правила

#12 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 15 грудень 2009 - 19:12

Зображення

Зображення

На последнем фото пружины разные - резные усилия.

#13 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 15 грудень 2009 - 20:43

на сколько я понял покурив вфтсовский форум, штука эта работает. там пару человек катается с таким в редукторах. для супер боевого болида силы преднатяга не хватит конечно. там или норм блока или сварка, но для повседневного юзанья самое оно. имхо. так я имею ввиде систему с первого поста. боюсь сам в редуктор лезть, да и инструмента нема норм. но ручки чешутся :twisted:
Читаем НОВЫЕ правила

#14 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 грудень 2009 - 16:54

GIMLI
+1 для повседневной думаю бы хватило :)

#15 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 грудень 2009 - 19:38

смотрю за окно и думаю а на зиму неплохо оно было б....

#16 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 22 грудень 2009 - 20:16

ага! эхх...
Читаем НОВЫЕ правила

#17 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 02 березень 2010 - 10:20

ну так что? есть движения в этом направлении? :)

#18 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 03 березень 2010 - 14:47

Пока нету( дойдут руки, отпишусь.
Читаем НОВЫЕ правила

#19 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 03 березень 2010 - 14:55

и толку от такого диффа???

#20 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 03 березень 2010 - 14:57

NeoN4ik, Перечитай тему и подумай)
Читаем НОВЫЕ правила




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика