Lada Kalashnikov
#1
Відправлено 16 листопад 2009 - 03:52
По словам генерального директора Рособоронэкспорта Сергея Чемезова, "АвтоВАЗ" занимается разработкой внедорожника, предназначенного для силовых структур и Министерства обороны. Машина будет названа в честь знаменитого Михаила Калашникова - создателя лучшего в мире стрелкового оружия.
Как заявил генеральный директор "АвтоВАЗа" Игорь Есиповский, на реализацию проекта Lada Kalashnikov потребуется 150-200 миллионов долларов.
#4
Відправлено 16 листопад 2009 - 14:40
С таким песимизмом потребителей я ваще фигею как АвтоВАЗ существует. А потом грят завод гавно, на таких потребителей работать так надо героями быть. Американская пропаганда поработала на наших просторах на славу.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#5
Відправлено 16 листопад 2009 - 14:50
Димыч, это ж факты, если б они делали машины не за 5 000 а за 50 000, и качество соответствовало цене, то все было б гуд, но они выпускают г...но за 10 000 и блин этой цене больше отечают китайцы. Автоваз - лузеры, их время закончилось в середине 80 х.
И эти заявления производителя не вызывают ничего кроме иронии.
#6
Відправлено 16 листопад 2009 - 15:03
этой цене больше отечают китайцы.
Жека, зайди на чери-клуб и почитай ихние БЖ, я думаю ты на копейке б лучше согласился ездить чем на тех машинах
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#7
Відправлено 16 листопад 2009 - 15:12
та дело не в этом))) они начали делать машины, и уже делают конкурентов ВАЗУ, автогиганту с огромной историей. А наши до сих пор собирают 2107.... простите, это уже просто смешно, на таком только в Индии делать бизнес,, но никак не в странах, пытающихся выйти на средний уровень.
На рынок европы просто не пустят ни одно поделку вазовцев, потому что это можно продавать только в бедных странах.
Просто ты говориш о пессимизме, а откуда взяться оптимизму при таких раскладах? :crazy:
#8
Відправлено 16 листопад 2009 - 15:20
Работаю в госсекторе, притом довольно таком крупном. И скажу так: руководство отдаёт своё предпочтение Ладам, чем Ланосам, выбирая авто для закупок. И дело тут не в откатах совершенно. Они есть и с той, и с другой стороны. Просто к нам пришли и спросили: ребята, а вы, как те, кто будет чинить наши машины, что предпочтёте - Ланос или Ладу.
Выбор был сделан в сторону Лады.
Славяне могут производить достойную технику. пример - Мрия, Т-34, легендарная Нива, Зенит. Но это лишь когда заставят, так сказать, будет стимул. Сейчас этого стимула нету.....
все вышесказанное - моё ИМХО.
#9
Відправлено 16 листопад 2009 - 15:29
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#11
Відправлено 16 листопад 2009 - 15:38
Естественно. И сделай её хоть шестиколёсной - не пустят.На рынок европы просто не пустят...
Сколько можно "йты у Эуропу", где и мы сами, и наша продукция никому не нужны по определению, если это только не сырьё.
Машина должна проектироваться для условий той страны, в которой она выпускается. Одно из этих условий - покупательная способность населения.
А у нас не любят делать и продавать недорогой товар, мечтают о богатом покупателе. Вот был на базаре, где всякий хоз. товар продаётся, хотел купить метр провода. Один продавец узнал, что нужен один метр - отказался продавать, лень наклоняться, доставать бухту.
С такими настроениям толку не будет.
Это я уже и о машинах тоже. Покупателя надо искать не богатого европейского, а своего.
#12
Відправлено 16 листопад 2009 - 15:40
2107 уже давно как не нормальное. Устаревшее по всем параметрам. разница между семеркой и калиной - около 15-20 штук грн. А Калина - уже совсем другой класс
При теперешней экономике, точнее ее уровне в стране, 20к для 60% населения это НИ ФИГА СЕБЕ.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#15
Відправлено 16 листопад 2009 - 16:19
А как по мне, хватит не идти в европу, а хватит делать плохие вещи, давайте выпускать качественную, красивую, современную продукцию а не говорить о том, что это нам сойдет, потому что у нас нет денег.
ИМХО Лучше пара качественных, удобных и стильных туфлей на длительный срок, чем 3 пары вонючих целлофановых калош, натирающих пятку. Но вы скажете - в дорогих туфлях по грязи ходить - это не для нашей страны.... а я скажу для нашей, я хочу ходить в хороших туфлях, ездить в безопасной машине и смотреть плазменный телевизор. Я хочу качественных вещей, хватит фланели, хватит!
Разработка нового автомобиля на старых мощностях непременно приведет к унификации и мы получим снова ВАЗ 2108 в новом кузове, как это происходит с середины 90 х годов.
DENIS_BER
А ты сделай упор не на то что они только закончили выпускать гольф при чем не 1 й а 2 й, да и первый я бы сравнивал уже не с классикой а с 2109, а на то, где они их выпускали. Блин, я не хочу быть негром, для которогно будут производить доисторические автомобили. Хватит кушать обьедки, коими мы привыкли питаться.
Дмитрий $
Понятно что нифига себе, но блин пока наше пшено будет для нас же дороже импортного, пока мы будем покупать кукурузу за бугром при том что на нашу землю тихо онанируют импортеры.
Пока наш автопроизводитель не будет делать машины на уровне конкурентов, но дешевле для нас, до тех пор я не могу говорить с оптимизмом ни о стране, ни о автомобиляз производимых в ней и в странах СНГ.
Мы сами рассуждаем так:
Нам не нужны дороги, нам нужны телеги, которые будут выдержитвать отсутствие асфальта. Нам не нужны экологичные, качественные автомобили, нам нужны колымаги, которые можно разобрать и собрать на обочине 3 ключами, молотком и отверткой. Вот какие рассуждения я слышу, и от этого хочется плакать.
#16
Відправлено 16 листопад 2009 - 16:46
Калина классом повыше? Не смешите мои тапочки. Оба автомобиля класса B. Не надо тешить себя радужными надеждами, первые три буквы в названии говорят о ней все.
Почему у нас автомобили некачественные? Почему нынешняя вазовская классика - большое Г, ланосы тяжело назвать транспортными средствами? Потому что кругом бардак. Бардак начинается в головах у населения. Пока мы не наведем порядок, и не возьмемся за головы, каждый из нас, и не начнет работать, то нам не видать ни качественной техники, ни нормального уровня жизни, ничего! Проблема в обществе..
#17
Відправлено 16 листопад 2009 - 17:37
Да я тоже чего-то хочу. Просто среди некоторых людей сформировалась такая оригинальная идеология: вот я, дескать, хотел хорошо жить, смотреть плазменный или термоядерный телевизор и плавать на безопасной яхте - и добился! Кто хочет, тот может, надо только правильно хотеть! А кто без всего этого, тот лох и "лузер", не дорос он ещё до телевизора и автомобиля!Я хочу...
Так примерно рассуждают, некоторые даже называют себя "элитой".
К чему это я? Да к тому, что при желании можно создать недорогой народный автомобиль. Не для ублажения самолюбия, а привезти покупки с базара, съездить на дачу, свозить больного к врачу и т. п.
Пусть машина будет простой. Не некачественной, а именно простой. И недорогой.
Почему-то это воспринимается чуть ли не как призыв к бедности и убожеству. Ну, так давайте и хлеб сделаем по 100 грн. Качественный. А кто не сможет покупать качественный, тот, заначит, пусть так обходится.
#18
Відправлено 16 листопад 2009 - 17:45
Жигули, которые сейчас выпускаются ( я имею ввиду семерку и пятерку) они не простые, а некачественные! Запчасти некачественные, сервис некачественный, а цены КАЧЕСТВЕННЫЕ! Вы извините, но сейчас жигулевские запчасти по цене иномарочных, а ходят в пять раз меньше. Те же шаровые жигулевские уже перешагнули за 200 грн/комплект, в то время как те же шаровые на Примеру (ниссан), допустим, стоят 250 грн, но их ресурс 300 000 км.
Жигули уже давно надо было перестать выпускать и все, кому надо возить, пересели бы на нормальных десятилетних японцев, которые стоят как жигули, а сделаны качественней.
и тут дело не в том, что машина востребована, а в том, что другое мы делать не можем! Это факт!!! Часто слышу, что Докторская колбаса уже не та. в ответ возражение, что "та" колбаса стоила бы в три раза больше. Ответ гениальный всегда: "пусть и стоит в три раза дороже, но зато колбаса будет как колбаса".
Все машины брались и будут браться в кредит. И поверьте, те 20 штук - люди на них не обращают внимание.
#19
Відправлено 16 листопад 2009 - 17:45
+1000, но согласись, даже если собрать 2107 с соблюдением всех норм и условий, все равно этот автомобиль устарел как технически, так и морально. История должна оставаться историей, а ВАЗ все пытается высосать из пальца какие то прибыли.
Если собрать точно так же Калину или Ланос, то они будут совершеннее и лучше той же 2107, потому как их кузова проектируются уже с учетом более жестких норм безопасности, они экологичнее и экономичнее. Но я ни в коем случае не говорю что это панацея - нужны нормальные машины, рассчитанные на возросшие скорости, и возросшее количество автомобилей вокруг.
Это как кризис - он в головах, так данная ситуация - кризис кризис в голове каждого из нас, привитые Бог знает когда нашим доблестным правительством и как избавиться от этих стериотипов к сожалению ..... Потому и как говорится Маэмо тэ шо маэмо....
#20
Відправлено 16 листопад 2009 - 17:50
а гамно продается потому, что оно покупается. 2107 уникальный автомобиль. Весь мир пыается выпустить бюджетный авто, только вот не получается ,а если и получается, то :
цена 3000уев:
и у этой машины нет задней (5й) двери
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів