ГАЗ 2401 скрещивание с ВАЗом.
#41
Відправлено 23 грудень 2009 - 23:01
Представители Горьковского автозавода провели презентацию фильма “ГАЗ. Русские машины. Дорога длиною в 70 лет.”, снятого к 70-летию завода.
14 сентября 2001 года “Комсомольская правда” объявила конкурс “Стань героем”. Участникам конкурса предложили написать о том, какую роль в их жизни сыграла та или иная марка автомобиля выпущенного Горьковским Автомобильным Заводом. “ЭМ-ка”, “Полуторка”, “Победа”, “Чайка”, “Волга”, “ГАЗ-51″, “Газель”… вот уже 70 лет эти машины являются полноправными членами семей нашего народа. Главным призом стал новый автомобиль “Волга - 3110″.
Пришло около 9000 писем от людей разных поколений. 1 октября 2001 года были подведены итоги конкурса. Лучшие истории были использованы в документальном фильме Тимура Бекмамбетова и Бахыта Килибаева “ГАЗ. Русские машины. Дорога длиною в 70 лет”. Лучшие рассказчики стали героями этого фильма.
В фильм вошло всего двенадцать невероятных историй о людях и их машинах. Это небольшие сюжеты о двенадцати культовых моделях, выпущенных Горьковским Автомобильным Заводом в разное время своего существования. История России в двадцатом веке самым непосредственным образом связана с историей ГАЗа. Потому что история России творилась на автомобилях с этой торговой маркой.
видео http://www.lovi.tv/v...Code=povadixiqs
http://photofile.ru/...066150d0c/view/
#42
Відправлено 25 грудень 2009 - 11:39
http://www.101.ru/?an=port_allchannels
http://www.101.ru/?a...ymp3&channel=74 на этом канале я всё время подвисаю.
Поначалу глохнит,потом буфиризирует и стабилизируется
#43
Відправлено 26 грудень 2009 - 00:54
Если делать по уму (как для себя) то...
Одними коробами и поргами ты не отделаешься....
Днище - полностью...
Лонжероны задние и передние - очень внимательно (особенно впереди , где усилители стоят - смотри , то бы не было трещин)
Далее - брызговики -усилители (впереди) , задние арки , "паровозики".
по порогам - внимательно смотри как завязаны передние стойки с порогами - это очень важное место кузова , как и в жиге....
По деталям - или все новое бери (выйдет немало, и пои...шься с подгонкой) , или ты должен быть МЕГА сварщиком (типа как мой батя - я не хвалюсь - это действительно так) и ОЧЧЕНЬ любить свою машину.
Кста - у тебя - типичная 2401 , после 1979 года , когда пошли "мягкие "панели. У бати моего - тоже такая была - только спидометр был не стрелочный , а ленточный еще.
поддомкратники лучше вааще не вари - сделай упоры под раскладной хороший домкрат. Насчет запаски - мона сделать след образом - бак поставь с жиги , а полик багажника ввари с 21-ой волги - там запаска плашмя лежит. еще дед мой на ПОБЕДЕ (там запаска стояла вертикально справа)вваривал полик с 21-ой и все было ОК. ну или бак с мерина ставь , как тут мудрые люди советуют.
Мотор - отдельная пеЗДня...... если оставшиь родной - ИМХО не кошерно...... Как по мне - идеально подойдет 2.0 8 кл. с Опель Омега . Он прекрасно ставиться как с автоматом , так и с механикой. До 1990 года на Омеги ставились обычные гидромеханические автоматы , коих на разборках валом , и стоят они совсем дешево - в 2006 году я себе хотел поставить - 200 грн. сам автомат. с обвесом - набегало под 100 баксов. Не хочешь автомат - оставь механику - они очень надежны и стоят на разборках недорого. Мотор 2.0 8 кл. 115 л.с. 170 н/м крутящий момент на 3.600 об-мин. И он полегче будет , чем волговский. Можешь с омеги и гидрач поставить - там тоже червяк стоит.... при грамотном подходе - будет идеал..
Ну а шумка , и пр.. это уже плоды твоей фантазии......
Я себе примерно в таком же состоянии жигулятор купил в октябре этого года - копье 1975 год выпуска, разница только в том , что у меня машина была полностью поварена и покрашена - не было только салона , и были баги по електрике и ходовой (перебрал все полностью) собрал машину не спеша за месяц , не напрягаясь - сейчас уже езжу. Удачи тебе в твоем деле - пусть у тебя все получиться. Держу за тебя кулаки.... :wink:
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
кста - если интетесно - могу подгнать оригинальную книженцию по ГАЗ 24 ... У одного дедули когда то на куреневском рынке купил за 5 грн. ОТЛИЧНАЯ КНИГА!!!!!
#45
Відправлено 26 грудень 2009 - 01:09
кста - вот только что вспомнил - у меня сосед по гаражу (батиному) дядя Вова (борода )фанат 21-х волг - если хочешь могу познакомить - у него есть оригинальные железяки не только на ГАз21 но и на 24 ку.. кста у него у самого помоему еще 24-ка осталась (зеленая)... Так что если интересно - пиши. Он очень уважаемый чел.. .Руки у него - золотые....
#46
Відправлено 26 грудень 2009 - 17:03
Спасибо за советы,учту А книга заинтересовала, даже очень. С дядей познакомимся по-позже когда начну ковырять :Dкста - если интетесно - могу подгнать оригинальную книженцию по ГАЗ 24 ... У одного дедули когда то на куреневском рынке купил за 5 грн. ОТЛИЧНАЯ КНИГА!!!!!
#47
Відправлено 31 грудень 2009 - 18:56
#48
Відправлено 02 січень 2010 - 03:30
ГАЗ 2401
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
:D ВАЗ 2106
#51
Відправлено 05 січень 2010 - 18:13
#52
Відправлено 05 січень 2010 - 18:34
2 штучки что ли? :shock:
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#53
Відправлено 05 січень 2010 - 18:46
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Они выключаются , нажал на кнопку ипользуйся дальше
#54
Відправлено 05 січень 2010 - 19:07
Типа пробки в счетчике :D
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#55
Відправлено 05 січень 2010 - 19:10
#56
Відправлено 08 січень 2010 - 07:46
У меня знакомый фанат 24х..
У него 2.
Одна рабочая среднего состояния.
А вторая восстановленная, 1972 года полный сток и состояние заводское.
Достойный аппарат при должном уходе.
У твоей состояние не самое плохое, главное трезво всё оценить и потихоньку воплощать в жизнь.
Предохранителей раньше на всех авто мало было.
В основном 3 на основные цепи и тепловой на освещение.
У меня в Газ 69 3 реле всего : поворотов, доп.стартера и реле регулятор.
Остальные как то не требуются особо.
Не спеши изменять проводку.
Удачи в построении мечты!
#57
Відправлено 08 січень 2010 - 08:58
Стоит прикинуть сколько стоят все детали, а сейчас они ух какие дорогие. Я прикидывал мне на мою надо около 13 000грн и это без музыки, литья, покраски и прочих наворотов и тюнинхов(правда с капиталкой движка), это просто чтобы машинка хорошо ездила так как я хочу!
Вот человек сказал верную цыфру: 15 000грн, это имхо более-менее реальная цифра, если не более(это без покраски). Конечно если собирать на "Абы їздило", получится намного дешевле.
#59
Відправлено 08 січень 2010 - 18:40
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
http://auto.ria.ua/a...az_1331086.html
10.000грн.
-----------------------------------------------------------------------------------
http://auto.ria.ua/a...vo_2007636.html
#60
Відправлено 08 січень 2010 - 19:26
Проводка подкапотная - 2106=300
Оптика (фары) - 2101=50 - 2шт
Различные реле - 2106= от10 до 30 а то и до 50
Краска (чёрная) 0.7 -110 нужно около 3 банок
Шпаклёвка 0.85 помоему - 95
Грунтовка 0.7 -60
Колёса - 500 = 4шт
Оптяжка салона - 1200
Стопы - 55 = 2шт
Ну и всяких стёклишек,лампочек,цяцек так на скитку -гр300
итого: около 4.500 ну там + - Если брать некоторые детали на разборках, у соседей, автоклубников в общем искать :D То гараздо дешевле и ещё на стерео хватит.
Это если сам обсалюто всё будеш делать 8)
Добавлено:09.01.2010_12.21 Цена стоит за единицу а количество стоит сколько надо.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів