Плавная Педаль Газа
#4
Відправлено 01 липень 2017 - 08:12
У меня все стоковое. Плавность вполне нормальная, единственное это после иномарок она мне немного жесткая и пришлось снять пружинку возле рулевого редуктора. И теперь гуд
Из тюнинга мне тоже нравиться идея з сектором и тросом, но только в том месте где крепятся родные тяги
#8
Відправлено 02 липень 2017 - 03:54
- Zir подобається це
#11
Відправлено 02 липень 2017 - 14:57
Интересное изобретение. А не возникает ощущения что машина стала тупее разгоняться? Ведь если сделать наоборот, например укоротив плечо рычага, чтобы при небольшом нажатии на педаль заслонка открывалась чуть ли не на всю сразу ,субьективно будет казаться что мотор зверюга...Чтобы педаль стала плавнее мне кажется нужно максимально бороться с люфтами на втулочках поперечного вала, так как самый незначительный люфт вызывает довольно чувствительный на ногу кажущийся дискомфорт. Ну и сам круглый прут идущий от вала к педали тоже мне не внушает доверия...Возможно там есть некая *пружинистость* которая тоже негативно сказывается на ощущениях. Сама высота педали от пола тоже комфорта не добавляет (не буду подробно описывать, сто раз обсуждали способ решения)
і сповільнює трохи сам хід педалі
#15
Відправлено 02 липень 2017 - 16:07
Так я тоже езжу и не жалуюсь. Привык. Но если честно, вообще оно неудобно по сравнению со многими машинами. Я специально привел пример Москвича. Про иномарки вообще молчу. Тут будет больше пользы если правдиво признать и попытаться что то сделать а не упираться рогами в пол. Жигули несомненно круче гавнобмв, но от педаль газа блин...
все ездят не жалуются если все впорядке
#16
Відправлено 02 липень 2017 - 16:21
Педаль 21074, тросик 21073, сектор 2108.
туго, по крайней мере в стоковой инжекторной 07.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#17
Відправлено 02 липень 2017 - 16:36
Согласен. Тут нужно по хорошему выдумывать что то своё а не играться с наборами стандартных конструкторов стающими без переделок--потому как не помогает. Простой эксперимент--посадите за руль жену или старшую дочь или просто подружку--уверен--с первого раза мало кто вобще тронется с места--или заглохнет или машина будет орать вовсю (ну есть конечно исключения, но их мало). На иномарках по моим личным наблюдениям процент благополучного трогания намного выше...Конечно сюда очень необходимо добавлять и педаль сцепления...Но газовая педаль на жигулях--это всё таки что-то с чем-то по сравнению с другими машинами, кто б что не говорил.
туго, по крайней мере в стоковой инжекторной 07.
#18
Відправлено 02 липень 2017 - 16:52
#20
Відправлено 02 липень 2017 - 17:01
Теж цікава ідея правда трохи тяжче конструктивно. Зроблено грамотно і акуратно.на щелкайте в право, мне понравилось. Завтра продолжу.
https://plus.google....614994583910530
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів