Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Облегчение шатунов. Как?


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#1 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 17 листопад 2009 - 20:41

А ну ка, глубокоуважаемые тюнингеры сракеры, расскажите, как правильно облегчить шатуны )) Повыгрызать куски металла - дело нехитрое, но как бы умно это сделать )))
з.ы. Сенсеи, научите меня кунг-фу :lol:
R Tape loading error, 0:1

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 листопад 2009 - 21:14

по-хорошему надо для этого иметь фрезерный станок.
но в гаражных условиях все делается болгаркой. например, вот так:

Зображення
Зображення
Зображення

шатун облегчен примерно на 40-50 граммов. впринципе, можно было снять еще, но я уже побоялся.
после облегчения разумеется, обязательна развесовка шатунов и крышек (я делал так, что были равны массы всех шатунов и всех крышек с учетом веса гаек).
Красота никогда не давалась легко.

#3 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 18 листопад 2009 - 00:29

Ще грає роль рівність ваг кінців шатунів.

#4 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 18 листопад 2009 - 00:41

как и чем это меряют?
R Tape loading error, 0:1

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 листопад 2009 - 10:17

Ще грає роль рівність ваг кінців шатунів.

по личному опыту скажу, что достаточно развесовки самих шатунов и их крышек.
Красота никогда не давалась легко.

#6 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 листопад 2009 - 10:18

а как насчет насверлить дырок? сильно прочность упадет?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Ще грає роль рівність ваг кінців шатунів.

понятно что момент изи за этого меняется но на фоне маховика и колена дума можно пренебречь....

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 листопад 2009 - 10:25

а как насчет насверлить дырок? сильно прочность упадет?

можно конечно попробовать. но я не думаю, что риск в данном случае оправдан :wink:
Красота никогда не давалась легко.

#8 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 листопад 2009 - 10:44

ясно ато видел такое у знакомого и засомневался

#9 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 18 листопад 2009 - 10:58

Ясно, що бавитись із балансуванням кінців шатуна - це для любителів виловлювання мух. Умовно кажучи, один кінець шатуна додається до ваги пальця (його хтось важить?), а інший - до ваги шийки колінвала (а це вже грає роль). Я взагелі серйозно не сприймаю спроби зменшити вагу шатунів - це такі дрібниці...

#10 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 18 листопад 2009 - 12:16

VETERAN
побудова двигуна складається саме з дрібниць.
R Tape loading error, 0:1

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 листопад 2009 - 17:45

не,дырки лучше не сверлить,это ж не спорт...
еще можно на токарном станке обточить упорный пояс шатуна или как его назвать заодно подрезав тело шатуна по толщине,если найду фото то выложу

#12 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 18 листопад 2009 - 22:50

nemez
мне облегчили на 100 гр... Только вот фоток к сожалению нету :(
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#13 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 листопад 2009 - 23:45

tuner
о фотки давай!

#14 Tcachik

Tcachik

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 07

Відправлено 19 листопад 2009 - 01:58

спочатку треба зточити так
Зображення
а потім як на перших рисунках, мій друг токарь цим займається, вага виходить 600гр(720 сток) ціна таких шатунів 400грн , кому потрібно пишіть в лс

#15 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 19 листопад 2009 - 17:53

Tcachik
и я 400 платил в Киеве)
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#16 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 листопад 2009 - 17:54

tuner
о фотки давай!

вот Tcachik выложил фоты того,как я писал :)

#17 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 листопад 2009 - 00:25

tuner
о фотки давай!

вот Tcachik выложил фоты того,как я писал :)

так на токарном или на фрезерном? чет не пойму.... и как его зажать?

#18 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 20 листопад 2009 - 01:33

VETALZZZ
Нижнюю часть шатуна можно и в токарном зажать, прикрутить крышку и изнутри зажать, а вот отверстие под палец хз, или на хорошем фрезерном или на маленьком токарном.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#19 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 листопад 2009 - 12:40

VETALZZZ
Нижнюю часть шатуна можно и в токарном зажать, прикрутить крышку и изнутри зажать, а вот отверстие под палец хз, или на хорошем фрезерном или на маленьком токарном.

тю блин точно как я не догодался

ПС: работаю на заводе вот и думаю как это все воплотить в жизнь :crazy:

#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 листопад 2009 - 17:28

VETALZZZ
на токарном или фрезерном с чпу,но такие не везде есть




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика