Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Облегчение шатунов. Как?


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#21 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 листопад 2009 - 18:25

Це не складно-робиться план-шайба з проточками під потрібні діаметри - вкладиша і пальця, а шатун прикручується до неї болтами.
Тільки точити треба на малих обертах.

#22 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 02 грудень 2009 - 20:05

спочатку треба зточити так
Зображення
а потім як на перших рисунках, мій друг токарь цим займається, вага виходить 600гр(720 сток) ціна таких шатунів 400грн , кому потрібно пишіть в лс

по-хорошему эти шатуны ещё пилить и пилить.

на крышке дофига металла осталось и на ножке тоже немало.
Vedro motorsport

#23 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 12 грудень 2009 - 20:38

Смысл облегчения шатунов и прочих кишок? Ведь по сравнению с общим весом, который толкает/крутит двиг это пыль...

Добавлено спустя 15 секунд:

Смысл облегчения шатунов и прочих кишок? Ведь по сравнению с общим весом, который толкает/крутит двиг, это пыль...
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#24 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 12 грудень 2009 - 21:45

Это пыль при оборотах 1-2 об мин )) При 4000-6000 об/мин это уже далеко не пыль.. ТММ рулит )

#25 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 12 грудень 2009 - 22:56

alexdoc
а зачем спортсмены бегают в кедах, а не в кирзовых сапогах? ведь масса кирзовых сапог по сравнению с массой спортсменов это пыль )))
Не видишь смысл облегчать - не облегчай
  • drvgt подобається це
R Tape loading error, 0:1

#26 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 12 грудень 2009 - 23:23

Разница в массе кирзового сапога и тела спортсмена - десятки раз, и здесь кеды имеют смысл, разница в массе, на которую облегчили двиг(сотни грамм кшм+3-4 кило мах) и массой машины - тысячи раз. Я свое мнение обосновал. Кто что ДЕЛЬНОЕ может ответить?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

глубокоуважаемые

тюнингеры сракеры

?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#27 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 13 грудень 2009 - 00:06

alexdoc

Механический КПД тем выше, чем меньше давления, передаваемые через сопряженные узлы, совершеннее система смазки и выше качество масла, лучше материалы и качество обработки деталей, меньше затрат на привод вспомогательных механизмов.

Меньше масса - меньше давление на сопряженные узлы, иннерция и т.д., следовательно выше механический КПД. :)
Да приход от одних лишь легких шатунов не велик, НО, из мелочей как раз и складывается результат, в тюнинге наших моторов!
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#28 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 13 грудень 2009 - 06:37

alexdoc
может для спринтера имеет смысл снять кеды и одеть туфли?
также и для заряженного мотора облегченные кишки - это его спортивная обувь.
Двигатель не только тянет трансмиссию. Он еще и прогазовует / перегазовует, изменяет порой режим работы. Трогаясь с места, он резвее набирает обороты, работает устойчиво. Для боевого мотора это немаловажно.. Тем более, если с 5 и выше трогаться с места, попробуй для начала раскрути на месте мотор до этих оборотов на тяжелых кишкахъ. И попробуй во время переключения передач дай газу, ты все поймешь :D В этом случае трансмиссия со всей ее тяжестью не при делах
R Tape loading error, 0:1

#29 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 13 грудень 2009 - 16:45

Если кратко резюмировать все вышеизложенное, то облегчение начинки двигела влияет только на ХХ, в остальном оно абсолютно ничего не дает.

Трогаясь с места, он резвее набирает обороты

Очень сомнительно. Никто, думаю, не сравнивал сток с чисто облегченным, без других доработок, двиглом.

работает устойчиво

Облегчение к устойчивости работы на ХХ не имеет никакого отношения.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 грудень 2009 - 17:26

Если кратко резюмировать все вышеизложенное, то облегчение начинки двигела влияет только на ХХ, в остальном оно абсолютно ничего не дает.

А если не резюмировать кратко а включить мозг, то можно заметить следующее. В мертвых точках связка "поршень-шатун" полностью останавливается и затем начинает двигаться вновь набирая скорость от 0 до примерно 20 (2101 и 21011) и 27 (2103 и 2106) м/с.
А теперь внимание, вопрос. Какие поршень и шатун, более легкие или более тяжелые, будут быстрее разгоняться и в каком случае они будут оказывать меньшее давление на коленвал при торможении?
  • drvgt подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#31 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 13 грудень 2009 - 17:52

Интервент
1. Мозги и не выключались.
2. Открой глаза и внимательно прочитай мое последнее сообщение.

В мертвых точках связка "поршень-шатун" полностью останавливается и затем начинает двигаться вновь набирая скорость от 0 до примерно 20 (2101 и 21011) и 27 (2103 и 2106) м/с.

А теперь внимание, вопрос. Какие поршень и шатун, более легкие или более тяжелые, будут быстрее разгоняться и в каком случае они будут оказывать меньшее давление на коленвал при торможении?

Это все правильно, но по сравнению с общей массой железа, людей, груза, которые тащит двигло, это все не имеет значения. Поэтому

облегчение начинки двигела влияет только на ХХ


Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#32 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 13 грудень 2009 - 20:07

alexdoc
ты не груби.
то, что ты пишешь, говорит о твоем непонимании физических процессов, которые там происходят.
Что такое момент инерции? Сила на плече? Эф равно эм умножить на а?
Второй закон ньютона? Что такое маховый момент? Как от этого зависит КПД мотора? Отвечаю - прямой зависимостью. Чем меньше масса инертного мотлоха - коленвалов, маховиков, демпферов, шкивов и прочего прочего - тем больше КПД мотора.
Соответственно, мотор с большим КПД будет быстрее разгонять железо, людей, груз, которые оно тащит, и это все имеет значение.
поэтому

alexdoc писал(а):
облегчение начинки двигела влияет только на ХХ

- глупость.
потому как влияет, только с худщей стороны. Стабильного хх не будет.
:lol:
R Tape loading error, 0:1

#33 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 13 грудень 2009 - 22:20

в автоспорте шото все пытаются облегчить КШМ все чет изобретают то подшибники качения ставят то шатуны сверлят а то все аказывается для того шоб ХХ был ... какой тока вопрос ))

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

насчет влияния облегчения КШМ на ХХ и только нормально поржал бомби дальше в том же духе ))

#34 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 14 грудень 2009 - 20:32

он резвее набирает обороты, работает устойчиво


влияет, только с худщей стороны. Стабильного хх не будет.


Определись, будет или не будет.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#35 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 14 грудень 2009 - 22:17

alexdoc
вырываешь фразы из контекста. В первой цитате говорится о высоких оборотах. Там такой мотор действительно ведет себя очень стабильно, не идет "в разнос". И главное преимущество - более быстрый набор оборотов, как написано в цитате.
Стабильного холостого хода не будет. Идеальный хх ищи на сбалансированных и вывешенных инертных гражданских моторах с тяжелыми потрохами.
А в тюнинге чудес не бывает. Чем-то приходится жертвовать ради чего-то. В данном случае - жертвуем низы, получаем идеальные верха.
R Tape loading error, 0:1

#36 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 14 грудень 2009 - 23:38

nemez, +100 к каждому слову.
Vedro motorsport

#37 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 12 лютий 2015 - 16:00

Собрал станочек для облегчения за пол часа))


#38 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 12 лютий 2015 - 22:16

Не , ну если жить в горах или в пустыни , то да.
а так , есть токарный станок.Точность и надежность прежде всего.
Крым наш # Крыш нам




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика