Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

21011 - Обновление Генератора


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 24 липень 2017 - 13:34

Штатный генератор зимой не вытягивает нагрузку - печка, освещение. Просаживается напряжение. В последнее завыл генератор - напряжение нормальное, но слышен вой на холостых.

 

Подумываю об апгрейде генератора. Кандидатуры - Старвольт на 80 А (увы, пропал из продажи, в частности, на деталях) и нивовский старвольт на 120 А (есть жалобы, что через год-полтора с ним начинаются проблемы).

 

Кто устанавливал новый генератор, какой аппарат надежен для установки?  

 

Спасибо за ответы!



#2 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 24 липень 2017 - 14:02

Большой генератор быстрее садит ремень и дает большую нагрузку на помпу, нужно иметь в виду и покупать кочественную помпу с ремнем

считаю 70 Ампер самый оптимальный вариант

и да

на новых генераторах почемуто не долго ходят встроенные РР, возможно сейчас контрафакта много...


  • AntonSt подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 24 липень 2017 - 14:22

Большой генератор быстрее садит ремень и дает большую нагрузку на помпу, нужно иметь в виду и покупать кочественную помпу с ремнем

считаю 70 Ампер самый оптимальный вариант

и да

на новых генераторах почемуто не долго ходят встроенные РР, возможно сейчас контрафакта много...

А какой из генераторов - оптимальный вариант по цене,качеству?

 

Музыки нет, нагрузка на сеть штатная - печка, освещение. Напрягает "плавание" напряжения.

 

Проводка менялась, диодный мост на генераторе тоже.



#4 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 24 липень 2017 - 15:02

Маленький вопрос (только не бросайте камни). Помпа и двигатель, и генератор "сидят" на одном ремне - двигатель первичен. Как номинал тока генератора при этом влияет на помпу?



#5 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 24 липень 2017 - 15:25


тока генератора при этом влияет на помпу

Генератор отбирает мощность от мотора(90ампер на 14,4 вольт = 1296 Вт, или 1296 умножаем на 1,3596 = 1,76 лошадиной силы), мощность передается по ремню и чем больше мощность, тем сильне нужно натянуть ремень, а помпа висит на одном ремне с генератором и соответственно на нее также действуют повышенные нагрузки. как то так


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#6 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 870 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 24 липень 2017 - 18:12

У мене вже давно генератор на 105 ампер. Кронштейн кріплення під заміну - інша конструкція. Клиновий ремінь не підійшов - пробуксовував. Перейшов на 6-ти ручєйковий. Відповідно нові шківи. Але був стимул до переходу на МПСЗ - купив блочок і датчик.

За весь час два рази його мив бензином і продував - знімав тільки задню пластикову кришку. Один раз зламався той силуміновий кронштейн, але не відразу помітив - так був затиснутий, що нічого не змістилося.

Проїхав з ним вже більше 100 000км. Задоволений - не переймаюся навантаженням - обігріви вікон спереду і ззаду, вентилятор пічки, вентилятор радіатор і фари по 100вт - навіть не помічає. А ще він сам регулює напругу із нагрівом - стартує із 14,4в, а за пів години вже 13,7. В довгій дорозі деколи падає до 13,5в.

Generator_002_800.jpgi.gif

Так виглядає без задньої кришки.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика