Нафига На Лето Снимать Воздушный Гофра-Патрубок?
#24
Відправлено 27 липень 2017 - 19:37
От руки, шо с плеча растет! Самое надежное, там та автоматика не особоинужна.
Ну да, и октан корректор вернуть, да и много чего еще. Автоматику в топку . И ножной бензонасос в придачу. А серьезно, было бы очень неплохо, теория говорить что температура входящего воздуха должна быть стабильной и в пределах 30-40 градусов. Вроде реально, но нужен терморегулятор. И да, работать будет и так, и как угодно. Но... Единственная проблема от чего ту заслонку прикрутить.
#25
Відправлено 27 липень 2017 - 19:38
Також думаю над такою проблемою. Але в трошки іншому аспекті.Для ГБО бажано мати якийсь невеликий отвір для подачі повітря - типу жикльора. А коли перемикаю на бензин - хочеться більше повітря. Купив собі каструлю від 2105 і вона не влазить мені. Хотілося б детальніше про:
А от чего бы взять надежный?
Езжу с пятерочной кастрюлей, патрубок переварен в сторону моторного щита
Що саме там переварював - ціле дно?
#28
Відправлено 02 листопад 2017 - 13:47
А серьезно, было бы очень неплохо, теория говорить что температура входящего воздуха должна быть стабильной и в пределах 30-40 градусов. Вроде реально, но нужен терморегулятор. И да, работать будет и так, и как угодно. Но... Единственная проблема от чего ту заслонку прикрутить.
а 2105 или 2108 терморегулятор с кастрюлей 2105 можно втулить на 2101/2106?
а есть реальный смысл от забора воздуха как в 2105 с правого крыла?
#30
Відправлено 03 листопад 2017 - 15:52
ну холодный воздух лучше для смесеобразования. так что смысл есть
а есть реальный смысл от забора воздуха как в 2105 с правого крыла?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#31
Відправлено 04 листопад 2017 - 08:58
с этим патрубком реально увеличивается расход ..выбирайте сами комфортная езда или экономия ..у меня мотор 21011 стоит крышка "на зиму" круглый год чтобы не так сильно задувало горячий воздух в фильтр с радиатра ,патрубка нету .это абсолютно никак не сказывается на динамике машины . а вобще есть конкретный смысл брать воздух с улицы ..на драйвере есть у пацана бортовик и там он мерял альфаметром по всякому и получилось самая большая экономия когда воздух берётся холодный за бортом ..сори ссылку найти несмог так как смотрел давно уже это..от себя могу сказать у меня была тройка 1600 мотор стоял,по городу на 4 ступке меньше 13 литров не брала. я её продал столяру одному ,чел по пояс деревянный поэтому особо в ремонтах не заморачивался тупо ездил до упора .короче он этот патрубок дето посеял и машина начала брать 10 литров ..
#32
Відправлено 04 листопад 2017 - 10:40
с этим патрубком реально увеличивается расход ..выбирайте сами комфортная езда или экономия ..у меня мотор 21011 стоит крышка "на зиму" круглый год чтобы не так сильно задувало горячий воздух в фильтр с радиатра ,патрубка нету .это абсолютно никак не сказывается на динамике машины . а вобще есть конкретный смысл брать воздух с улицы ..на драйвере есть у пацана бортовик и там он мерял альфаметром по всякому и получилось самая большая экономия когда воздух берётся холодный за бортом ..сори ссылку найти несмог так как смотрел давно уже это..от себя могу сказать у меня была тройка 1600 мотор стоял,по городу на 4 ступке меньше 13 литров не брала. я её продал столяру одному ,чел по пояс деревянный поэтому особо в ремонтах не заморачивался тупо ездил до упора .короче он этот патрубок дето посеял и машина начала брать 10 литров ..
т.е. круглый год кастрюля с настройкой "зима" но без гофры?
#37
Відправлено 27 червень 2018 - 19:23
поэтому прогреваться должно "нормально", на Вэбере и Солексе есть подогрев и я думаю там этот патрубок пофиг.
Сам я зимой пробовал и так и эдак, ну зима у нас до минус 15, разницы вообще никакой.
А вот что конструкторы думали это спорный вопрос. Отказались от задних дисковых тормозов на этапе производства, не потому что те ненадежные, а потому что
сзади у фиата пальцевые суппорта (как на 90%) иномарках, и в те времена при сюзе просто не могли делать и нехотели. И есть много другого
что сделано не в угоду инженерной мысли или прогресса, а потому что по другому не умели и не хотели уметь.
Вот пример, с 1996 года выпускается Волга 3110, шла она с 402 карбюраторным старым мотором и 406 2,3 16v инжекторным мотором.
А в газель засунули 406 мотор с компьютерной системой зажигания и с капризным карбюратором. Да ещё они были под 76 бензин.
Вопрос нафига?! Работал себе нормально инжектор, нет впихнули карб, так до 2014 года их такие делали.
Во всех муналах писалось что замена карба на другой это зло и будет перерасход, Яже когда в край заипался зимой с бензина заводить Соболь, так как с пропана в минус проблемно.
Взял да вкорячил туда солекс от нивы, так она у меня мало того что бензина меньше есть стала, так ещё и ехать стала, что на бензе что на газе меньше.
Так что все надо пробовать и эксперементировать. Не все то что сделали на заводе правильно, это не иномарки.
Хотя и там тоже ньюансы есть.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів