Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нафига На Лето Снимать Воздушный Гофра-Патрубок?


  • Please log in to reply
36 replies to this topic

#21 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 27 липень 2017 - 19:23

На 2108 уже давно не ставят автотерморегулятор, оказался не надежным, давно уже ручной переключатель, как и на 2105\07

#22 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 27 липень 2017 - 19:27

На 2108 уже давно не ставят автотерморегулятор, оказался не надежным, давно уже ручной переключатель, как и на 2105\07


Та отож. А от чего бы взять надежный?

#23 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 27 липень 2017 - 19:30

От руки, шо с плеча растет! Самое надежное, там та автоматика не особоинужна.

#24 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 27 липень 2017 - 19:37

От руки, шо с плеча растет! Самое надежное, там та автоматика не особоинужна.


Ну да, и октан корректор вернуть, да и много чего еще. Автоматику в топку :). И ножной бензонасос в придачу. А серьезно, было бы очень неплохо, теория говорить что температура входящего воздуха должна быть стабильной и в пределах 30-40 градусов. Вроде реально, но нужен терморегулятор. И да, работать будет и так, и как угодно. Но... Единственная проблема от чего ту заслонку прикрутить.

#25 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 27 липень 2017 - 19:38


А от чего бы взять надежный?
Також думаю над такою проблемою. Але в трошки іншому аспекті.Для ГБО бажано мати якийсь невеликий отвір для подачі повітря - типу жикльора. А коли перемикаю на бензин - хочеться більше повітря. Купив собі каструлю від 2105 і вона не влазить мені. Хотілося б детальніше про:


Езжу с пятерочной кастрюлей, патрубок переварен в сторону моторного щита

Що саме там переварював - ціле дно?



#26 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 28 липень 2017 - 11:07

дно не трогал. переварил сам патрубок.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#27 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 28 липень 2017 - 12:21

А у меня её вообще нет, и проблемы ставить или снимать тоже нет!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#28 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 02 листопад 2017 - 13:47

 

 А серьезно, было бы очень неплохо, теория говорить что температура входящего воздуха должна быть стабильной и в пределах 30-40 градусов. Вроде реально, но нужен терморегулятор. И да, работать будет и так, и как угодно. Но... Единственная проблема от чего ту заслонку прикрутить.

 

а 2105 или 2108 терморегулятор с кастрюлей 2105 можно втулить на 2101/2106?

а есть реальный смысл от забора воздуха как в 2105 с правого крыла?



#29 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 02 листопад 2017 - 22:24

sergg, можно.. а хрен его знает от куда лучше))
  • sergg подобається це

#30 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 03 листопад 2017 - 15:52


а есть реальный смысл от забора воздуха как в 2105 с правого крыла?
ну холодный воздух лучше для смесеобразования. так что смысл есть

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#31 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Откуда:Украина
  • Авто:ваз

Відправлено 04 листопад 2017 - 08:58

с этим патрубком реально увеличивается расход ..выбирайте сами комфортная езда или экономия ..у меня мотор 21011 стоит крышка "на зиму" круглый год чтобы не так сильно задувало горячий воздух в фильтр с радиатра ,патрубка нету .это абсолютно никак не сказывается на динамике машины . а вобще есть конкретный смысл брать воздух с улицы ..на драйвере есть у пацана бортовик и там он мерял альфаметром по всякому и получилось самая большая экономия когда воздух берётся холодный за бортом ..сори ссылку найти несмог так как смотрел давно уже это..от себя могу сказать у меня была тройка 1600 мотор стоял,по городу на 4 ступке меньше 13 литров не брала. я её продал столяру одному ,чел по пояс деревянный поэтому особо в ремонтах не заморачивался тупо ездил до упора .короче он этот патрубок дето посеял и машина начала брать 10 литров ..



#32 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 04 листопад 2017 - 10:40

с этим патрубком реально увеличивается расход ..выбирайте сами комфортная езда или экономия ..у меня мотор 21011 стоит крышка "на зиму" круглый год чтобы не так сильно задувало горячий воздух в фильтр с радиатра ,патрубка нету .это абсолютно никак не сказывается на динамике машины . а вобще есть конкретный смысл брать воздух с улицы ..на драйвере есть у пацана бортовик и там он мерял альфаметром по всякому и получилось самая большая экономия когда воздух берётся холодный за бортом ..сори ссылку найти несмог так как смотрел давно уже это..от себя могу сказать у меня была тройка 1600 мотор стоял,по городу на 4 ступке меньше 13 литров не брала. я её продал столяру одному ,чел по пояс деревянный поэтому особо в ремонтах не заморачивался тупо ездил до упора .короче он этот патрубок дето посеял и машина начала брать 10 литров ..

т.е. круглый год кастрюля с настройкой "зима" но без гофры?



#33 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Откуда:Украина
  • Авто:ваз

Відправлено 04 листопад 2017 - 11:15

sergg, да именно так ..я со временем планирую вывести наружу забор воздуха ,типа как на старых японцах раньше было ..там по идее не дебилы были раз так придумали ..f9b4f53df143.jpg



#34 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 04 листопад 2017 - 11:33

Заметил что начала дергатся при движении на  прогреве, перевел  на "зиму" и все стало хорошо, система работает!



#35 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 04 листопад 2017 - 18:13

Заметил что начала дергатся при движении на  прогреве, перевел  на "зиму" и все стало хорошо, система работает!

у вас с гофрой система и кастрюля 2101? Перегрева сейчас нету?



#36 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 04 листопад 2017 - 19:29

 

Заметил что начала дергатся при движении на  прогреве, перевел  на "зиму" и все стало хорошо, система работает!

у вас с гофрой система и кастрюля 2101? Перегрева сейчас нету?

 

2101, перегрева нет и быть не может)



#37 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 червень 2018 - 19:23

Я так думаю, что если у вас карбюратор Озон, то нужно делать забор от жарнни коллектора, что бы теплый воздух в карб поступал, и тот не обмерзал,
поэтому прогреваться должно "нормально", на Вэбере и Солексе есть подогрев и я думаю там этот патрубок пофиг.
Сам я зимой пробовал и так и эдак, ну зима у нас до минус 15, разницы вообще никакой.

А вот что конструкторы думали это спорный вопрос. Отказались от задних дисковых тормозов на этапе производства, не потому что те ненадежные, а потому что
сзади у фиата пальцевые суппорта (как на 90%) иномарках, и в те времена при сюзе просто не могли делать и нехотели. И есть много другого
что сделано не в угоду инженерной мысли или прогресса, а потому что по другому не умели и не хотели уметь.


Вот пример, с 1996 года выпускается Волга 3110, шла она с 402 карбюраторным старым мотором и 406 2,3 16v инжекторным мотором.
А в газель засунули 406 мотор с компьютерной системой зажигания и с капризным карбюратором. Да ещё они были под 76 бензин.
Вопрос нафига?! Работал себе нормально инжектор, нет впихнули карб, так до 2014 года их такие делали.
Во всех муналах писалось что замена карба на другой это зло и будет перерасход, Яже когда в край заипался зимой с бензина заводить Соболь, так как с пропана в минус проблемно.
Взял да вкорячил туда солекс от нивы, так она у меня мало того что бензина меньше есть стала, так ещё и ехать стала, что на бензе что на газе меньше.
Так что все надо пробовать и эксперементировать. Не все то что сделали на заводе правильно, это не иномарки.
Хотя и там тоже ньюансы есть.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика