Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Удачная Ли Конфигурация?


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#1 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 26 липень 2017 - 14:32

Добрый всем день!) Мужики вопрос по движке! Блок 21011, поршня 21213 голова21011. Тупой и жрёт как танк.Прошу любую критику и удельные советы. Заранее спасибо!
Распред то же 21213

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2017 - 14:49

Вариантов много. Неправильно отрегулирован карбюратор, зажигание, низкая компрессия. Это только самые основные причины.

Короче, надо больше конкретики.


Красота никогда не давалась легко.

#3 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 26 липень 2017 - 15:18

А дикомпресионное углубление на 213-ом поршне? Может просто спилить голову?

А дикомпресионное углубление на 213-ом поршне? Может просто спилить голову?

В нем + 15 кубов

Вариантов много. Неправильно отрегулирован карбюратор, зажигание, низкая компрессия. Это только самые основные причины.
Короче, надо больше конкретики.

Родные поршня с плоским днищем,а 213 с ямой

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2017 - 16:52

А дикомпресионное углубление на 213-ом поршне? Может просто спилить голову?

В нем + 15 кубов
Родные поршня с плоским днищем,а 213 с ямой

 

У блока 21213 поршень не доходит до плоскости блока на 0,5 мм. А в блоке 21011 поршни будут вровень с плоскостью. Если ты поставил 80-й коленвал, то голову пилить не надо, степень сжатия итак в норме.


Красота никогда не давалась легко.

#5 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 26 липень 2017 - 17:09

Колено родное 66! 80-й не хочу,слишком большой уклон шатуна и давление на стенки цилиндра

#6 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 26 липень 2017 - 19:26

а разрезная звезда стоит? У меня такое была когда вал не был выставлен, мотор вообще плохо крутился.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2017 - 19:29

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.

Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.


Красота никогда не давалась легко.

#8 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 26 липень 2017 - 19:44

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.

Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

выходит степень сжатия около 7.....


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#9 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 26 липень 2017 - 19:52

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.
Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

выходит степень сжатия около 7.....
Как посчитать это все?

#10 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 26 липень 2017 - 19:55

http://www.kartuning...-of-compression

 

может я в чем то и ошибся но вышло так

Untitled_1_800.jpgi.gif


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#11 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 26 липень 2017 - 19:55

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.
Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

Перекрутил распред на зуб вперёд, стала бодрее крутится!

#12 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 26 липень 2017 - 20:01

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.
Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

выходит степень сжатия около 7.....
Прокладка 213,не вжатая 1мм,родная не вжатая около 2,5мм. Стоит 213-я
Реально ли углубление в поршнях залить аргоном? Может я уже гоню!)))

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2017 - 20:05

Со степенью сжатия 7 в любом случае мощность двигателя будет на 5-7 л.с. ниже, чем хотя бы с 8,5.


Красота никогда не давалась легко.

#14 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 26 липень 2017 - 20:07

а разрезная звезда стоит? У меня такое была когда вал не был выставлен, мотор вообще плохо крутился.

Звезда родная 213-я

#15 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 26 липень 2017 - 20:10

 

 

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.
Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

выходит степень сжатия около 7.....
Прокладка 213,не вжатая 1мм,родная не вжатая около 2,5мм. Стоит 213-я
Реально ли углубление в поршнях залить аргоном? Может я уже гоню!)))

 

да можно, но оно того стоит?  и не отвалится ли потом?  а голова что вообще не пиленая?


если на 2мм фрезернуть то примерно на 8,7 выйдешь. может лучше поршня сменить?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#16 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2017 - 20:11

 

Прокладка 213,не вжатая 1мм,родная не вжатая около 2,5мм. Стоит 213-я
Реально ли углубление в поршнях залить аргоном? Может я уже гоню!)))

 

Обычная прокладка 21011 обычно по толщине 1,5-1,8 мм. Это после обжатия.

 

Заварить поршни не получится никак, причин тому очень много. Остается либо подбирать поршни от иномарки, что дорого либо фрезеровать голову по максимуму, но тут возникает куча других нюансов: клапаны слишком близко к поршням и могут погнуться при малейшем смещении распредвала, натяжителя не хватит для натяжки цепи (надо удалять два звена), болты ГБЦ желательно укоротить на величину фрезеровки головы (чтобы не получилось ситуации, что болты окажутся слишком длинными и не обожмут голову).


Красота никогда не давалась легко.

#17 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 26 липень 2017 - 20:12

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.
Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

выходит степень сжатия около 7.....
Прокладка 213,не вжатая 1мм,родная не вжатая около 2,5мм. Стоит 213-я
Реально ли углубление в поршнях залить аргоном? Может я уже гоню!)))
да можно, но оно того стоит? и не отвалится ли потом? а голова что вообще не пиленая?

если на 2мм фрезернуть то примерно на 8,7 выйдешь. может лучше поршня сменить?
Голова сток

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.
Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

выходит степень сжатия около 7.....
Прокладка 213,не вжатая 1мм,родная не вжатая около 2,5мм. Стоит 213-я
Реально ли углубление в поршнях залить аргоном? Может я уже гоню!)))
да можно, но оно того стоит? и не отвалится ли потом? а голова что вообще не пиленая?

если на 2мм фрезернуть то примерно на 8,7 выйдешь. может лучше поршня сменить?
Голова сток
Какие поршня посоветуешь?

#18 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 26 липень 2017 - 20:19

Шото мне кажется вы неправильно насчитали тем калькулятором...Попробуйте недоход сделать 0.1, не сильно ли как то велика разница? Я когда то считал другим разные варианты для своего двигателя 7.8 получалось минимально.


....

#19 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 26 липень 2017 - 20:28

Друзья, так как быть? Пилить голову, или поршня искать?

#20 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 26 липень 2017 - 20:42

Что то Вы закрутили очень сильно, у меня был ВАЗ 2105 с короткими шатунами, (исправил) и коленом от Нивы на блоке изначально 1,3 - авто рвал с места что "больной"  - на асфальте на второй шлифовал солидно... По расходу - не знаю, не замерял - мне было безразлично, 10 л. или 15 л. ...


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика