Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Удачная Ли Конфигурация?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
41 ответов в этой теме

#1 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Опубликовано 26 Июль 2017 - 14:32

Добрый всем день!) Мужики вопрос по движке! Блок 21011, поршня 21213 голова21011. Тупой и жрёт как танк.Прошу любую критику и удельные советы. Заранее спасибо!
Распред то же 21213

#2 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 534 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 26 Июль 2017 - 14:49

Вариантов много. Неправильно отрегулирован карбюратор, зажигание, низкая компрессия. Это только самые основные причины.

Короче, надо больше конкретики.


Красота никогда не давалась легко.

#3 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Опубликовано 26 Июль 2017 - 15:18

А дикомпресионное углубление на 213-ом поршне? Может просто спилить голову?

А дикомпресионное углубление на 213-ом поршне? Может просто спилить голову?

В нем + 15 кубов

Вариантов много. Неправильно отрегулирован карбюратор, зажигание, низкая компрессия. Это только самые основные причины.
Короче, надо больше конкретики.

Родные поршня с плоским днищем,а 213 с ямой

#4 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 534 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 26 Июль 2017 - 16:52

А дикомпресионное углубление на 213-ом поршне? Может просто спилить голову?

В нем + 15 кубов
Родные поршня с плоским днищем,а 213 с ямой

 

У блока 21213 поршень не доходит до плоскости блока на 0,5 мм. А в блоке 21011 поршни будут вровень с плоскостью. Если ты поставил 80-й коленвал, то голову пилить не надо, степень сжатия итак в норме.


Красота никогда не давалась легко.

#5 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Опубликовано 26 Июль 2017 - 17:09

Колено родное 66! 80-й не хочу,слишком большой уклон шатуна и давление на стенки цилиндра

#6 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 728 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 26 Июль 2017 - 19:26

а разрезная звезда стоит? У меня такое была когда вал не был выставлен, мотор вообще плохо крутился.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#7 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 534 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 26 Июль 2017 - 19:29

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.

Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.


Красота никогда не давалась легко.

#8 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 728 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 26 Июль 2017 - 19:44

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.

Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

выходит степень сжатия около 7.....


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#9 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Опубликовано 26 Июль 2017 - 19:52

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.
Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

выходит степень сжатия около 7.....
Как посчитать это все?

#10 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 728 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 26 Июль 2017 - 19:55

http://www.kartuning...-of-compression

 

может я в чем то и ошибся но вышло так

Untitled_1_800.jpgi.gif


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#11 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Опубликовано 26 Июль 2017 - 19:55

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.
Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

Перекрутил распред на зуб вперёд, стала бодрее крутится!

#12 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Опубликовано 26 Июль 2017 - 20:01

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.
Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

выходит степень сжатия около 7.....
Прокладка 213,не вжатая 1мм,родная не вжатая около 2,5мм. Стоит 213-я
Реально ли углубление в поршнях залить аргоном? Может я уже гоню!)))

#13 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 534 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 26 Июль 2017 - 20:05

Со степенью сжатия 7 в любом случае мощность двигателя будет на 5-7 л.с. ниже, чем хотя бы с 8,5.


Красота никогда не давалась легко.

#14 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Опубликовано 26 Июль 2017 - 20:07

а разрезная звезда стоит? У меня такое была когда вал не был выставлен, мотор вообще плохо крутился.

Звезда родная 213-я

#15 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 728 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 26 Июль 2017 - 20:10

 

 

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.
Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

выходит степень сжатия около 7.....
Прокладка 213,не вжатая 1мм,родная не вжатая около 2,5мм. Стоит 213-я
Реально ли углубление в поршнях залить аргоном? Может я уже гоню!)))

 

да можно, но оно того стоит?  и не отвалится ли потом?  а голова что вообще не пиленая?


если на 2мм фрезернуть то примерно на 8,7 выйдешь. может лучше поршня сменить?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#16 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 534 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 26 Июль 2017 - 20:11

 

Прокладка 213,не вжатая 1мм,родная не вжатая около 2,5мм. Стоит 213-я
Реально ли углубление в поршнях залить аргоном? Может я уже гоню!)))

 

Обычная прокладка 21011 обычно по толщине 1,5-1,8 мм. Это после обжатия.

 

Заварить поршни не получится никак, причин тому очень много. Остается либо подбирать поршни от иномарки, что дорого либо фрезеровать голову по максимуму, но тут возникает куча других нюансов: клапаны слишком близко к поршням и могут погнуться при малейшем смещении распредвала, натяжителя не хватит для натяжки цепи (надо удалять два звена), болты ГБЦ желательно укоротить на величину фрезеровки головы (чтобы не получилось ситуации, что болты окажутся слишком длинными и не обожмут голову).


Красота никогда не давалась легко.

#17 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Опубликовано 26 Июль 2017 - 20:12

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.
Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

выходит степень сжатия около 7.....
Прокладка 213,не вжатая 1мм,родная не вжатая около 2,5мм. Стоит 213-я
Реально ли углубление в поршнях залить аргоном? Может я уже гоню!)))
да можно, но оно того стоит? и не отвалится ли потом? а голова что вообще не пиленая?

если на 2мм фрезернуть то примерно на 8,7 выйдешь. может лучше поршня сменить?
Голова сток

Тогда да, степень сжатия получилась очень маленькая. У такого мотора мощность будет даже ниже, чем у стандартного 1,2.
Но проблема в том, что для получения даже стандартной степени 8,5 с головы снимать придется очень много, миллиметра 2 или больше. Короче, надо садиться и точно считать степень сжатия, тогда и будет ясно.

выходит степень сжатия около 7.....
Прокладка 213,не вжатая 1мм,родная не вжатая около 2,5мм. Стоит 213-я
Реально ли углубление в поршнях залить аргоном? Может я уже гоню!)))
да можно, но оно того стоит? и не отвалится ли потом? а голова что вообще не пиленая?

если на 2мм фрезернуть то примерно на 8,7 выйдешь. может лучше поршня сменить?
Голова сток
Какие поршня посоветуешь?

#18 Zir

Zir

    Нас там нет


  • Пользователи
  • 3 412 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 26 Июль 2017 - 20:19

Шото мне кажется вы неправильно насчитали тем калькулятором...Попробуйте недоход сделать 0.1, не сильно ли как то велика разница? Я когда то считал другим разные варианты для своего двигателя 7.8 получалось минимально.


....


#19 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Опубликовано 26 Июль 2017 - 20:28

Друзья, так как быть? Пилить голову, или поршня искать?

#20 shlonik1

shlonik1

    Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 079 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:???

Опубликовано 26 Июль 2017 - 20:42

Что то Вы закрутили очень сильно, у меня был ВАЗ 2105 с короткими шатунами, (исправил) и коленом от Нивы на блоке изначально 1,3 - авто рвал с места что "больной"  - на асфальте на второй шлифовал солидно... По расходу - не знаю, не замерял - мне было безразлично, 10 л. или 15 л. ...


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика