Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос По Лобовому Небьющемуся Стеклу - Кто Что Знает, Опыт Их Эксплуатации


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#1 bogdanovchar

bogdanovchar

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

Опубликовано 28 Июль 2017 - 20:07

Незнаю, правильно ли я выбрал раздел, если что пусть модераторы исправят :) .

В конце 80-х годов в продаже на автобазарах появились лобовые стёкла для ВАЗ-2101-2107, производства военного завода, по-моему Николаевского, сделанные по технологии, как тогда говорили, стёкол иллюминаторов подводных лодок. Продавцы демонстрировали их крепость бросанием с высота на стекло молотков, железных шаров и прочих тяжёлых предметов, а также прыгали на стёклах ногами - им абсолютно ничего не делалось. У меня в запасе лежит одно такое стекло. Интересно узнать, как они себя зарекомендовали, кто что знает о них?

 



#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 208 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 28 Июль 2017 - 20:12

Может быть это были просто каленные стёкла. Они намного прочнее современных "триплексов". А маркировки есть какието на стекле?



#3 bogdanovchar

bogdanovchar

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

Опубликовано 29 Июль 2017 - 07:16

Надо глянуть, но помоему нету. Наверно да, калённые, но которые бьются при очень сильном ударе. Но интересно бы узнать наверняка)



#4 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 459 сообщений
  • Регистрация 29-Август 11
  • Откуда:Киефь
  • Авто:21013, N16

Опубликовано 29 Июль 2017 - 08:04

Cтукни и наверняка узнаешь. И нам потом расскажешь. А лучше видяшку запили  :)


Наша группа по фотосъемке http://vk.com/28foto
Группа по гальванике http://vk.com/steel_n_style

#5 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 537 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 29 Июль 2017 - 08:36


В конце 80-х годов в продаже на автобазарах появились лобовые стёкла для ВАЗ-2101-2107, производства военного завода
Я в цей час був у відрядженні на заводі Мосавтостекло. Ми проводили випробування спеціального скла для моніторів, які не позволяли зчитувати інформацію з екрану всякими супутниками. Там ще випускали 11-ти шарові шкельця для винищувачів - за принципом тріплекса - 11 шарів скла і 10 шарів плівки. Товщиною більше 2см - кулемет не пробиває.

Так от - тоді пішла струя надавати послуги для народу. Вони почали випуск гартованого лобового скла для класики. Випробовувалися киданням стальної кулі з висоти біля 10 метрів.

Я собі там купив лобове скло. Одного разу воно витримало удар каменем з коліс вантажівки, розміром з пів цеглини, на швидкості біля 100км/год. На склі залишилися три точки контакту і пляма пилюки. У 1990 році сталася аварія - мене атакувала 9-ка в лоб - то скло летіло по дорозі дуже далеко і розбилося, коли стукнулося торцем об бордюр. З тих пір використовую тільки гартоване скло спереду.

Із плюсів - можна забивати на місце ґумовим молотком. Мінус - не можна їхати в поляроїдних окулярах - перед очима різнокольорова мозаїка.


  • Это нравится: bogdanovchar и andreika2103

#6 bogdanovchar

bogdanovchar

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

Опубликовано 29 Июль 2017 - 13:41

Дякую за вичерпну відповідь! Гарне скло!



#7 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Опубликовано 29 Июль 2017 - 14:14


З тих пір використовую тільки гартоване скло спереду.

і всі вони такі міцні як і те з Мосторга? :bw:   колись на 2103 камінець прилитів у гартоване - їхали потім ротом мух ловили :multi:


  • Это нравится: Лукаш1

#8 Zir

Zir

    Нас там нет


  • Пользователи
  • 3 430 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 29 Июль 2017 - 14:49


і всі вони такі міцні як і те з Мосторга?
Дело не в крепости а в безопасности. Если каленое рассыпется то об триплекс можно скальп снять.  А от если бошкой влупиться об это супер прочное, то я не знаю что будет :) Господа! Никогда не забывайте о ремнях безопасности! :multi:

....


#9 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Опубликовано 29 Июль 2017 - 14:54


Дело не в крепости а в безопасности

 ну то понятно.


об триплекс можно скальп снять.

та ладно...

Я калёнку никогда не поставлю, фатит опытов...



#10 Zir

Zir

    Нас там нет


  • Пользователи
  • 3 430 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 29 Июль 2017 - 15:02


фатит опытов...
У каждого опыт свой. Так шо это тоже один из религиозных вопросов, кому шо...

....


#11 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 498 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 29 Июль 2017 - 16:44

 


і всі вони такі міцні як і те з Мосторга?
Дело не в крепости а в безопасности. Если каленое рассыпется то об триплекс можно скальп снять.  А от если бошкой влупиться об это супер прочное, то я не знаю что будет :) Господа! Никогда не забывайте о ремнях безопасности! :multi:

 

почему же тогда со времен жиги везде ставят триплекс?



#12 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Опубликовано 29 Июль 2017 - 16:48


везде ставят триплекс

наверное  конструктор "дурак потому что!" © (Спортлото-82) :multi:



#13 Zir

Zir

    Нас там нет


  • Пользователи
  • 3 430 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 29 Июль 2017 - 17:19


почему же тогда со времен жиги везде ставят триплекс
С самой первой машины выпущеной с конвеера? Откуда тогда взялась калёнка?

....


#14 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 537 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 29 Июль 2017 - 19:26


Откуда тогда взялась калёнка?
Це ширпотреб. З конвеєра завжди іде триплекс.

В аварії, про яку я писав, моє скло полетіло геть ще до того, як я йому допоміг головою - був у ремені і жінка також. А от в дев'ятці дівчинка проїхалася лобом по тому тріплексі - лоб був на потилиці, разом з усім чубом. Мій тато, при аварії також мав скальповану рану.Я особисто не хочу такого досвіду.

Один раз у мене вистрілило гартоване скло - перетерся ущільнювач і вийшов контакт скла до металу з торця - звук був, як від пострілу. Скло все потріскало на мозаїку, але трималося до зупинки машини. Тільки став - все сипнуло на капот.

Виробнику вигідніше все, що частіше міняють. За 46 років я поміняв 4 тріплекси за 15 років і три гартованих - за решту часу - два тих, що написав і одне лежить в гаражі дико потерте.


  • Это нравится: Zir и bogdanovchar

#15 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 29 Июль 2017 - 20:46

Шо то за стекло я не знаю, но имхо лобовое не должно быть каленкой. Каленое стекло оно штука с прибабахом, может выдержит молоток, а при неудачном раскладе выстрелит от камушка. И оно надо на скорости? А так в 90 ые чего только не делали, даже у нас тут рядышком клеили стекла. И броне стекла, 4 слоя. Где то в сарае до сих пор валяется образец, обойму из ПМ выпустили, первые три честно выдержало. И да, если не брать форсмажор, то шо каленка, шо триплекс придут в негодность одинаково. Сколы, потертости итд. Так зачем изобретать?
  • Это нравится: bogdanovchar

#16 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 498 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 29 Июль 2017 - 21:14


А от в дев'ятці дівчинка проїхалася лобом по тому тріплексі - лоб був на потилиці, разом з усім чубом.

вот я не пойму как такое может быть? непристегнута? ну ударился лбом появились трещины ну и все. чтобы скальп сняло это надо чтобы был острый край, а откуда ему взятся? 
А каленка разобьется вдребезги посыпется везде, а если еще авто не остановилось, если перегрузки еще, можно изрезаться везде



#17 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 537 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 29 Июль 2017 - 21:19

Лукаш1, триплекс колеться на довгі гострі списи, склеєні між собою - зрізають все аж до кості. Гартоване розсипається на кусочки, як горох. Ще й не дуже хоче розсипатися - треба ткнути чимось, щоб розлетілося. 



#18 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 29 Июль 2017 - 21:47

Лукаш1, триплекс колеться на довгі гострі списи, склеєні між собою - зрізають все аж до кості. Гартоване розсипається на кусочки, як горох. Ще й не дуже хоче розсипатися - треба ткнути чимось, щоб розлетілося.

Если триплекс порвется, то уже всеравно, чего там где порезано. Патологоанатом подправит. :). Порваного триплекса не видел, но я и не эксперт, а вот каленка опыт принесла :). Я был пассажиром, сидел сзади. Машинка сделала три кувырка, боковой удар. Скорость не большая, все славабогу, но шить пришлось и спину и голову. Так что стекло и есть стекло. А лобовое кстати осталось на месте.
ПС. Самое прикольное стекло видел на какойто спортивной японке. Клиентов в машине уже не было, уехали в больничку думать о пользе ремней. Но дело не в этом. На лобовом стекле остались два отпечатка лиц, рельефных. Выпуклость на глаз до 2-3 см. При этом стекло целое, без единой трещины. Что это было не знаю, как бы ничего не подходит.
  • Это нравится: bogdanovchar

#19 stanislaw

stanislaw

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 06-Ноябрь 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21013

Опубликовано 30 Июль 2017 - 08:41

лобовые стёкла для ВАЗ-2101-2107, производства военного завода, по-моему Николаевского, сделанные по технологии, как тогда говорили, стёкол иллюминаторов подводных лодок.

На подводных лодках нет иллюминаторов... Продавцы на рынке врали с снамого начала  :multi: 


  • Это нравится: Лукаш1

#20 bogdanovchar

bogdanovchar

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

Опубликовано 30 Июль 2017 - 13:11

 

лобовые стёкла для ВАЗ-2101-2107, производства военного завода, по-моему Николаевского, сделанные по технологии, как тогда говорили, стёкол иллюминаторов подводных лодок.

На подводных лодках нет иллюминаторов... Продавцы на рынке врали с снамого начала  :multi:

 

Ну ясное дело что там нету иллюминаторов как на пассажирском судне, но несколько небольших иллюминаторов, или как их правильно назвать, для осмотра местности полюбому есть. В батискафах глубоководных и там есть иллюминаторы.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика