Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Втулки Клапанов Amp Требуют Развертки?

втулки AMP

  • Please log in to reply
95 replies to this topic

#41 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 23 серпень 2017 - 06:49


Я бiльш то списую на якiсть тодiшнiх матерiалiв.
Мій мотор ще з тодішніх матеріалів. Це про блок. Саме працездатність поршневої вважається показником довговічності. В меншій мірі - колінвал.

Говорячи по темі - про втулки клапанів - дійсно, з чого їх тільки не точили. Пам'ятаю часи, коли найкращим вважався чавун із ще австрійських фонарних стовпів і водяних колонок. Пробували і з всяких бронз і латуней - не дуже добре виходило.



#42 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 січень 2020 - 19:02



Уж не знаю, кто их хвалит, я наоборот слышал только негативные отзывы.

Нну как сказать ? В просторах этого телика я сам лично не рыскал,но не однократно замечал,вродь и башку (бошки) откапиталил как положено,но в эк-ции и именно на классике имеется посторонние шумы,тобто тарабан.

И так имеем :

С левой стороны АМП

С правой стороны Вазовская.

Фото реальные как есть.

При установке Амп направляющей мы стараемся стопор приблизить к Гбц,но тогда не будет тела вообще для посадки малой опорной шайбы для внутренней пружины.

Если мы не допресуем направляйку,всеравно не получается,так-как внутри шайбы имеется фаска.

Итог : Пружины гуляют.

Даже если взять Гбц 08-е,то там шайба идет одна на две пружины и на сидит в корпусе гбц.

29200987_m.jpg 29200988_m.jpg 29200989_m.jpg 29200990_m.jpg 29200991_m.jpg 29200992_m.jpg 29200993_m.jpg 29200994_m.jpg 



#43 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 січень 2020 - 19:32

Сергей72, так не советуешь? Брать автоваз?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#44 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 січень 2020 - 20:39

Честно кажучы АМП я не советую.

На днях собирал башку на направляйках Метелли - это работа была просто в кайф,без каких либо доработок.

Вазовские направляйкми везу на доработку в токарку,да они подешевле но с доработками получается дороже.

С направляйками SМ на сегодня проблем лично у меня еще не встречалось.


  • VETALZZZ подобається це

#45 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 14 січень 2020 - 20:51


С направляйками SМ на сегодня проблем лично у меня еще не встречалось.

 

По возможности стараюсь работать только с ними.

Требуют минимальной доработки  по стержню клапана.

И если менять подобные на подобные , то исключается эксцентритет  , а для голов ПП это очень важно.


  • VETALZZZ подобається це
Крым наш # Крыш нам

#46 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 січень 2020 - 20:53

 


С направляйками SМ на сегодня проблем лично у меня еще не встречалось.

 

По возможности стараюсь работать только с ними.

Требуют минимальной доработки  по стержню клапана.

И если менять подобные на подобные , то исключается эксцентритет  , а для голов ПП это очень важно.

 

Понял, вот клапана  SM выпуск мне не понравились, магнитятся... А впускные сейчас стоят.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#47 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 січень 2020 - 20:54

а по клапанам что тогда ?


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#48 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 січень 2020 - 21:05

Emissions, мне АМП азот понравились.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#49 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 січень 2020 - 21:11

а по клапанам что тогда ?

АвтоВАЗ или Фреччия.


Красота никогда не давалась легко.

#50 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 16 січень 2020 - 20:10

 Брать автоваз?

Из наблюдений по крепости (разверткой) всеже Вазовские крепче,по доработке Вазовской втулки это внутряк и то это более вероятно после нарезки внутренней резьбы они окончательную обработку не подганяют,особенно заметно по впускной направляйке.



#51 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 січень 2020 - 20:30

Мені вазівські зовсім не сподобались. Найбільше сподобалось працювати з парою втулкаклапан АМР


  • VETALZZZ подобається це
Головне не машина, а водій!

#52 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 16 січень 2020 - 20:59

Мені вазівські зовсім не сподобались.

Если не секрет,что именно совсем не понравилось ?



#53 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 січень 2020 - 21:03

Мені вазівські зовсім не сподобались.

Если не секрет,что именно совсем не понравилось ?
Криві і метал хріновий
Головне не машина, а водій!

#54 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 17 січень 2020 - 19:13


АвтоВАЗ или Фреччия.

На ланос поставил клапана  FRECCIA.

Через пару километров оборвало клапан по проточке под сухарик. Край клапана развальцовало и он не выпал в дырку.

Поменял на то что было под рукой.

Через сутки в другом цилиндре такая самая ситуация.

Поменял все.

 

Теперь меня колотит при упоминании об этом бренде.


  • Сергей72 подобається це
Крым наш # Крыш нам

#55 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 січень 2020 - 19:32

 


АвтоВАЗ или Фреччия.

На ланос поставил клапана  FRECCIA.

Через пару километров оборвало клапан по проточке под сухарик. Край клапана развальцовало и он не выпал в дырку.

Поменял на то что было под рукой.

Через сутки в другом цилиндре такая самая ситуация.

Поменял все.

 

Теперь меня колотит при упоминании об этом бренде.

 

бронза?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#56 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 17 січень 2020 - 19:34

На ланос поставил клапана  FRECCIA.

Через пару километров оборвало клапан по проточке под сухарик. Край клапана развальцовало и он не выпал в дырку.

Поменял на то что было под рукой.

Через сутки в другом цилиндре такая самая ситуация.

Поменял все.

 

Теперь меня колотит при упоминании об этом бренде.

 

Делал башку на Лачети шеснарь (со снятием и установкой),привезли клапана этуже Фрецыю,я на отрез постеснялся их ставить шось они мне не внушили доверия,так-как на старых клапанах стержни были в идеале то легинько шлифонули тарелки.

Всеже вернусь к направляйкам АМП : попадались разные темболее были запакованы в упаковках

 - в одних упаковках стопора уже были одеты

 - в других                 стопора отдельно шли

 - Некоторые напрвляйки к-ты были идеальные и доработки не требовали

 - Некоторые ............................. приходилось разворачивать разверткой,тобто клапан вообще не входил, я такие напрвляйки везу к токарю со своими развертками, и я сам видил как чугунка попросту высыпалясь с направляйки,даже токарь сказал шо направляйки неахты.

 - А вот када привожу направляйки Луганские,то он говорит что это самые крепкие по твердости и не только Вазовские.


  • VETALZZZ подобається це

#57 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 січень 2020 - 19:54

На ланос поставил клапана  FRECCIA.

Через пару километров оборвало клапан по проточке под сухарик. Край клапана развальцовало и он не выпал в дырку.

Видать тебе какое-то фуфло впарили.

Я эти клапана ставлю уже больше 10 лет и ещё ни одной жалобы. На Ниве у меня тоже такие стоят, вот только забыл, впуск или выпуск, а также направляйки этой же фирмы. Уже почти 30 тысяч прошёл и все нормально.
 


Красота никогда не давалась легко.

#58 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 17 січень 2020 - 19:59

Это тоже-самое шо по клапанам АМП не оригинал, а как их отличить?,тта фиг знает, ото не даром говорят все оно кытай, или даже гдето у нас в подвалах делают.



#59 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 січень 2020 - 20:10

Это тоже-самое шо по клапанам АМП не оригинал, а как их отличить?,тта фиг знает, ото не даром говорят все оно кытай, или даже гдето у нас в подвалах делают.

Вот как раз скорее в подвале.

А в Китае много чего делают, и практика показывает, что не все так плохо, как об этом любят говорить.

 

Как отличить не знаю, просто я беру их не на базаре а у серьезного поставщика.


Красота никогда не давалась легко.

#60 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 17 січень 2020 - 21:06

Вставлю свои 5 коп.

Ребята вы чего, сотка, тысячная.....

Работаю с моторами с 21 года, тоесть более 10 лет, начинал с ладасервиса. Делал моторы с нуля, включая разточку, замену втулок клапанов, седел и т.д.

Не в обиду тем кто в этой теме писал про сотки, но вы к сожалению профаны.
0.1 мм вот зазор вазовской пары втулка клапан. Разбирал не один гарантийный мотор хоть классика хоть ПП, один фиг зазор там до 0.15 мм с завода. И это правильно. Потомучто при рабочей температуре произойдет тепловое расширение и там дай бог останется зазор 0.01 мм. Более того даже если люфт клапана 2-3 мм, да такое есть, любой мотор с пробегом 150 тыс и выше особенно дизельный имеет такой люфт, даже масла жрать не будет если сальники клапанов не сухие. Дело в том что сам максимальный зазор люфта расчитывают из возможности сальника клапана его компенсировать и не давать течи.

А самое главное, если меняется есть закон правильного ремонта, описанный во многих муналах забугорных машин, если меняется клапан, значит меняется и втулка, причем обязательно одного производителя обязательно. Если вы взяли клапаные и втулки одного брэнда и клапаны ходят туго во втулках или нелезут вообще, то значит вы купили
извеняюсь говноподделку.

По поводу бронзовых втулок, это легенда круче МММ в сто раз, мол они мягче чугунных, притираются, скользят, да чего я только там на рынке не слышал, но все это фигня. А пошла она от фольцвагена еще в 90х, тогда они на некоторые моторы ставили такие, ходили они штук 200. А их японский одногодки с чугуниной ходили два капремонта блока.
Так что стоит задуматся.
Что касается наших машин, втулки клапанов берем одной фирмы обязательно, ничего там не пилим разверткой, и получаем хорошую долговечнуу гбц, даже если давать мотору прикурить. Из наблюдений, хорошо ходят, клапаны/втулки брэндов SM, Кольбеншмит-трв, фрецция, метелли и как нистранно Автоваз, если конечно не подлива. По идее, первые китайцы, вторые немцы, треть и четвертые италия, но на самом деле все китай, но хороший.
Все что сказал, это из моего личного опыта, мотжет комуто поможет.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика