Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Opel Kadett мнения


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 02 грудень 2009 - 21:51

Присматриваюсь я тут к кадетикам, хочу узнать ваше мнение про автомобиль.
Про гниющие места наслышан.
Но вроде и плюсов много - недорогие зч, например.
Есть ли у них неудачные моторы?
Вобщем за любую информацию благодарен!
Автоэлектрика, доп. оборудование, ГБО 4. Установка О93Ч87719Ч

#2 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 02 грудень 2009 - 22:35

неудачных моторов как таковых нет
двиг 1.4 в 2-х случаях из 3-ч боиться обрыва ремня ГРМ, но при грамотном подходе ремни не летят вообще
двиг c16s - самый удачный - 90 кобыл, хорошие низы, дает фору движкам 1.8

модели ГСИ - отдельный разговор, в них должен быть салон Рекаро, ЖК приборка, родной обвес, воздуханы на капоте и дисковые задние тормоза. машина в своём роде весьма уникальная, с 1985по 1987 выпускались ГСИ с двигами 1.8, потом с двигами 2.0

самый слабый мотор - 13nb, 13n, 13*, 60 кобыл, расход по трассе может держаться на уровне 6-7 литров на 100 км при спокойнй езде, на своём 1.3 експерииментальным путём доходил до показателя 5 литров на 100
самый мощный мотор - с20хе. 155 кобыл, куча ощущений. довольн нежный, не любит некачественных комплектующих и неграмотную сборку. при обрыве ремня ГРМ грозит боем клапанов. но ощущения этот двиг дарит нешуточные

частенько катаюсь на двухлитровом одновальнике с20ne, тоже ГСИ. за ночь расстояние от Запорожья до Винницы далось без особой нагрузки, расход получился около 8/100

по запчастям
шаровые, передние рычаги, передние амики унифицированы с Ланосом, Сенсом
двиги взаимозаменяемы, можно всунуть реально всё что угодно
вообще все двиги выпускались только в двух блоках, поэтому конструктор тот ещё - с 1.3 можно сделать 1.6, с 1.6 можно сделать 2.0, иногда 2.2
зная нюансы, выжать можно много

есть дизеля, но по них инфу никогда не собирал
могу только сказать что они не прихотливые, тянут нормальн, н порысачить на них не получиться... хотя, если постараться...

кузов в принципе каких-либо нюансов не имеет, нужно обратить внимание в первую очередь на:
- места крепления передних рычагов
- передние стаканы на предмет растяжек и жимков
- места крепления задней балки
- лонжероны в местах упора в них задних пружин, там возможны трещины

про удары в заднюю часть сразу всё рассказывают задние лонжероны - они после деформации очень быстро сгнивают.

больное место - задние арки, если не гнилые в таком возрасте - значит уже поменяли, в этом случае машина точно красилась, поэтому можно поискать на чём бы сбить цену

так впринципе вроде всё.

продаеться на данный момент Кадет 87-го года, с двигом e16nz, моноинжектор, три двери хетч, белый цвет, 13 литье, шейвинг багажника, и так по мелочи: сигналка, двд Орион с екранчиком, приборка с тахометром (моя), хмурка капота.
цены не знаю точно, машина на учёте в Хмельницком, находиться в Виннице
моб. хозяина 0932996065, Олег
машина требует некривых рук и нормального хозяина, бо тот дыбилоид :girl: мечтающий о Сивиках уже задолбал всех своим нытьем... :evil:
выкупите у него кто-то тот Кадет, мне жалко машину, и стыдно, что у неё такой хозяин... :cry:
кто здесь?)

#3 magentis

magentis

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 08

Відправлено 02 грудень 2009 - 22:42

Est
Там даже 1.3 даже очень неплохой, росход маленький, хотя динамику
с 1.6 не сравнить.
На дизелях при обрыве ремня клапаны не гнутся, а лишь ломаются рокеры, заменить которые несложно и недорого.
Думаю про подвеску (комфортность) все знают.
Ех, были б деньги...

#4 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 03 грудень 2009 - 00:17

vindiablo
magentis
Cпасибо, оч полезная инфа.
Значит на модификацию двигателя я вобще смотреть не буду, пофиг.

Зы
у знакомого 2х литровый гси пиленый тот что с жк приборкой, эсп и тд. валит страшно, я был в шоке с этой машинки :shock:
Автоэлектрика, доп. оборудование, ГБО 4. Установка О93Ч87719Ч

#5 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 03 грудень 2009 - 07:29

А мне кадетт/нексия(ну правда кадетт 4 дверный седан) понравились вместительностью :) Места больше чем в вазовской самаре :)

#6 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 06 січень 2010 - 18:08

раскажите о дизелях
у друга кадетт 1,6d 89г.
после покупки проехал пару сот км и поломало бугеля, поставил други и таже история с бугелями и распредвал в придачу сломался. в чём может быть проблема? и восколько выльется ремонт? я просто слышал что теперь надо всю головку менять т.к. они с распредвалом не распаровываются? правда ли это?
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#7 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 січень 2010 - 18:57

ну ты нашел где спросить :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 06 січень 2010 - 19:24

ARTEMON
тебе сюда

#9 san4ez

san4ez

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 06 січень 2010 - 19:34

Пепелац зачетный! Общался с владельцами - все никак нахвалить не могут! Разборок с запчастями валом и все за монеты!
Life begins from 130 BPM...

#10 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 07 січень 2010 - 13:43

vaz21011-13

спасибо!
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#11 AMG

AMG

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 09

Відправлено 23 лютий 2010 - 00:45

vindiablo, смотрел я тот кадет....там плоховатое состояние,и он много хочет за него на такое состояние
:multi:...Иномарку покупают только те,у которых не хватает денег содержать ВАЗ...:multi:

#12 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 23 лютий 2010 - 00:59

Значится так ! Для общения по опелям рекомендую www.opel-club.kiev.ua

2. Про моторы там не совсем все так , как написано.... инфу выложу попозжее.

Вааще это отдельная тема , блоки там разные , распредвалы , клапана (как диаметр шляпы так и штока) вобщем есть нюансы.. И не всегда удается из 1.6 сделать 2.2 - не слушай ... Из самых удачный моторов С16НЗ и С20 НЕ. если будут вопросы - спрашивай... В электронике - там ничего сложного нет.... почти как жига :)

3. Главное - смотри что бы кузов был номральный - остальное - иногда дешевле чем на жигу....

Недостаток - цена . За убитые вхлам кадики просили от 2-х тысяч. поэтому рассматривал жигу и не прогадал....

4.Моторы - КЛАПАНА ГНЕТ в моторе С14 НЗ (1.4 моно) 16Д (А) дизель, и (С)20ХЕ

Существует "малый блок" и "большой "блок.

Малый блок - 13 N, 13 S, C14 NZ, 16 SV, E©16NZ

Болшой блок - очень старые карбовые 1.6 (типа 16N), все 1.8 и 2.0

Расшифровка кода мотоар в опеле - смотри первые пять (5) знаков в номере двигателя.

1- буквы С или Е стандарт выхлопа (может отсутствовать).
С- катализатор и один лямбда-зонд (ЕВРО -2)
Е - евро 1 - СО регулируется резистором.

2. Объем - 1.3 1.4 1.6 1.8 2.0

3. Буквы - L, N, S, X - показывающие степень сжатия двигателя ... по цифрам точно не помню , но суть в том , что L - самая низкая а Х - самая высокая (как правило все 16.кл. моторы - более 11.5) Буква N - степень сжатия - 9.2

4. БУКВЫ Z,V,E

Z- мононжектор - не путать с карбом - это реальный инжектор , только вместо 4-х форсунок стоит одна.

V - карбюратор

E - полный инжектор (распределенный впрыск)

Повідомлення відредагував niki: 23 лютий 2010 - 01:13

in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#13 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 23 лютий 2010 - 01:03

Вот то , что по быстрому нарыл про моторы...:)

Прикріплені файли


in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика