Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Не Решенная Проблема С Контактной Группой. Не Работают Потребители.


  • Please log in to reply
1 reply to this topic

#1 Slavik_ua

Slavik_ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 11

Відправлено 27 серпень 2017 - 09:21

Здравствуйте. Может кто сможет помочь.

Дано: ВАЗ 21063 1987 года. Проблема - не заводиться. И нет питания на потребители, только на стартер подавалось.
При первом осмотре не включалось зажигание, то есть не подавался + на катушку.
Кинув кабель напрямую, машина завелась.

Определив что очевидно проблема в контактной группе, снял группу, замкнул провода напрямую, всё заработало. Магазины были закрыты, снял контактную группу со своей ВАЗ 21061, где всё работало исправно. Контактные группы отличаются, одна получше, своя похуже, недавно купил что было, так как нужно было ехать, но не суть, на моей машине обе группы работают.

Поставив свою контактную группу, всё поменялось. А именно появилось зажигание, но пропал + на стартер. При замыкании проводов напрямую всё работает. Фары не работали, напрямую замкнув работали.

А поставив обе контактные группы себе, всё работает. На своей машине работает, на сломанной не работает ни одна. При замыкании напрямую всё работает.

Темнело, а человеку нужно было ехать утром. Решено скрутить три клеммы вместе (+ с аккумулятора - коричневый, на габариты и свет - черный, на предохранители - розовый.)

С замком не заводится, но при определенных условиях проворачивая контактную группу можно завести с некоторого раза. Но это временная мера. Провода то целые, напрямую всё работает.

Обе контактные группы работают на другой машине. На этой не хотят. Клеммы зачищал в первую очередь.

Я просто не могу понять в чем дело. Всё исправно, на своей то работает, всё должно работать, замыкая без контактной группы работает. Но не работает, хоть тумблеры ставь.



#2 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 27 серпень 2017 - 17:32

 Привет. Возможно поможет

До 1986 г. в контактной части выключателей зажигания вместо одного общего контакта “15” было два контакта “15/1” и “15/2”. Контакт “15/2” коммутировался с контактом “30/1” и включал отопитель, обогрев заднего стекла и свет заднего хода. Контакт “15/1” коммутировался с контактом “30” и включал все остальное, указанное в табл. Коммутация клемм выключателя зажигания для контакта “15”

37ff87fbbc117bf0d02ea9895015058ebca64828

http://www.autoprosp...azhiganiya.html

 

P.S Чтобы контактная группа замка зажигания дольше служила (при не поддельной контактной группе) нужно ставить реле зажигания и реле стартера. 


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика