Всем привет! Хоть и не заводил я борта по своей прошлой 2106, то думаю надо хоть по этой чёто завести и время от времени записывать, хотя б для себя.
Предыстория покупки такова: Надоело, что при засовывании коляски со спящей доцей в шестерочку и захлопывании двери доця обязательно просыпалась от испуга и ревела. Выбирать начал с Опель Вектра А с мотором C20NE в максимально живом состоянии кузова, плюшки были не важны, но приветствовались. Хотя могу сказать что многие плюшки типа стеклоподъёмников, доводчиков, борт компов, электрозеркал и т.д. в оргинале на разборе стоят гораздо дешевле чем на жугули. Пересмотрел кучку машин и остановившись на двух - банально не успеваю, люди смотревшие их после меня сразу забирали, а я ещё чёто думал... Далее решил для себя, что надо осматривать всё более внимательно и быстрее думать, то-есть посмотрел и сразу договорился с продавцом. Значит, нашел еще 2 машины одна в Ахтырке, другая в Краснограде, но оба продавца начинали морозится первый загнал машину на сто поменять подшипник ступицы и рулевые наконечники, другой загнал на покраску рамки лобового, оба обещали перезвонить,но увы. И тут мне попадается на левом сайте эта машинка, созвонился с продавцом, тот оказался в 10ти минутах езды от меня, без проблем приехал ко мне в гаражи, мой кузовщик осмотрел кузов, указал на недостатки, а их по сути для этого авто не так и много оказалось. Далее я взял пол дня на раздумья... Всё взвесив, обдумал и предложил ему цену отличную от требуемой им. В итоге сошлись где-то по середине. Через пару дней переоформление в ГАИ и вот загоняю я в свой гараж уже новое немеццкое ведёрко. Имеем Опель Вектра В 1996г.в. в кузове хэтчбек зелёного бутылочного цвета. Машинка дорестайл. В комплектации не рабочий кондёр, 4 стеклоподъёмника, электро зеркала(подогрев, регулировка), борткомп. Мотор 1,6л 16кл X16XEL(самый мерзкий мотор по поеданию масла, в некоторых оригинальных мануалах есть информация о том, что расход масла на этих двигателях доходит до 1л на 1000км, при этом они считают это нормой, проблема кроется в конструкции поршневой и маслосъёмных колец, лечится сверловкой сквозных отверстий с ламелях под маслосъёмное кольцо),недавно перебранная ГБЦ, пробег 376 т.км., механика 5ст, свежая рейка с насосом ГУ, по ходовой проблем нету, машина шумована. Стоит дешевая 2х сторонка давинчи, мафон пионер на флешке, заводская аудио подготовка и 2 комплекта качественной резины. Также стоит рестайлинговая оптика головного света Bosch с заводским ксеноном. Пока машинкой доволен, расход топлива чуть меньше чем на жигуле (9л по городу/ 7-6 трасса), но по уровню комфорта, эргономики далеко не Вазовская десятка и ланос(которые в этом бюджете), про жигуль вообще не говорю, хоть и всячески пытался добиться удобства и там.
Покупка вектры Б, а не А, как планировалось изначально, даже на руку т.к. с польши сейчас уж очень много заехало верок на их регистрации и как правило эти машины домой не поедут. Цены на запчасти сейчас достаточно низкие, и думаю упадут еще.
На днях сделаю кучку фото.
Вот сделал сегодня пару фото в гараже и одно было: