Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Opel Vectra B Хэтчбек Gutman


  • Please log in to reply
80 replies to this topic

#41 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 11 лютий 2018 - 15:37

 

А правда что такие зеркала шумлят на скорости сильно?

А хз, я выше 130ти как-то и не ездил. Но на этой скорости, кроме легкого шума резины, практически ничего не шумит. В первом сообщении писал, что машинка прошлым владельцем прошумована. Быть может по этому?!

 

не неиз-за этого. у меня вообще не обесщумлена, у меня так как с забода, двери разбирал они пустые, хочу тоже летом начать обесшумливать. но вот на днях прогарела труба до резонаторы, и когда машина работает такой гул стоит как реактивный двигатель работает (прямоток отдыхает :multi: ) так вот когда сел в машину закрыл двери и нечего не слышно, а если слегка преодкрыть окно так сразу гул сумашедший

а зеркала шумят но опять же при закрытых окнах и люке их не слышно, стоит открыть окно есть не большой свист, но и то при скорости больше 100км. а так я вот ехал на ЧОП по трассе и максимум что мог выжать это 155км больше не давали фуры, так в салоне опять же при всех закрытых окнах тишина и спокойствие!!!

 

не большой анегдот на тему:

встретились два инженера немец и русский,  и делятся опытом как у кого в стране проверяют машины на герметичность, немец говорил у нас запускают в машину мышь  и если до утра она сдохла значит все ГУД. русский отвечает а у нас запускают в машину кота и если до утра не смылся значит проканает.

 

мораль такая что русские делать не х...на не умеют.

а украинцы тем более только запорожец миллионный выпустили и гордятся!!! 



#42 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 13 лютий 2018 - 23:23

Фото для dsansanych:

Вот фотки, что просил по багажнику:

photo_2018_02_13_23_06_19_500.jpgi.gif

photo_2018_02_13_12_14_01_500.jpgi.gif

photo_2018_02_13_12_14_01_2__500.jpgi.gif

 

А это фото,кронштейна, в котором закреплена лапка ограничителя двери, в которую, собственно и вставляются те втулки, что я менял:

photo_2018_02_13_12_14_01_3__500.jpgi.gif



#43 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 14 лютий 2018 - 21:04

Волей случая приобрел архи полезную вещицу, которую хотел купить давно, но не попадалась она мне в поле зрения. И вот 44.90грн и она моя))))) Хотя нах она мне и нужна!?

 

photo_2018_02_14_20_58_32_500.jpgi.gif



#44 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 14 лютий 2018 - 21:15

Полезная штука, всяко лучше чем наждачкой шебуршать



#45 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 14 лютий 2018 - 21:41

Точно, но блин, я клеммы последнее время только осматриваю, ну нечего там чистить. Но блин, быть может, это единственная возможность была купить этот инструмент.



#46 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 14 лютий 2018 - 22:20

Такой ёршик очень даже полезный,я аж задумался,мож и мне нужен.



#47 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 лютий 2018 - 18:37

Такой ёршик очень даже полезный,я аж задумался,мож и мне нужен.

а что ним делать?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#48 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 15 лютий 2018 - 18:43

Чистить клеммы АКБ. Там внутренний и наружный ёршики. Очень полезная вещица у кого разгерметизированный АКБ и клеммы постоянно "снежат".



#49 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 17 лютий 2018 - 12:24

А где приобрел? Потому что наши продаваны о таких даже и не слышали, а когда показываешь фото они делают такой удивленный взгляд.
Ищу бежевые карты дверей!

#50 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 17 лютий 2018 - 16:36

Да, фонарем купил в строительном магазине "будмен". Также много слышал об этой приспособе, но ниразу не видел в продаже.

#51 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 17 лютий 2018 - 18:41

popownuk,В Эпицентре видел что продаются. 


  • popownuk подобається це

#52 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 25 лютий 2018 - 13:09

В этой записи речь пойдет о нелегком, но продуктивном сопряжении мультируля Opel и современной магнитолы Kenwood. Суть в том, что выходной сигнал с клавиатуры руля представляет из себя напряжение разных фиксированных уровней, в зависимости от нажатой клавиши и опорного напряжения. По такому принципу управляются магнитолы Sony и Pioneer. А все остальные хотят получить на вход управления пачку данных о нажатии клавиш. Так и было реализовано в магнитолах кенвуд. По логике вещей требуется адаптер для связи руля с магнитолой, прошустрив инет ничего адекватного не нашел, но вовремя меня одернул опелевод и предложил схему и прошивку адаптера, который он делал для своего мафона JVC, а так как кенвуд и JVC это одна компания, то логично, что управляются они по одному алгоритму. Покупаю микроконтроллер, беру у кума программатор, рисую и делаю печатку, зашиваю микроконтроллер, собираю всё в кучу, подключаю к авто и бинго! ничего не работает. Еще 2 дня курения инета и оказалось, что у JVC 2 алгоритма управления магнитолой, а у кенвуд один NEC. Далее звёзды сошлись и я нашел человечка в Украине, который у разработчика(белоруса) в своё время купил всю пачку прошивок под мультирули и разные магнитолы. Покупаю у него прошивку, выпаиваю свой МК, шью его и всё заработало так как надо!

Далее дело за малым: монтаж!

Это дело оказалось очень лёгким и простым: берем хвост магнитолы находим два синих провода: синий с желтой полосой — вход данных управления берем со второй ножки МК, синий с белой полоской выход +12В на управление внешними усилителями, этот проводок припаиваем к входу стабилизатора 78L05, далее у меня магнитола запитана от постоянного плюса поэтому в косе от автомобильного исо разъёма телепался желтый проводок, его переставляю согласно 4ой картинке к контакту "В" другой его конец припаиваю на 7 ножку МК и остался последний 4ый провод — общий, его получаю путём врезки в черный провод идущий от автомобильного исо разъёма к магнитоле. Далее изолируем плату виниловой изолентой и заматываем весь жгут "мохнатой" изолентой. Далее идём в авто и подключаем всё в штатные места. Таким образом проводка в авто нигде не режется и не повреждается.

Фото печатки:

123.jpgi.gif

Схема:

5fb1371s_960_500.jpgi.gif

Расположение необходимых контактов в хвосте ОВБ:

1fb1371s_960_500.jpgi.gif

Так это впаивалось в родной шнурок:

IMG_2018_02_24_170058_HDR_800.jpgi.gif

Готовый шнурок с адаптером перемотанный "мохнаткой":

IMG_2018_02_24_170854_HDR_500.jpgi.gif

Финал:

IMG_2018_02_24_174526_HDR_500.jpgi.gif



#53 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 лютий 2018 - 14:47

фотка финала ничего не говорит :(


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#54 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 25 лютий 2018 - 15:05

Бяда(



#55 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 27 травень 2018 - 21:27

Верка верно и уверенно возит меня с августа месяца прошлого года, но всему хорошему рано или поздно приходит пушной зверек(песец). Эта же участь постигла и нас: в начале прошлой недели при резком торможении Верка ругнулась сигнализатором малого уровня тормозной жидкости, фигня, подумал я, видимо, колодки подтёрлись и уровень ушел. Долил, покатался еще 4 дня и этот сигнализатор опять стал мозолить глаз. Облазил всё во круг машины и ничего не найдя, долив еще тормозухи в бачок начал грешить на рабочий цилиндр сцепления, в глазах темнело от того количества работ, которые необходимо произвести по его замене, но всё не так плохо, подумал я, найдя ранним утром четвертого дня прошлой недели на досках ямы в гараже лужу. Полез в яму смотреть и нашел участок 7см сгнившей трубки на заднее левое колесо. А так как яма у меня дыбилкуватая(всего метр двадцать в длину) нормально замерить тормозные трубки было дело крайне сложным. Было решено курить интернет, с горем пополам в течении 3х дней непрерывного и вдумчивого перебора всех тех фекалий которые можно встретить на тематических форумах, одну умную мысль я от туда почерпнул(спасибо Белорусский опель клуб). Далее сунулся в гараж в попытке раскрутить соединения гибких шлангов с тормозными трубами я потерпел фиаско — стало ясно, что заказывать необходимо все трубы от моторного отсека заканчивая суппортами, а это: 2,8м штуцер папа-мама М10*1мм — для заднего правого колеса и 3,8м штуцер папа-папа М10*1мм для заднего левого колеса и две трубки по 0,5м штуцер папа-папа М10*1мм для соединения от гибкого шланга к суппортам. Также необходимо заменить всю жижу в системе для этого покупаю литр тормозухи Босч, а еще не стоит забывать про гибкие шланги, их я подобрал по каталогам от Лайноса. На всем известном сайте "детали" заказываю и жижу и оригинальные ДжиЭм шланги. Далее как к нам в руки попали заветные изготовленные трубки, всё старое надо с авто демонтировать вот с этого момента начинается безудержное веселье ведь за 22 года в эти места никто и не лазил-то. Всё что могло закиснуть закисло, поэтому не стоит даже трепыхаться в сторону раскручивания соединений — трубки откусываем от гибких шлангов, обильно заливаем WDшкой соединения гибких шлангов и кронштейна на кузове и кронштейна на рычаге, пока всё это дело отмокает проделываем эти же процедуры с остатками тормозных трубок торчащих из суппортов и с прокачными штуцерами. На левом суппорте мне повезло всё открутилось, а вот на правом уже кто-то до меня успешно оборвал прокачной штуцер. Всеми правдами и неправдами мне так и не удалось извлечь остатки и на следующий день я поехал на жутко дорогой авторынок-разборку, слава Богу опелей на разборе у нас достаточно и я хоть и за дорого, но купил суппорт практически в идеальном состоянии. Далее хотел поменять прокачные штуцера на штуцера от ланоса, но и тут ерунда у ланоса резьба М8*1,25, а у нас на Верочке М8*1, ясно, оставляем старые, но освежаем внешний вид и резьбы. Когда это всё готово, то демонтируем гибкие шланги, монтируем новые, подключаем всё в обратном порядке, предварительно изгибая необходимым образом новые магистрали и прокачиваем всю систему. В конечном итоге времени у меня ушло 2 дня по 5-7 часов и финансов:
Трубки 595 грн
Шланги, жижа 421грн
Новый б/у суппорт 500грн
Держатель провода датчика АБС(у меня один был утерян) 10 грн

IMG_2018_05_23_205526_HDR_800.jpgi.gif


  • Июль and Andriy1352 like this

#56 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 27 травень 2018 - 22:52

Тюююю. Так это не пушной зверек. Это года.

#57 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 29 травень 2018 - 13:48

Тюююю. Так это не пушной зверек. Это года.

Та які там гада?)

*

Gutman,дивно, що не заклювали за ізвєстний сайт))

А за роботу респект! 


Головне не машина, а водій!

#58 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 травень 2018 - 15:39

Andriy1352, Пушной зверек это когда снимаешь ГБЦ а в 4 и 5 задиры :) и ГБЦ под реставрацию.  :multi: А в ГБЦ 4ре клапана на цилиндр, а цилиндров 6ть :)  и 6ть наборов колец.  :multi:



#59 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 29 травень 2018 - 15:44

Andriy1352, Пушной зверек это когда снимаешь ГБЦ а в 4 и 5 задиры :) и ГБЦ под реставрацию. :multi: А в ГБЦ 4ре клапана на цилиндр, а цилиндров 6ть :) и 6ть наборов колец. :multi:

Ну вибрав-терпи))

*
Головне не машина, а водій!

#60 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 травень 2018 - 15:49

Andriy1352, Да яж не жаліюсь. Капіталка це круто. Витрата палива по місту у 2,2  11,3 бензину, хоча час від часу и даю ваносу покрутитись. А коли ванос починає крутитись я розумію що ванос це добрЄ. А у мене ж два ваноси. 






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика