denis13 ,шо ж ти в трійку не вліпив ваноси і вальветроніки?
Opel Vectra B Хэтчбек Gutman
#63
Відправлено 29 травень 2018 - 20:16
#64
Відправлено 29 травень 2018 - 20:29
На N42 націлився?)А кто сказал что жизнь остановилась.
*
Не жостко з ними?Забыл ещё описать замену опор и опорных подшипников. Предпосылком были стуки от левой опоры. По сути оказалась не зажата тонкая гайка, что собирает всю стойку, но раз полезли заменили почти новые опоры мейлэ и безродные опорные подшипники на подшипники Ина и опоры сваг от тяжёлых машин с 2,5 и 2,6 литра. Бытует мнение, что такие опоры куда больше ходят нежели для лёгких моторов. Сегодня сделал развал. Полет огонь!!!
*
#68
Відправлено 17 вересень 2018 - 10:02
#70
Відправлено 17 вересень 2018 - 14:02
фоты где? Цены приятные.Перед зимой решил все же поубирать нюансы по кузову. Кузов был осмотрен и приговорили задние арки с начинающейся корозией, несколько пробок на днище. Под замену 3 двери: водительская когда-то пострадала в дтп и была не слишком ровная, задняя правая имела под молдинги сквозную корозию размером с грецкий орех и передняя правая также была с корозией по дренажным отверстиям. В итоге ремонтные оцинкованные арки куплены по 300грн за сторону ( а это почти половина заднего крыла) и куплены три двери в идеальном состоянии по 500 грн за штуку. Также под замену решил пустить и передние крылья: левое пострадало в дтп с водительской дверью и криворуким мастером было сделано, правое было где-то Толи прилавлено и имеет дюжину мелких вмятин. Решил менять на целые не битые не крашенные. Машинка разобрана и отдана соседу сварщику маляру. Заодно будет красится ляда и передний бампер. Некоторые детали на авто имеют несколько отличный цвет от родного. Буду ждать результатов.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#71
Відправлено 17 вересень 2018 - 14:14
У меня обивка багажника вся ворсовая и один бог знает сколько она за 22 года жизни машины насобирала грязи и пыли. Отмывали очень просто: нанес из пенника химию для мойки кузова, дал откиснуть 5мин и смыл все давлением. Не передать словами какого цвета лилась водичка.... Сейчас все чистенькое лежит и ждёт своего часа. Сроки правда не детские: около месяца т.к. сварной работает по машине только после основной работы. Но думаю получится все очень хорошо.
Кстати, из-за таких цен на кузовщину я и решил все менять, а не подваривать и рихтовать. Ибо в месте сварки обязательно будут возникать всякие гадости.
#72
Відправлено 26 грудень 2018 - 01:19
Наконец-то подходят к концу сварно-малярные работы по кузову. Изначальный объём работ был один и описан мной выше, но с учетом появления новых факторов работы стало на порядок больше. Можно подитожить где-то так:
Заменено:
3 двери = 1500 грн
капот = 800 грн
2 передних крыла = 800 грн
ремонтные арки пара = 600грн
Задние брызговики(новые оригинал) = 500 грн
Уплотнитель лючка бензобака (новый оригинал) = 190 грн
2 стойки лобового = 200 грн
Метизы, клипсы, родной крепеж(много, очень много) = 100 грн
Задние дверные ручки внутренние пара = 100 грн
Задняя правая наружная ручка(не смог снять при демонтаже со старой двери) = 70грн
Значек на ляду и буковки = 150грн
Новые польские подкрылки под крепеж без саморезов = 800грн
Молдинг задней левой двери = 120грн
Решетка радиатора = 350грн
Динамики среднечастотные передних дверей, пара = 200 грн
Динамики низкочастотные пара и динамики высокочастотные(шелк)пара, оригинал ОВЦ = 500грн
Дополнительные противопыльные резинки задних дверей = 150 грн
Всякая ересь вышла только на 7130грн по этому списку и то я более чем уверен, что я некоторые вещицы подзабыл. На новой почте оставил не менее 1000грн.
Вместо локальных подкрасов получился полный перекрас, ибо в цвет не попали от слова совсем. Новый цвет очень похож, но зерно металлика крупнее и глубина цвета ну просто уух. Также обработали всё днище составом АРР 210. Стоимость работы и материалов озвучивать не буду(не хочу повергать в шок некоторых форумчан), но могу сказать только то, что она совпала со стоимостью проданной мной моей бывшей шестерки и если ёё добавить к изначальному ценнику авто, то общая сумма не превышает рыночную стоимость нормальной, целой Вектры Б.
Сборка проходила медленно т.к. детали мастер выдавал постепенно и поэтому в принципе я могу сказать, что сейчас машинка собрана как с завода, все болтики, винтики, декоративные заглушечки всё на своих местах, где на кузове для крепления внутренней отделки были сорваны резьбы - туда прессовал резьбовые заклёпки. Также была полностью перелопачена электрика после рукожопого Илектрика, электрические схемы допоборудования выполнены по заводским местам и жгутам, отрепавшаяся тканевая изолента заменена на новую полностью аналогичную. Доустановил все 10ть динамиков согласно максимальной комплектации, но динамиками доукомплектовывал не родными от ОВБ, а уже более серьезными от ОВЦ. Также полностью восстановлена дверная проводка, которая у многих машин переламывается на месте изгиба. Заменены лампы в ПТФ на новые филипс вижн +30, натянута и прошита оплётка на руль. Поубирал кучу жучков в салоне. Достал и установил новые оригинальные задние брызговики(очень редкий артефакт), которые достались за достаточно небольшой кошт и попутно были установлены новые польские подкрылки Флоримекс, которые монтируются БЕЗ саморезов по наружному периметру арок с специальными уголками, - стали как родные, подошли ко всем штатным местам для крепежа андапками. И в финале восстановлена работа штатного фароомываля. В данный момент авто собрано на 99%, жду с малярки капот и машинка едет полироваться. Несколько фото сделанных в процессе:
Окрашен кузов, ляда, двери. Капот еще старый 2х цветный:
В процессе выставления зазоров:
Сразу после подгонки арки:
- VETALZZZ, golden88 and nightwolff like this
#75
Відправлено 26 грудень 2018 - 09:16
- VETALZZZ подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#76
Відправлено 26 грудень 2018 - 10:32
Ну все. Не бита не крашена теперь.
А что так критично не попали в цвет? Это же авто для езды. Да и ладно с тем не попадением.
Планирую на этом авто кататься не менее 5ти лет и хочется чтобы оно было в состоянии как можно близко к желаемому. Да и пока альтернатив для его замены не вижу уж очень сильно вектра мне нравиться я получаю от нее тихий кайф.
#77
Відправлено 26 грудень 2018 - 11:39
Вот это подход, респект тебе дядя. Вот взял и сделал под себя как надо!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#78
Відправлено 13 листопад 2019 - 23:43
Как то не получается у меня с мелкими ремонтами, только какие-то крупные, основательные чтоль....
Плавно подходил к замене двигателя и подрамника, как вмешалась(полилась) рулевая рейка и ускорила этот процесс.
Изначально планировал провернуть эту работу на СТО товарища, доверив весь объём работ ему. Но вовремя себя одёрнул, подумав, а что если при разборе всплывут нежданчики. И оказался прав: после снятия двигателя стало ясно, что необходимо заменить шуршащий выжимной рцс, далее разобрав ходовую взору предстали доходяги шаровые и стойки стаба. Всё это дело было заказано на авто.про по наличию и в течении пары дней всё было уже у меня. Общий итог работ:
-заменен подрамник и 6 его сайлентблоков Sasic 9002491;
-заменена рулевая рейка, а в месте с ней новые пыльники, заказывал Lemforder 3019401;
-заменены втулки стабилизатора GM # 90468567;
-заменены шаровые опоры TRW JBJ100;
-заменены стойки стабилизатора на местные АТР;
-замена сальников КПП GM # 24581410
-замена масла КПП GM # 1940182;
-подремонтирован вертолёт,
-заменен выжимной FTE ZA3103B2
-заменена левая передняя опора КПП;
-залито масло ГУР АТF2 Honda orig;
-в мотор залито ZIC X9 5W-40
Ну и кучка новых прокладок впуска, выпуска; новых резиночек, всего не упомню.
Перед первым запуском замкнул контакты реле для закачки и прогона топлива через рампу. Мотор запустился не сделав и оборота КВ. Гидрики не стучали, сразу заработал тихо-тихо.
Суть замены была в том, что старый мотор расходовал где-то с литр масла на тыс. км и перестукивался поршнями в следствие износа ЦПГ. Подтолкнуло на замену, а не ремонт мотора, предложение моего товарища, который увлекается осмысленной доработкой штатных ДВС концерна GM, забрать у него не так давно сделанный им двигатель 1.8л из 1.6л, путём замены КВ от 1.8 моторов Z18XE, X18XE1, 1.8LDA и использования латиноамериканской поршневой. Пробег у этого мотора был 10тыс.км. Также к нему в комплекте шло: рестайловый впуск, рестайловый паук охлаждения, свежий комплект сцепления, проводка, датчики и исполнительные механизмы. Но самое главное во всей этой затее, что остаются родные мозги AC Delco и их датчики и исп. механизмы, этот комплект впрыска у авто GM отличается отличной надежностью. По расходу похоже что ничего не изменилось, а вот звук, ну просто класс: на холостых лёгкий шелест двигателя, при разгоне довольный такой рокот. По времени у меня ушло чуть больше недели, делал многое сам, но также получил огромную помощь от соклубника Сергея.
Было:
Стало
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів