Добрый день, коллеги.
В 2014 году приобрел по случаю мотоцикл к-750 с коляской, в жалком состоянии но с живыми документами:
Поскольку моя дизельная Нивка была передана брату на истязания (скоро заберу назад и продолжу свои изыски в соотв. бортжурнале что на этом сайте),а Пыжик радости измазать руки в масле не доставляет, решился на такую покупку. До этого, с мото дела не имел в принципе. Обладал лишь велосипедными навыками. Посему, целью покупки было лишь убрать зуд в руках и спасти технику от беспощадного сельского тюнинга. На данный момент Старый уже год как колесит по Киеву в парадной форме, а несколько последующих постов в бортжурнале будут отражать хронологию восстановления основываясь на том, что я запомнил за эти пару-тройку лет.
Концепция проекта - восстановление Старого до максимально близкого к оригинальному состоянию (искатьгайки с клеймом КМЗ, соблюдать в строгости цветовую гамму и гальванику задачи не стояло, посему 100% оригиналом кацык не является. В подборе запчастей ориентировался на каталог запасных частей для мото к-750М и вот что вышло (в повседневной жизни использую доработанную 5ст КПП МТ. Родная 4ст используется только для выставок и прочих аналогичных мероприятий):
Чтобы будучи без коляски можно было бы хоть что-то перевозить, приколхозил быстросъемные и не совсем вульгарные ништяки в виде бардачков от Паннонии, пулеметных коробов, тубуса от противогаза, фляжек с маслом и кофр реального войскового бинокля времен 2 мировой войны (фронтовая вещь деда, бинокля жаль не осталось):
Далее будет.