Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Лада 4Х4 Lego


  • Please log in to reply
372 replies to this topic

#341 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 28 листопад 2018 - 21:07

golden88,в мене є чим по асфальту їздити ;)  


Головне не машина, а водій!

#342 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 29 листопад 2018 - 08:27

Ступицу у меня ни разу не обламывало, а вот подшипники- это моя печаль, надеюсь- была!)))

Эти колёса- самый оптимальный вариант, сейчас машина у меня одна, и иногда приходится мотаться и по-трассам 300-500 км, при скорости 100-110, может и пробеги сказываются!

Сегодня все ещё раз перетяну, сделаю на днях развал, и уже можно будет полноценно тестить!


http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#343 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 04 грудень 2018 - 15:09

Залюбили поломки!!!!! :huk:

Порой то что ломается на Ниве, вызывает сначала недоумение, потом смех и в конце злость...

Ну как на нормальной машине может случится вот это?

8c5c1c0af63a.jpg

af4fbd58fd8b.jpg

фото уже после того как мы пытались соединить все воедино!))

Тупо взял и лопнул шток кулисы КПП, более того, оказалось что это весьма распостраненная поломка!! :lol:

Дело было вечером, глянул в Интернет- 450 грн....

Утром поехал в автомагазины, хотел поменять оперативно, в трех не было, в четвертом- 950 грн.!!!! На вопрос "Что за неадекватная цена?", поступил ответ "Очень дефицитная деталь, трудно найти!"

Во ахренели, накрутка более 100%!!!

Заказал на всем нам знакомом сайте

detali.zp.ua

И спустя два дня все забрал на почте!

Фотографировать процесс не стал, все меняется элементарно с салона!

Один нюанс, шток что входит в КПП

779f524ca4bc.jpg

на новой кулисе на 6 мм длиннее чем стоял у меня! Но как оказалось- подошел отлично, все работает на "Ура"!

Всем добра! :br:


http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#344 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 04 грудень 2018 - 15:18


Но как оказалось- подошел отлично, все работает на "Ура"!

Ну а чего ты нервничаешь?  :multi:



#345 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 04 грудень 2018 - 20:46

Помоему просто сварщики варили без скила) У меня в Грейт воле приварен конец от кулисы чтобы можно было применить шумогаситель. Держится 2-й год... Варил сам полуавтоматом не снимая с машины.

 

352df4ebbed8.jpg
 
Если хочешь, присылай я заварю. Будет запасная.


#346 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 05 грудень 2018 - 10:47

У меня на шахе тоже был 2 раза варен ))

#347 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 07 грудень 2018 - 11:23

Значит сваренное может работать!)))

Спасибо за советы и помощь, скорее всего, как буду у кузовщика, так же заварю, пусть лежит! про запас!)))


http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#348 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 04 січень 2019 - 14:47

было дело на газ 24 варил кулису. но два раза. первый просто сделав выборки под шов (сломалась), потом зачистил все снова сделал разрезную втулку (с несколькими отверстиями для доп. проварки), длиной около 30мм, толщиной около 1-1,5 мм по диаметру кулисы и уже наложив ее - обварил. С тех пор ездит :)


ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#349 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 04 червень 2019 - 21:42

Всем привет!

Что то нахлынуло на меня, и решил я поделиться опытом владения сего авто!

Владею им полтора года, но учитывая что езжу каждый день, ремонтируюсь самостоятельно, часто выезды на природу и совершаю "марш броски" 300-600 км - опыта накопилось немерено!

1. Итак- почему Нива?

Тут все просто, нужен был универсальный "проходимец", который едет везде, зимой тепло, запчасти- копейки, и главное- малая стартовая цена покупки!

УАЗ у меня был во владении, так что в ценовом сегменте Нива осталась единственным вариантом!

2. Первые впечатления после покупки!

После теста Нив с движком 1,6 и парами в мостах 4.1, моя Тайга с мотором 1,7 и парами 3,9 откровенно радовала разгоном и крейсерской скоростью!

Конфиг моей Нивы прост: 1,7 карб+ГБО, стекла дверей- на "веслах", усилителя руля нету...

Купив Ниву, мне сразу пришлось проехать на ней 200 км, и откровенно говоря- я офигел! После Ланоса, которого, кстати, я так и не полюбил..., Нива оказалась ужасной в управлении авто, её шатало, она козлила, рулевое и тормоза вялые....

Забегаю на перед скажу, машину нужно было обслужить, а главное- привыкнуть! И все её достоинства, лично для меня,  затмили все её недостатки!

3.Ну а теперь давайте оговорим техническую складовую машины!

- Кузов- сделан он из очень плохого метала..., рыжики лезут повсюду, и это боль, побороть которую нереально...

Пы.Сы. Кузова Нив в старом кузове, были из метала гораздо лучшего качества, и как уверяют кузовщики- и сам метал был толще! Ну а из чего делают кузова современных Нив..., да Вы и сами знаете!

Не смотря на сказанное, в повседневной эксплуатации он довольно хорош, жесткость его на высоте, и присущие "болячки" кузовов "Класики" здесь не встречаются! Лично мне приходилось очень сильно перегружать авто, таскать очень тяжелые прицепы, и кузов не растянуло, он не стал лопать! (да-да, и такое есть в автомобилях!)

- Салон! К счастью в моей Нивке уже были установлены передние сиденья от Гольфа, которые- как по мне- идеальны для Нивы! Ездил и на родных сидушках в Нивах друзей, ужасными их назвать нельзя, но сильно уступают иномарочным!

При росте в 192 см у меня вполне удобная посадка, и только при езде на расстояния от 100 км, начинает болеть правая нова, она изогнутая и постоянно висит под углом)))

Рычаги управления я достаю без усилий, хотя, как мне кажется, людям с меньшим ростом до рычага КПП придется тянутся!

Задним взрослым пасажирам в Ниве сидеть очень не удобно, но при необходимости- терпимо!

Шумоизоляция Нивы на порядок выше УАЗовской, но откровенно слабоватая...

Хотя, шумоизоляция Нивы вопрос спорный, её впритык хватает что бы спокойно вести беседу и не оглохнуть при езде, а учитывая что главная фишка Нивы- малый вес (кроме короткой базы) с ней можно жить!

Багажник очень маленький, а если туда ещё и влепить балон ГБО- его катастрофически не хватает! Но, это неизбежно при короткой базе!

Торпеда Тайги довольно приятна, на фоне общей шумоизолчции "погремушкой" её назвать нельзя! Правда, до магнитолы, даже мне приходится тянутся!)))

Руль слегка смещен в сторону, но я как то быстро привык, и дискомфорта не ощутил.

Печка- в Ниве она ВЕЛИКОЛЕПНА!!! Как я же я мерз владея УАЗом!))))

Полностью исправная печка, с чистым медным радиатором и воздуховодами обогревает быстро и обдувает хорошо!

Стекла в дверях опускаются не полностью, из-за чего ехать положа руку на стекло двери- не комфортно...

Главная проблема дверей- петли, в них изнашивается так называемый "стержень", из-за чего двери провисат со всеми вытекающими обстоятельствами!

Назвать эту проблему глобальной нельзя. Слышал,что решить проблему посто установив в петлю "стержень" самодельный, из нового клапана ГАЗ 53 времен СССР. Сам не пробовал, но уже нужно!

Задняя ляда- она удобна при погрузке и выгрузке тяжелых багажей (удобней чем в 2121), довольно хорошо фиксируется в закрытом положении, но... довольно сильно гниет снизу и пускает горизонтальные трещины внутри, сантиметроа 10 ниже стекла! Нужно усилять!

- Мотор!

Мой опыт сводится к карбовому мотору 1,7 и покатушек на Нивах друзей с мотором 1.6.

Как говорилось выше, мотора 1,7 хватает впритык! И да, на ГАЗу!

Ездил на Шневе с мотором 1,7 инжектор, так вот Шнива с двумя людьми имеет такую же динамику как Нива 21213 с четытьма! Тобишь, докинь в Ниву 200 кг- и получиш динамику пустой Шнивы!

Расход бенза до 10 л, и неверьте слухам о том что Нива очень много жрет, если жрет- значит не исправна!

99% моя Нива ездит на ГАЗу! Расход в среднем 12л.

Мотор Нивы отлично переваривает ГБО, при соблюдении ряда требований!

А. ГБО должно быть пормально отстроено, бедная смесь- получаем детонацию, богатая- палим нахрен клапана!

Б. В обязательном порядке каждые 10 тыс км регулируем зазоры клапанов!

В. Свечи в среднем живут не более 15 тыс км, как и фильтр ГБО, потом начинает падать динамика со всеми вытекающими... Так что каждые 15 тыс- замена свечей и фильтров!

Я брал машину с неизвесным пробегом, она ездила на ГАЗу, я уже наездил порядка 80 тыс и в мотор не лез!

Как говорят бывалые, откапиталенного мотора под ГБО, при идеальных для него условиях хватает не более чем на 120 тыс! Уверять не буду- такого опыта не имею!

Карб у меня Солекс, никто его не чистил.

- КПП.

5-ти ступка КПП при хорошем масле проблем не создает и не воет, слабое место- четвертая передача, она у многих начинает выбивать, я не исключение..., ремонт копеечный, так что особо углубляться не будем.

Ещё- сальник хвостовика, он как и сальник коленвала врядли доживает до 50 тыс, хотя. зачастую, мы сами повинны в его кончине- банальный перелив уровня масла!

На трасе, при моей резине 215/70/16 на пятой передаче, скорость при 3 000 обором соствляет 95 км.

- Роздатка!

Она вполне надежна, но воет в 90 процентов машин...

Главная причина её воя- недосконалость конструкции, её постоянно болтает, нагрузки неравномерные, разные колеса (чуть ниже опишу)+ наши дороги+ не всегда технически исправные карданы...

решение проблемы очень просто- сделать КПП и раздатку моноблоком, но..., видимо "автовазовцы" "рестайлить технически" Ниву не хотят...

У меня вызывает сомнение ефективность установки подрамника на гражданские Нивы, но, девайс имеет место быть, сам  не проверял! Идеальное решение для меня- сделать все моноблоком, но из-за технически сложных расчетов- на идею забил...

-Карданы!

СТОК карданы откровенно слабы, смешной толщины шлицевая и жигулевские крестовины- откровенно слабы. Шлицевую быстро разбирает.., как и посадочные места крестовин!

Такие карданы, чуть побегав, начинают сильно люфтить, доставляя как дискомфорт, так и разбивают хвостовики раздатки и редукторов!

Решение есть! Если Вы, не понятно правда почему, ездите на Ниве исключительно по асфальту, не лазите в откровенное болото, Ваш идеальный вариант- шрусовые карданы! Они реально не создают никаких вибраций  и весьма комфортны! Но..., их "Ахилесовая пята"- пыльники шрусов, стоит Вам зацепить пыльником ветки, засохшее болото или ветки- и пыльник порван.... В порванный пыльник попадает грязь и шрус умирает....

Я долго маялся выбором карданов, и таки нашел идеальный вариант для себя- усиленные карданы "Белкард", у них очень внушительных размеров шлицевая, крестовины Волга! Я шприцую карданы каждые 10 тыс при замене масла, и накатав на них уже 40 тыс остался очень доволен, они как новые!

- Редуктора мостов!

Из-за того что их два, а не один как на класике, мотор имеет слабый крутящий момент, проблем они не доставляю, они реально не гудят! При покупке я сразу залил в них хорошее масло!

Их болячки:

А. разбитые карданы убивают хвостовик редуктора, он начинает люфтить, а сальник пускать масло!

Б. корпус переднего редуктора слабоват, и если Вы врежетель передним редуктором об приграду, потой даже почву, у Вас может вырвать шпильки крепления редуктора, а корпус- банально лопнуть...

Есть конечно стальные корпуса и защита редуктора, но это скорее для Офроуда, в повседневе это лишнее!

В. Подтекание масла в месте соприкосновения заднего редуктора с мостом в 90% случаев свидетельствует о том, что у вас прогнут чулок моста (чуть ниже опишу), и в 10% что просто недожаты болты его крепления!)

- Задний мост!

Одно время у меня очень сильно начали лететь подшипники полуосей, я нарекал на качество самих подшипников, но сменив третий, понял- дело не в них!

Поиски показали- прогнут мост!

На 2121 такая проблема встречалась довольно редко, а вот на 21213 уже чаще, на 21214, как мне кажется- ещё чаще!

Если Вы не убиваете машину по бездорожью, причина "прогиба"- перегруз, именно из-за него я столкнулся с этой проблемой!

Выровнял мне чулок моста автомеханик с ближайшего села!))

Что бы забыть о такой проблеме- нужно его усились, обварить!

Большинство усиливаю мост сниву профильной трубой или швеллером, из-за чего клиренс самого моста уменьшается!

Тут можно спорить, главный довод- редуктор все равно ниже, и он нижняя точка моста!

но тут нужно понимать, что преодолевая препятствие в виде грязи или глубокого снега, точка соприкосновения редоктора с поверхностю, относительно усиленного по всей длине чулка сниву, гораздо меньше, и усилив мост снизу- мы теряем проходимость да и выглядит это- так себе...

Я усиливал сверху, пришлось срезать опоры пружин и крепления реактивных тяг, и вваривать их сверху наваренного швеллера, но зато мы не тольно не потеряли в проходимости, мы ещё и люфтанули машину ззади!

После усиления заднего моста на моих подуставших задних пружинах задок слегка задрался, а поменяв убитые передние пружины на новые и слегка кинув проставки- я добился ровной посадки с увеличеным клиренсом примерно на 5 см!

- Привода!

Вцелом привода на Ниве довольно крепкие, внутрение гранаты практически не убиваемы!

Если в гранатах хорошая смазка и целый пыльник они служат довольно долго!

Наружные пыльники защищены довольно не плохо, но за ними нужно следить, если их порвали- в шруз попадает пыль и они начинают хрустеть и ломаются..

Так что, за пыльниками нужно следить!

В Ланосе наружные гранаты ломались если вывернуть руль в крайнее положение и динамично ехать, на Ниве такого я не заметил!

- Подвеска!

На Ниве она мега живучая!

Все сайленблоки ходят очень долго! Раньше всего умирают сайленты стабилизатора, но тут скорее виновен сам стаб, который обычно имеет износ в раёне сайлента, из-за чего последние и умирают!

Моей проблемой были и остаются пыльники шаровых! Сами шаровые нареканий не вызыват, а вот пыльники- редко они у меня живут больше 20 тыс...., нужно будет что то думать!

Ещё одна глобальная боль Нивы- вечно болтающиесе передние колеса....

И пусть мне хоть 100 раз доказывают что за этим узлом нужно следить, и периодически подтягивать ступицу, лично у меня было с двух- одно, либо колеса болтаются, либо подшипник перетянут, из-за чего он быстро умирал...

Как по мне, изначально, ещё на заводе нужно ставить обычные, двурядные подшипники, а не конусные...

Я переточил ступицу, и поставил подшипники от грузовика Айвеко, и Вуаля- проблема ищезла! Колеса перестали болтатся, рулежка улучшилась, да и тормозной диск стал снашиватся равномернее, тормоза улучшились как и накат авто!

Стоковые, обычные масляные аморты ходят на отменно, вот у меня только сейчас начали умирать, так что они- весьма живучи!

- Рулевое управление!

Из-за высоких колес, высокого центра тяжести, короткой базы и неизбежных мелких люфтов- рулевое Нивы не может похвастаться четкостью и остротой, но если рулевое хорошо перебрать и отрегулировать- ходит оно весьма долго!

К слабым местам можно отнести маятник, который мне приходится переберать каждые 30-40 тыс, но бюджетный ремкомплект и простота в перепаковке не выделяет эту проблему как глобальную. Из-за описаных выше особенностей Нивы, рулевое в Ниве и спытывает на много меньшие нагрузки чем на класике, из-за чего и служит дольше!

ГУРа мне откровенно не хватает, и в идеале лучше что бы он был! Если говорить про дооснащение Нивы ГУРом, то тут, как мне кажется, лучше заморочится с установкой електроусилителя!

- Тормоза!

Их нельзя назвать идеальными, но для повседневной СТОКовой Нивы их вполне хватает!

Стоковый ВУТ справляется весьма хорошо, а вот в ГРЦ, часто пересыхают и трескают резинки наружных штуцеров, что приводит к потере тормозной жидкости! Цена ремкомплекта мизерная!

Передние суппорта, если они не ушатаны и отрегулированные вполне не плохо справляются, их главная проблема- дребежащий звук, которые ничем технически плохим не чреват, но ужасно раздражает! Лечится елементарной подгонкой и куском камеры!)))

Нужно следить за гибкими тормозными шлансами передних суппортом, они длинные, иза чего много гнутся и вибрируют+ ужасное качество самих шлангов! Так что при замене масла, не забывайте взглянуть и на них, малейшая микротрещина- замена!

Задние- барабанные- весьма малоефективны, их нужно постоянно подводить, в ручную настраивать ручник, и для их эффективной работы такую процедуру нужно делать не реже чем через каждые 5 тыс км! Но, обычно все забивают, и подводят их, в лучшем случаи не чаще чем через 20 тыс.

-Система охлаждения!

Чистого радиатора 21213 с чистой самой системой двигателя+ хорошая помпа+ стоковый механический вентелятор на помпе- хватает в 99% случаев! Правда этот долбанный вентелятор иногда трескает и разлетается! Чаще всего из-за этого на капоте появляется вмятина (я не исключение!))), реже- пробивается радиатор!

Перед радиатором я установил спаренные электровентеляторы 21214 принудительно на кнопку через релюхи! но пользуюсь очень редко, в жару в пробках, зимой- когда пробиваюсь через высокий снег!

Чуть не забыл- термостат! Если он гад не исправен, у Вас постоянно будут проблемы!

То закипает, то печка долго прогревается.... Так что и за ним нужно следить, особенно он боится воды в системе, она его, как и помпу- приговаривает довольно быстро!

- Оптика!

Поставив оптику Весем в паре с хорошими дорогими лампочками в головной свет, я был приятно удивлен главным светом! + у меня уже стояли туманки Освар которые так же чертовски хорошо дополняют ближний свет! Стандартного низкоамперного генератора хватает впритык, но все же- хватает!))

 

Скорее всего что то забыл, ну да ладно, надеюсь Вы меня дополните!))

Ну и подведем итоги!

Откровенные недостатки:

- впритык хватающая мощность мотора!

- отсутствие моноблока коробка/раздатка!

- необходимость усиления моста и сткпиц!

- неустойчивость авто на скользкой поверхность (недостаток вызван короткой базой, которая лично для меня является преимуществом)!

- любой лифт чреват ужесточением подвески, в следствии увеличения нагрузки на пружины!

- технологическое отверстие в капоте под воздухозабор печки заливает водой- вода в салоне, снегом- обмерзание и блокирование поступания воздуха

- при приодолении глубокого снега, снег забивает решетку радиатора, блокируя проход воздуха что чревато перегревом (проблема выявлена лично мной в тяжелых условиях)

 

Достоинства:

- постоянный, а не подключаемый полный привод!

- очень живучая подвеска!

- большая проходимость и большие свесы, как для авто таких размеров

- хорошая печка

- крепкий кузов

- малый вес

- дешевизна запчастей, много тюнинг решений!

 

Особенности експлуатации!

1. Нива имеет легкий вес, из- за чего все преграды нужно "проходить ходом"! Грязь и снег она часто не продавливает и застревает! При застревании нельзя скидывать "газ", нужно нормировать его ногой и крутить руль, часто этого хватает, что бы поилозив, вылезти из "говна"!

2. Из-за короткой базы и высокого центра тяжести Ниву очень кидает на скользких поверхностях!

Очень эту проблему усугубляет разная резина на передней и задней оси, из-за чего на заблокированном дифференциале раздатки, передние и задние колеса преодолевают разное расстояние и сами совершают занос!

Так что если Вы блокируете раздатку- помните, все четыре колеса должны иметь одинаковую резину и с одинаковым износом! Благо на Ниве износ практически равномерный!

Зимой, в снег и гололед я всегда езжу на заблокированной раздатке, так проходимость и устойчивость Нивы гораздо выше!

Для Нивы, на зиму, у меня всегда высокая, свежая шипованная резина!

3. Чуть подрезав и частично преподняв дно багажника, можно уместить снаружи, за мостом, балон с ГБО!

У меня так стоит на 60 л! Он не торчит, его практически не видно, на много безопаснее, да и места в багажнике не занимает!

4. Хорошо пригруженная Нива перестает "козлить" и на трассе ехать гораздо комфортнее!

 

Мда..., еле осилил, надеюсь зацените! Обоснованной критике и дополнениям упущеного буду только рад!

Всем добра!


  • VETALZZZ, zootechnik and Andriy1352 like this
http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#350 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 червень 2019 - 21:57


бедная смесь- получаем детонацию, богатая- палим нахрен клапана!
кавооооо?)))))

5-ти ступка КПП слабое место- четвертая передача, она у многих начинает выбивать

что то чудеса какие-то слышу)


их "Ахилесовая пята"- пыльники шрусов, стоит Вам зацепить пыльником ветки, засохшее болото или ветки- и пыльник порван.... В порванный пыльник попадает грязь и шрус умирает....
полиуритановый пыльник лечит от таких проблем :)

 

 

 

 

ну а по поводу гура и эура.

 

у веталза гур с шнивы, то вроде как люфтов в нем намного намного меньше.

 

а эур по сути выигырвает в цене)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#351 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 05 червень 2019 - 05:36

Примерно все тоже самое и я думал про свою бывшую ниву 21214. Но купив рамного полноприводного кетайца я сразу же забыл все хорошее о ниве т.к. он оказался на порядок лучше, комфортнее, надежнее, экономичнее нивы...

Моё тепершнее мнение про ниву - веселая машина выходного дня, но как на постоянную я в жизни не сяду!


  • nightwolff подобається це

#352 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 05 червень 2019 - 07:38

Ого накняпал. :) 

Что замечательно, так это "Печка- в Ниве она ВЕЛИКОЛЕПНА!!!" 

Во всем остальном, это жигули. Который при владении и пользовании требует к себе компромисса. 

 

https://bmwclub.ua/t...0/#post-2944345



#353 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 червень 2019 - 12:07


https://bmwclub.ua/t...0/#post-2944345
шикарный вариант

Emissions,  бедная смесь склонна к детонации, богатая нет :)


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#354 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 червень 2019 - 20:06

 

шикарный вариант

Особенно пороги :multi:


Красота никогда не давалась легко.

#355 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 05 червень 2019 - 20:35

шикарный вариант

Особенно пороги :multi:
Машина труп. Она была на фирме. Там кузова просто нет!!!

#356 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 05 червень 2019 - 20:48

 

 

Назвать эту проблему глобальной нельзя решить проблему посто установив в петлю "стержень" самодельный, из нового клапана ГАЗ 53 времен СССР. Сам не пробовал, но уже нужно!

Всем добра!

Там впуск 9-ка

       выпуск -11ть

псДаже в этой теме фигурирует слово из 4-х буков (колыж воно згорыть цэ слово,а воно всэ тлет и тлеет).



#357 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 червень 2019 - 20:55

 

Машина труп. Она была на фирме. Там кузова просто нет!!!

 

Зато это же иномарка!!!


Красота никогда не давалась легко.

#358 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 червень 2019 - 21:03


Откровенные недостатки:

- впритык хватающая мощность мотора!

- отсутствие моноблока коробка/раздатка!

Мощность мотора легко поднять, а насчет моноблока, все не так просто.

Любые раздатки с шестернями достаточно шумные. Даже на таких именитых машинах, как Ленд Ровер Дефендер. Там стоит "моноблок", т.е. раздатка крепится к коробке, но все-равно шумит примерно как в Ниве. Собственно, именно поэтому на более-менее пафосных джипах перешли на раздатку с цепным приводом вместо шестерёнчатого.


Красота никогда не давалась легко.

#359 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 червень 2019 - 21:39


бедная смесь склонна к детонации, богатая нет
бедная точно так же палит клапана\поршневую :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#360 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 червень 2019 - 21:47

агов ниверы, тут всмпо на ниву продают)

https://2108.kiev.ua...ment-1053291048


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика