Лада 4Х4 Lego
#42
Відправлено 16 жовтень 2017 - 10:37
Ну что ж друзья, сага о резине, наконец таки, пришла к своему логическому завершению, и комплект новой резины уже примерно недели две как в гараже, дожидаются своего часа!
Но подробней о ней чуть позже!
Теперь о нынешних достижениях!
Купленная ранее оптика Весем
с первой попытки занимать своё место не захотела....
Причина банальна- почти полностью сгнившие элементы регулировки и сами горшки...
Поиски показали, что найти долбанные ободки фар на Ниву- задача почти не решаема...
Пришлось заказывать горшки в зборе.
Как на фото, только без фар
Вооружил фары вот такими лампочками
Знакомый автоэлектроник сказал, что в Тайге штатно идут релюшки на фары, посему весь процесс инстала затянулся примерно на час.
Вот так все это выглядит
Теперь о результатах!
Свет стал гораздо лучше, но такой разящей перемены как на Волге не было, но там, с новой оптикой появились и реле!
Ближний светит мягко и желтоватым, а вот дальний очень похож на ксенон, бьет далеко с оттенком голубизны!
В сочетании с туманками просто отлично!
Теперь вопрос знатокам!
При переходе на холостой ход, или включении печки яркость света очень падает....
Чего мне не хватает, только генератора, или так же более мощного аккумулятора?
Как посоветуете решить проблему?
Ну и будни Нивки
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#46
Відправлено 16 жовтень 2017 - 12:46
самое интересно, что разве они не могли идти штатно? нива ж на узлах 2106 все таки ж...
то в Тайге штатно идут релюшки на фары
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#48
Відправлено 16 жовтень 2017 - 20:45
Генератор слабый, 50А всего
самое интересно, что разве они не могли идти штатно? нива ж на узлах 2106 все таки ж...
то в Тайге штатно идут релюшки на фары
На обычной нет релюх
Как я понял карбовая Нива с генератором от 2108 (55 А или 73 А).
Свой генератор с защитой от брода
#49
Відправлено 17 жовтень 2017 - 14:02
optimus prime, на 21213 Нива Тайга генератор стоит 371.3701, который сделан на базе генератора 37.3701 от 2108 с добавлением воздухозаборника и патрубка (по ссылкам под картинками можно увидеть что почти все детали генератора имеют номера 2108-*****) Выходной ток 55 А, но в последнее время много таких генераторов с током 73 А.
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – комбинация приборов;
4 – резистор 51 Ом, 5 Вт;
5 – диод;
6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
7 – блок предохранителей;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания.
http://www.autoprosp...-generator.html
kontinental, по поводу зарядки акб. У этих генераторов из-за особенности подключения РН ("таблетки") РН не видит реальной картины на акб, поэтому обычно ставят РН от ВТН 1702.3702-01 http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Или ставят в питании РН диод, на величину падения которого и будет подниматься напряжение на акб. Фото для примера, диод желательно на радиаторе, радиатор на диэлектрике прикрученный к кузову
https://www.drive2.r...30376152585825/
Напряжение на современных кальциевых (Calcium, Ca/Ca) акб должно быть 14,4 В, в морозы (при холодном генераторе) может быть 14,8 В, в жару 14,2 В.
Если решать проблему более качественно, нужен генератор от Шевроле Нивы (ВАЗ 2123), РН на 14,4 В(9111.3702 http://www.vtnauto.c...9111i2i4.html),привод ремня и помпы поликлиновым ремнем на 5 ручейков, если Нива часто ездит по тяжелому бездорожью - перенос генератора как у последних Шевроле Нивы (но там может мешать трамблер)
http://avtosteh.ru/s...a_dvigatel.html
- kontinental and _DRON like this
#52
Відправлено 17 жовтень 2017 - 21:54
- optimus prime подобається це
#53
Відправлено 17 жовтень 2017 - 22:23
#56
Відправлено 21 жовтень 2017 - 22:06
Спасибо всем за советы и отклики!
Прочитав море мнений и пересмотрев много видео убедился что Нива, действительно очень специфическая в управлении зимой машина, посему и резину взял не обычную! Какую- пока не скажу, держим интригу!
Вот у меня вопрос знатокам!
Говорят в заносе зимой Нива совсем не управляемая, никогда не знаешь какое колесо схватит зацеп...
То бишь, чисто теоретически, заблокированный меж осевой дифференциал должен немного исправлять ситуацию, так как точно знаем что на каждой оси в зацепе по одному колесу (ладно, пытаются быть в зацепе ) , то бишь два колеса на авто, а не одно? Или я не прав?
Относительно поднятой темы выше- генераторе! Большое Вам спасибо за столь развернутые ответы, и по-ходу у меня действительно гена на 55А, что уж очень печально...
С опыта я знаю, что любую маломощную и устаревшую деталь тюнить- очень не благодарное дело.... Море гемора при очень малом выхлопе, а постольку у нас впереди ещё больше нагрузки на гену, будем решать вопрос кардинально!
Как?- установкой мощной ино-гены на нормальном поликлине! Пока ведутся поиски инфы, и ни на чем конкретно не остановился, так что если у Вас есть советы или ссылки- буду очень признателен!
Ну и новость дня!
Спустя 7 недель мне наконец отремонтировали двиг на Волге (меняли прокладку между блоком и головой)!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#58
Відправлено 22 жовтень 2017 - 06:36
как по мне звиздеж! Прийдет зима, выедь на площадку и попробуй. Выводится из заноса как и любое полноприводное авто - руль в сторону заноса, тяга на колесах должна быть нейтральна! Не тормозить и не разгонять.
Говорят в заносе зимой Нива совсем не управляемая
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів